С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Добрый день! Помогите пожалуйста советом. Купил купон http://samara.vigoda.ru/prevdt/offer/15111 за 4500р. на приобретение планшетного компьютера в интернет магазине Liderooo.ru. Позвонил в этот магазин и оставил заявку, записали адрес и сказали ждать 2-3 недели (почта России). Прошло три недели ничего не пришло. Попытался связаться с интернет магазином, все телефоны выключены. Поделился своими переживаниями с оператором службы поддержки Выгоды.ру, обещали разобраться и ответить в течение 5 дней. Позавчера пропал сайт Liderooo.ru. Купон действует до 1.03.2012г. Подскажите пожалуйста как мне поступить? Ждать еще (может на почте какие-либо проблемы)? Писать претензию на возврат денег?
К сожалению, рекомендую писать претензию на возврат средств, сделайте обязательно скриншоты того, что Вам выдает поисковик или сам горе-сайт продавца, уже неоднократно люди писали о том, как купоны активируют, деньги перечисляются (если всё же купонатор их перечислил) и потом люди ищут ветра в поле, обязательно укажите в теле письма все свои действия, приложите для более конкретного примера все скриншоты, если есть какие-либо ответы в электронном виде на Вашу почту от магазина по принятию заявки, то обязательно прикрепите и их. На лицо факт мошенничества. И ещё, если вдруг Вам будут говорить, что у компании временные трудности с хостингом, или же идет смена домена, там линии телефонные новые тянутся, то это всё ерунда, при любом "переезде" компания обязана оставлять какой-либо действующий телефон, пусть и в режиме информатора, по какому временному адресу и т.п. найти новый сайт или что там у них. Рекомендую также если есть возможность, зарегистрирована ли до сих пор такая фирма в ЕГРЮЛ или что-то в этом роде. Лучше будете с деньгами, чем в планшетником в небе. Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
Приобрел купон в конце декабря на подарочный набор Zippo. Выполнил все необходимые условия: зарегистрировался на сайте продавца, оформил заказ (№ 162), указал номер купона. Звонка менеджера не дождался, позвонил сам. Договорился о доставке на 11 января. 11-го мне позвонили и сказали что не смогут доставить (причину девушка назвать затруднилась). Перенесли доставку на 21 января. 21-го никакого звонка от курьера не прозвучало. Телефон контора не берет, на письма не реагируют. Позвонил в поддержку, объяснил ситуацию, посоветовали оформить заявку. Сразу по телефону и оформили, пообещали что в течение 3-5 дней менеджер разберется с ней и ответит мне на почту. Прошло 2 недели - тишина. Позвонил снова, опять та же песня. Только теперь предложили оформить "срочную" заявку. С "таинственным" менеджером они не соединяют. Кроме как по телефону, никакого контакта с Выгода.ру установить невозможно. Купон перестал действовать еще в конце января. Собственно ждать более не имеет смысла. Кто писал претензии на возврат, подскажите, где и как они пишутся, куда отправляются? помогают ли они вообще? Заранее спасибо
temnik, почитайте на 18 стр. пример моей претензии. Отправила-результат пока 0, тот же текст отправила с сайта Роспотребнадзора. Буду обращаться в суд, т.к. сумма немаленькая ((((
Всем привет. Как не странно, мне деньги вернули. Я думала тоже мозг будут насиловать. Посмотрите в теме я писала. Отделалась только звонком и через неделю письмо написала, чтобы подтверждение мне выслали что деньги отправили, так деньги в этот же день и упали. Желаю всем легких возвратов. Может все-таки они обучаемы, ну хоть чуть-чуть.
не возвращают они ничего и не отвечают!звонить бесполезно, как попки дураки говорят "пишите" да еще и с сайта убирают сообщения...короче если точно воспользуетесь акцией - берите, если нет, есть еще куча сайтов, где заботятся о том, чтобы покупатели ВЕРНУЛИСЬ! Оценка 2 балла.
В июне 2011 года мной был приобретен купон по акции: Релакс-выходные для двоих в дизайнерском SPA-отеле «Зеленый мыс». 4 дня, 3 ночи и SPA-программа «Тайны Клеопатры» для Вашего безупречного отдыха! 7106 руб. вместо 18700 руб.
Прошло уже больше полугода, а я не могу воспользоваться купоном. Заранее - нельзя, а звонишь, когда сказали, что "можно будет" и один ответ "уже мест нет в стандартах", предлагают доплачивать, что меня категорически не устраивает. Так остаток года пройдет, что этот купон действует и ничего не изменится. Более того, не смотря на то, что они не могут разместить всех желающих, акции без конца повторяются, то на 2 дня, то на 3.
Ни на мейлы, ни на звонки они не отвечают. Сумма весомая. Когда покупала, позвонила в "Зеленый мыс" и мне сказали, что на мои даты мне нужно позвонить тогда-то. Я успокоилась и купила купон. О чем сейчас очень жалею, т.к. сумма немаленькая, купон покупался для того, чтобы отметить др моей половины, в результате мне пришлось бронировать другой тур.
Составляйте комбинированный иск о причинении морального ущерба и содействию в мошенничестве со стороны купонатора. Как только составите, то уведомляйте компанию, как только народ начнет судиться с конкретными исполнителями и соучастниками, ссылающимися на оферты и т.п., то будут думать хотя бы о контроле качества предоставляемых партнерами услуг и о создании многочисленных юр.прецедентов, которое в итоге повлияет хоть как-то на урегулирование этих ситуаций в правовой базе свода законов о защите прав потребителя при трехстороннем взаимодействии (клиент-посредник (он же купонатор) - исполнитель). Далее больше, я бы вообще на месте купонаторов в договоры включала перечисление средств за каждый отдельно использованный купон только по факту реализации - знаю что утопия, а может быть и нет. Но тогда бы исполнители были зависимы от того, сможете ли ВЫ прийти и ВЫ получить услугу, а не наоборот. Я понимаю, что это видимо сложно организовать как финансово, так и организационно, но как только такой порядок начнет действовать, то фальшисполнители не смогут держаться на рынке не получая прибыли фактической. А пока договоры идут по предоплате определенного % с кол-ва проданных купонов, то купонатор не желая вычленять и делать платежи-возвратки, что ещё муторнее видимо с нашей банковской системой, чем там, за бугром просто оставляет Вас тактично колупаться с исполнителями самим...отсюда столько месяцев ожидания ответов, т.к. в это время в лучшем случае ещё они выясняют отношения между собою. Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
Сообщение отредактировал Маруся30 - Чт, 23.02.12, 00:07
если бы я еще знала как правильно иск составить в том году у меня был неудачный опыт общения с юристами, помимо того, что денег потратила, так и в суде опозорилась
Ну, тут уже надо иметь дело с юристами хорошими...обратитесь к знакомым, вдруг кто подскажет грамотных людей. Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
уже 4й раз оставляю на сайте сообщение, старательно стирают кажется нашла юриста, буду на следующей недели бумаги готовить, не хотят по хорошему, будет по-плохому
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.