С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Прискорбно, что Выгода уподобилась Биглиону, Групону, Купикупону, Купибонусу и иже с ними, но уже не первый раз они дают заведомо обманные акции! Заведомо, потому что я не один раз звонила и писала письма в Выгоду о том, что они дают акции с нечестным партнером, но такие акции продолжаются и продолжаются...
Сообщение отредактировал Jem - Пт, 24.02.12, 21:04
самое прискорбное, что сумма большая, во всяком случае для меня так что просто забыть об этом, научившись на ошибках не получится( буду бороться за свои деньги
18 декабря мне пришло письмо следующего содержания: Добрый день! Возврат денежных средств с нашей стороны Вам будет произведён в течение 3-х рабочих дней. Денежные средства поступят на Ваш счёт яндекс-кошелька в сроки установленные платежной системой от 2 до 22 дней с момента возврата.. "Техподдержка" постоянно "обещает разобраться",на почту не отвечают. Сегодня уже оказалось что деньги не дошли из-за "технического сбоя" и объязательно дойдут в течении 3 НЕДЕЛЬ!!Вот так уважаемые и происходит развод
к сожалению после регистрации на выгода.ру на почту стал приходить спам по несколько писем в день от друх сайтов скидок... всякие купикупон,купибонус,бигкупон,кингкупон,майфайнт итд С Уважением..
Это просто кошмар какой-то! Несколько месяцев назад просто "вырвала" зубами свои деньги 3 с лишним тысячи за занятия английским языком целый год (повелась как многие). Дело имела с Дарьей Синайской. Вернули на КИВИ-кошелек (хотя просила изначально на карту - сказали, что нельзя, так платила через Евросеть). Ладно - выела деньги с КИВИ на карту с потерей естественно. Думала, что вообще связываться не буду. Но нет - не получалось у нас тут сходить в Грабли на Алексеевской... ну, просто никак! Звонила дважды (заранее - за полторы недели до окончания акции), дважды писала - в том числе той же Синайской. И что? И ничего! Глухо, как в танке. Акция давно прошла, денег нет. По сравнению с 3000 это, конечно, смешные деньги, но и их жалко - они на меня не с неба падают.
Вообщем, полностью разочаровалась в Выгоде. Никому больше не посоветую.
Просто есть компании у которых все чисто и правильно. И им не надо присваивать чужие деньги и вешать людям лапшу на уши, чтобы выжить. Потому что нет ничего губительнее для организации, чем не вернуть деньги за плохой товар и/или плохо оказанную услугу.
Это не обычные интернет-магазины, где действовать должны строго по законам, которые уже давно проработаны. Здесь по сути продают воздух, условные сертификаты. И тот же Роспотребнадзор своим письмом открестился от всех купонщиков, которые ему писали. Просто лень связываться, вот и отписались. Даже письмо коряво составили, совковыми словами и предупреждениями.
Quote (Olga_777)
Хочу прокомментировать. Когда у меня возникла проблема с возвратом денег за неиспользованный купон и я вела переписку с менеджером - Еленой Зеленской zelenskaya@vigoda.ru) она на все мои аргументы и цитирование статей Закона о защите прав потребителей писала просто стандартные отписки, типа - обращайтесь к поставщику, или - мы не можем вернуть Вам деньги за купон (без всяких объяснений). Это было похоже на издевательство. Я ей задаю конкретный вопрос - а она мне в ответ свое стандартное - обращайтесь к поставщику услуг итд. Причем тут поставщик услуг, если деньги перечислялись Vigodа.ru? Потом просто перестала отвечать. После звонка в службу поддержки мне назначили нового менеджера - но там та же история, такое ощущение, что они письма даже не читают, ни на один мой вопрос они так и не ответили.
А Вы напишите ей о том, что будете тогда общаться с генеральным директором Давидом Шостаком, чтобы предупредить его о том, что то, что он сообщает СМИ о службе поддержки является неправдой.
Quote (Olga_777)
Не тратьте свои время и нервы на пустую переписку со службой поддержки.
НАДО тратить и НАДО добиваться своего!
Quote (oleg2)
поступят на Ваш счёт яндекс-кошелька в сроки установленные платежной системой от 2 до 22 дней с момента возврата..
Перечисление через систему Яндекс.Деньги после нажатия кнопки перевести, происходит в течение 5-15 секунд.
Повторяйте свои письма, звоните.
Quote (oleg2)
Вот уже 17 февраля,а денег нет.Операторы на телефонах постоянно "обещают разобраться" и динамят.На почту не отвечают.Что делать?
Просите генерального директора Давида Шостака, что Вы устали ждать, что минутную операцию Вы не можете сделать неделями или приезжайте к ним в офис с письменной претензией, время ответа на которую уже строго регламентировано.
Quote (mynysha)
--У меня история общения с Зеленской один в один как у Olga_777
Видимо она решила себя не утруждать, отвечая одним сообщением на сотни одинаковых писем в день. Может кто-то и поверит ее словам, и перестанет дальше писать, двое-трое из ста отстанет - уже по сути отработана дневная среднемосковская зарплата.
Quote (Tia)
Я как-то купила купоны на детскую елку на сайте малина микс. На сколько я поняла, мила микс, это ширма выгоды ру.
Малина-Микс - это Выгода в другой обертке. Акции там от Выгоды, но рекламой проекта занимается сама Малина.
Quote (Tia)
Мне все время подзывали каких-то новых людей к телефону, которые мне говорили, что деньги надо ждать 30 дней, потому что банк на карту деньги зачисляет 30 дней. Но я знаю, что это ложь и мой банк зачисляет деньги на карту 1 рабочие сутки. Я без всякого стеснения сказала, что не верю им, что они вруны, и я требую деньги назад и т.д. В итоге через 2 дня деньги были у меня на карте.
Ну вот, Вы еще раз подтвердили, что нагло врали в лицо о 30 днях.
Quote (Константин79)
Купил купон http://samara.vigoda.ru/prevdt/offer/15111 за 4500р. на приобретение планшетного компьютера в интернет магазине Liderooo.ru. Позвонил в этот магазин и оставил заявку, записали адрес и сказали ждать 2-3 недели (почта России). Прошло три недели ничего не пришло. Попытался связаться с интернет магазином, все телефоны выключены. Поделился своими переживаниями с оператором службы поддержки Выгоды.ру, обещали разобраться и ответить в течение 5 дней. Позавчера пропал сайт Liderooo.ru. Купон действует до 1.03.2012г. Подскажите пожалуйста как мне поступить? Ждать еще (может на почте какие-либо проблемы)? Писать претензию на возврат денег?
Надо было писать претензию!
Quote (Маруся30)
деньги перечисляются (если всё же купонатор их перечислил) и потом люди ищут ветра в поле,
Там такие жуки сидят, что не будут перечислять таким Партнерам, которые кидают клиентов. Но при этом клиентам будут говорить, чтобы связывались с Партнером. Двойная выгода - и Партнеру не перевели денег, и клиенту не вернули, переключив на Партнера.
Quote (temnik)
Кроме как по телефону, никакого контакта с Выгода.ру установить невозможно.
А какой контакт Вы хотите установить???
Quote (temnik)
Кто писал претензии на возврат, подскажите, где и как они пишутся, куда отправляются? помогают ли они вообще?
А Вы почитайте здесь 20 страничек, и в двух других темах - почти 100. И вы будете спецом по возврату.
Quote (lyasic)
не возвращают они ничего и не отвечают!звонить бесполезно, как попки дураки говорят "пишите" да еще и с сайта убирают сообщения...короче если точно воспользуетесь акцией - берите, если нет, есть еще куча сайтов, где заботятся о том, чтобы покупатели ВЕРНУЛИСЬ! Оценка 2 балла.
Есть регламентированная процедура, согласно публичной оферте. Пользуйтесь ей и закон на Вашей стороне!
Quote (lyasic)
Как выйти из данной ситуации?
Все ответы уже даны.
Quote (lyasic)
уже 4й раз оставляю на сайте сообщение, старательно стирают
А зачем писать что-то в комментариях на сайте. Это не претензия и не заявка, это простой комментарий. А Вам надо писать обоснованную претензию, указав все факты.
Quote (lyasic)
кажется нашла юриста
Как это? В темноте кого-то подобрали, авось юристом окажется?
Quote (lyasic)
буду на следующей недели бумаги готовить, не хотят по хорошему, будет по-плохому
Переплатите юристу за то, что сами можете сделать, если прочитаете эту и смежные темы про возврат. Юрист не в курсе того, что здесь написано и уже сто раз проверено на опыте. Но лень матушка!
Quote (lyasic)
Я сегодня тоже получила письмо)). Порекомендовали обратиться к поставщику услуг, т.к. они якобы все оплатили им. Они типо тут совсем не причем)).
А Вы попросите их прислать письменное заверенное подтверждение оплаты и на основании чего. Они этого не сделают, значит Вы и дальше на ЭТОМ основании будете от них требовать свои денежные средства.
Quote (Alexey77)
к сожалению после регистрации на выгода.ру на почту стал приходить спам по несколько писем в день от друх сайтов скидок... всякие купикупон,купибонус,бигкупон,кингкупон,майфайнт итд
Не надо было подписываться на всех сайтах. Потому что - какой смысл адреса конкурентам сдавать?
История моя: Купила я купон за 1300 рублей на покупку постельного белья Хлопковый Край. Оформили заказ, ждем. Прошло несколько дней - не везут. Звоним - завтра сто процентов привезем. На следующий день нет курьера с заказом. Опять звоним - милым головосм девушка сообщает, что завтра сто процентов привезем. Когда этот милый голос уже 2 недели продолжал врать нам про завтра, мы решили отказаться от купона и позвонили в выгоду. Там очередная милая девушка оформила заявку на отказ от купона и возврат денег. Сказала - в течение недели деньги вернут на счет в выгоде. (а я то платила наличку, зачем мне их счет??? ну да ладно, хоть так) Спустя неделю - нет возврата. Звоню, новая милая девушка говорит, что заявки нет такой, оформляет ее снова. Остался 1 день до окончания акции!!! И опять ни звонка ни письма. Звоню - а оказывается, этот Хлопковый ад не подтвердили отказ от купона и они отменили заявку. Тогда оформляем новую заявку, мила девушка божится, что несмотря на то, что акция закончилась, так как это их вина (что они врут на каждом шагу), деньги вернут через неделю. Прошло 1,5 недели. Звоню: меня переводят от одного менеджера к другому в течение часа, ставят намекающую песенку Аббы про победителя, который выбирает ноль - ну типа 0 ты от нас получишь. И потом вежливо сообщают, что денежку врнут сегодня. А к вечеру пришло письмо, в котором содержался отказ в возврате, якобы я оставила заявку после окончания акции. А где 2 предыдущие заявки?????
Plutonia, а что такое слова? Как вообще можно словествно составлять заявку? Вот вам и результат, который вполне ожидаем. ВСЕГДА нужно писать заявку и отправлять на их электронный адрес, ну или просто письмо с описанной ситуацией.
Единственный вариант, который может чем то ВАМ помочь-это отправить претензию на имя поставщика и заявление на возврат, (в котором будет фигурировать количество и дата обращений в менеджерам выгоды) на адрес выгоды с уведомлением и описью вложения. В заявление на возврат так же укажите необходимые пункты закона о защите прав потребителей и срок в течение которого ожидаете возврат средств, а так же при отсутствия денег (сообщите им что обратитель в прокуратуру).
Сообщение отредактировал katenok8777 - Вт, 06.03.12, 12:28
Я только ,что зарегистрировалась на форуме и прошу помощи!!! Заплатила 28800 руб за коррекцию зрения, но в клинике отказались в настоящее время делать, необходимо подлечить глаза , а уж потом милости просим.Но самое главное деньги не возвращают на "выгоде", пишут и говорят всякую ерунду.Прочитала подобные жалобы- я в панике.Подскажите куда можно написать по реальному адресу претензию (на сайт уже написала, впечатление такое, что я письмо отправила в космос).Для сына хотела сделать доброе дело, а получилось как всегда.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.