С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
И потом вежливо сообщают, что денежку врнут сегодня. А к вечеру пришло письмо, в котором содержался отказ в возврате, якобы я оставила заявку после окончания акции. А где 2 предыдущие заявки?????
Проблемы нет. Пишите ответ, что заявки оформлялись такого-то числа, и звонили такого-то числа, заявки приняли во время действия акции, поэтому, Ваш отказ не обоснован. На этом и стройте всю позицию. Несколько дней / недель, и проблема решиться.
А писать гадости на форумах, которым были отмодерированы, не достойно.
Quote (кцсон)
Я только ,что зарегистрировалась на форуме и прошу помощи!!! Заплатила 28800 руб за коррекцию зрения, но в клинике отказались в настоящее время делать, необходимо подлечить глаза , а уж потом милости просим
Взять у клиники надо было заключение или какую-то справку, или письменную рекомендацию. Скан отправить на Выгоду.
Quote (кцсон)
Но самое главное деньги не возвращают на "выгоде", пишут и говорят всякую ерунду.Прочитала подобные жалобы- я в панике.
А не надо паниковать. Будьте уверены в своей правоте. Вам отказал Поставщик услуги. Услуга - медицинская. Для нее есть противопоказания. Вы сделали предоплату. Возникли противопоказания. Возврат должен быть произведен вообще без каких-либо проблем, за исключением стратегии "ищу лоха", при которой задача оператора, как во многих скидочных сайтах, побольше разной лапши навешать клиенту, чтобы тот "отвял" сам. Пишите письменно по e-mail! А потом звоните, чтобы эту заявку исполнили. Сразу указывайте все реквизиты, расчетные счета и т.п.
Привет! У меня с Выгодой ситуация такая же, наверное, как и у многих. Очень жаль, что пришлось столкнуться с таким..., ведь его мне рекомендовало очень много людей. В начале января подписалась на рассылку и стала получать предложения различных акций. На мою страницу в г. Иркутске пришло предложение об акции на Планшетный компьютер Player MOMO 9C. Покупаю купон, звоню оператору, мне говорят, что акция проводится только для жителей Москвы и С.-Петербурга. Оставляю заявку на возврат. Через какое-то время мне перезванивает поставщик услуги и спрашивает адрес, куда прислать планшетник, оказывается, есть у них рассылка по России. Еще через какое-то время звонит менеджер с Выгода.ру (Елена Зеленская) и говорит, что деньги нам уже отправлены, а купон аннулирован (деньги к тому моменту уже поступили на карту, вот бы тогда подумать и не связываться больше с ними...). НО, говорит она, ЕСЛИ вам все еще нужен этот товар (а мне он был очень нужен, т.к. я заказывала его ребенку в подарок и он очень расстроился), то, несмотря на окончание акции в вашем городе, можете его заказать на странице г. Альметьевск и Я ЛИЧНО передам все сведения поставщику и он ЗАВТРА отправит товар на ваш адрес. Это было 26 января. Я до сих пор ничего не получила... И все как у всех, звоню, пишу, отсылаю копии переписки со злополучной Еленой, требую возврата на ее адрес, на info@vigoda.ru Что делать, ума не приложу... Они ведь все такие вежливые, и разговоры у них все записываются... А, интересно, там записаны сладкие речи и обещания выше означенной Елены. Руки чешутся уже подать в суд даже не на сам сайт, а на этого "милого" работника. Я даже не могу с ней пообщаться, девушки никак "не могут" до нее дозвониться. Безобразие полное, мне не лишние четыре с половиной тысячи рублей. Да еще ребенка жалко, так ждал...
Выгода серьзно подрывает доверие не только к себе, но и КО ВСЕМ скидочным сервисам!!!! Мне до сих пор не вернули 14900 с Е.Зеленской бесполезно общаться, нужно писать претензию, как минимум, и отправлять в Москву!!!
У моей девушки была примерно такая же история как у Alexey77. Если оценить сервис по 10ти бальной шкале то: 1. Качество скидок - 3 (скидки на сайтах с явно завышенными ценами, в итоге практически бесполезные) 2. Работа с клиентами - "-1"!!!!! (На запросы клиентов не когда не перезванивают и не отписываются если их уже не прижать) 3. Работа менеджеров - 0 (непонятно чем они занимаются, если даже чтобы выслать бланк заявления на возврат денег у них занимает 1,5 часа при том что в течение этого времени им приходиться названивать и напоминать, так что судите сами) 4. Работа операторов - 0 (непонятно зачем они там сидят, так как они не чего не решают и проконсультировать нормально не могут, тут я полностью согласен с "Поставщиком услуг" автоответчика бы хватило) Общая оценка сайта 1 из 10. Не советую ни кому пользоваться услугами данного сервиса! Это конечно сугубо мое личное мнение, но основано оно на реальном опыте общения с данным сервисом.
Деньги вернули в Личный кабинет. Но - ни звонка, ни сообщения об этом не было. Причем я сразу просила вывести их в КИВИ-кошелек. Писала, звонила - результат ноль. Сегодня утром в который раз звонила в их т.н. поддержку (причем практически ничего не знают, ничего не "видят" - ни письма от меня, ни зафиксированные ранее звонки), составили заявку, номер КИВИ-кошелька даже не спросили. Когда я поинтересовалась, почему собственно? - сказали, что со мной будет связываться менеджер, и что ему все скажете. Менеджер не связался до сих пор.
Мне не пришел купон. Я общаюсь с операторами уже три недели. Сначала они сказали, что рассмотрят мою заявку в течение 3-5 дней. Ответа не последовало. Звоню. Говорят подождите еще 3 дня. Снова нет ответа. Написала письмо и уже не одно. Никакого ответа. Операторы кормят меня "завтраками". Звоню каждый день, а мне в ответ все "завтра" или "через 2 дня вам ответят". Полный игнор. Подскажите, реально ли вообще получить обратно свои деньги? Что еще сделать, чтобы получить от них какой либо ответ? lesya
Еще через какое-то время звонит менеджер с Выгода.ру (Елена Зеленская) и говорит, что деньги нам уже отправлены, а купон аннулирован (деньги к тому моменту уже поступили на карту, вот бы тогда подумать и не связываться больше с ними...). НО, говорит она, ЕСЛИ вам все еще нужен этот товар (а мне он был очень нужен, т.к. я заказывала его ребенку в подарок и он очень расстроился), то, несмотря на окончание акции в вашем городе, можете его заказать на странице г. Альметьевск и Я ЛИЧНО передам все сведения поставщику и он ЗАВТРА отправит товар на ваш адрес. Это было 26 января. Я до сих пор ничего не получила... И все как у всех, звоню, пишу, отсылаю копии переписки со злополучной Еленой, требую возврата на ее адрес, на info@vigoda.ru Что делать, ума не приложу... Они ведь все такие вежливые, и разговоры у них все записываются...
Надо окончательно определиться - надо или не надо. Если согласились второй раз - то требуйте товар. С Поставщиком связывались?
Quote (robyn1)
Когда я поинтересовалась, почему собственно? - сказали, что со мной будет связываться менеджер, и что ему все скажете. Менеджер не связался до сих пор.
"Долбите" их самостоятельно. Не стоит ждать у моря погоды.
Это и всем остальным - периодически напоминайте себе - пересылайте письма раз в 3-5 дней, звоните, просите и требуйте.
Quote (lesya20005)
Полный игнор. Подскажите, реально ли вообще получить обратно свои деньги? Что еще сделать, чтобы получить от них какой либо ответ?
Реально. Надо читать этот форум и действовать так, как написали те, у которых все получилось.
Quote (ЮликП)
Так подскажите, пожалуйста, куда обращаться? Может в Комитет по защите прав потребителей?
Комитетов давно нет. очень давно. Есть РосПотребНадзор, который не хочет этим заниматься. Ответ тотже: читать этот форум и действовать так, как рекомендуют!
и снова игнор...цитирую кусок переписки в обратном порядке. Елена, добрый вечер. Извинения не принимаются в данном случае, хотя, конечно, спасибо, что ответили хотя бы раз за 3 месяца. Купон №2423393-13384 и №4473256-13384 были приобретены еще 1 января и акция проходила до 3 января. 3 января же я сделала первый звонок и первое сообщение, что экскурсия для меня и еще 2-х человек, как минимум, закончилась практически на том же месте и в то же время, что и началась, а именно, экскурсовод, не предупредив ни о месте сбора группы, ни о времени нахождения на месте, быстро удалился, с частью группы и мы были потеряны в толпе на Красной площади - это была первая остановка экскурсии. Я позвонила сразу в офис Варяга по имеющимся телефонам, там никто не брал трубку, позвонила в "выгоду", чтобы выяснить, где следующая остановка экскурсии, чтобы мы могли присоединится к ним. "Выгода" мне сказала, что необходимо позвонить в "Варяг", чтобы они дезактивировали купоны и деньги будут возвращены, что больше ничем помочь не могут.Звонок в "Варяг" я сделала, по словам "Варяга", купоны они дезактивировали. С тех пор один "футбол" от вашей конторы. Я неоднократно звонила и писала в выгоду и за задержку ответа на 3 месяца я все же думаю, что терять деньги должна не я.
2012/3/11 Елена Зеленская <zelenskaya@vigoda.ru> Добрый день! Вы оставляли заявку на возврат денежных средств. К сожалению, мы не сможем Вам вернуть деньги. Срок действия Вашего купона уже истек, мы возвращаем деньги только по действующим акциям. Приносим Вам свои извинения за задержку ответа!
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.