С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Купила купон на сайте выгода.ру 12.02.2012 года на покупку столика для ноутбука,сделала заказ на сайте поставщика и мне отказали в продаже столика т.к. акция закончилась 12.02.2012, обратилась в службу поддержи по телефону о возврате денежных средств, ждала 5 дней ответа, со мной так и не связались, еще раз звонила, девушка оператор сказала, что узнает, после 18 минут ожидания на телефоне оператор сообщила, что мне придет письмо на почту, через минут 5 мне ответили, что акция закончилась и мне деньги не вернут. Позвонила в компанию, у которой собиралась купить стол, они связались с компанией Выгода и та им сказала, что денег ни им не перечислят ни мне не вернут.Мои деньги 1600 рублей компания Выгода забрала себе.P/S Такого произвола я не ожидала, пользуюсь купонами давно в разных компаниях, но такого не встречала. Выгода мошенники!!
NenavizyVigodaRu, абсолютно с Вами согласна и тоже считаю, что с такими компаниями как Vigoda.ru надо бороться всеми законными методами. Чем больше будет на них заявлений в Роспотребнадзор и больше проверок, тем скорее они поменяют свои правила или прекратят свое существование. А звонки и письма на info@vigoda.ru - это все не более, чем комариный укус для них, руководство компании даже об этом не узнает. Письмо с уведомлением поможет скорее решить возникшую проблему с возвратом денег, заявление в Роспотрбнадзор - тем более. Сейчас, как уже упомbналось выше, это можно сделать прямо с сайта Роспотребнадзора.
Мои деньги 1600 рублей компания Выгода забрала себе.P/S Такого произвола я не ожидала, пользуюсь купонами давно в разных компаниях, но такого не встречала. Выгода мошенники!!
Вот потому, что есть такие доверчивые люди, которые, как послушные дети, делают все то, что им скажут. Извините!
НАДО аргументировать свое мнение.
Пример: Купон куплен 12.02.12. Купон номер, акция такая-то. В этот же день я обратилась к Поставщику, который отказал мне в обмене купона. В этот же день я обратилась к Вам в службу поддержки (перенарпавляется копия исходящего сообщения с датой и временем). Данный отказ противоречит условиям купона, а значит, идет нарушение публичной оферты. В виду одностороннего отказа в выполнении обязательств, уплаченные денежные средства за купон, должны быть возвращены мне в полном объеме на расчетный счет. В случае отказа от исполнения моего законного права, я буду писать письменную претензию, после срока истечения ожидания ответа, буду обращаться в суд города Москвы.
Четко, аргументировано, и по делу.
Придет глупый ответ. Глупо, но четко, отвечаете: Ваши действия неправомерны. Я исполнила условия действия купона, мне отказали. От Вас должен быть возврат. И т.п.
Вот потому, что есть такие доверчивые люди, которые, как послушные дети, делают все то, что им скажут. Извините!
Много лет пользуюсь услугами интернет-магазинов - никогда не возникало проблем с возвратом денег или заменой товара. Летом покупала фотоаппарат у которого в комплекте шел диск. Диск оказался от другого фотика этой же фирмы (судя по-всему перепали при сборке комплектации). Так мне достаточно было позвонить и проблема решилась - попросили приехать в офис написать заявление, а через три дня деньги вернулись на карточку. Причем никому и в голову не пришло вводить меня в заблуждение, чтобы не возвращать мне 50 тыс. Просто есть компании у которых все чисто и правильно. И им не надо присваивать чужие деньги и вешать людям лапшу на уши, чтобы выжить. Потому что нет ничего губительнее для организации, чем не вернуть деньги за плохой товар и/или плохо оказанную услугу.
Quote (ADMIN)
НАДО аргументировать свое мнение.
Лучше аргументировать сразу в Роспотребнадзор.
Кстати, я тут подумала что раз уж когда-то один из менеджеров отвечала на мои письма (теперь она меня игнорирует). Но может быть кому-то еще повезет: sinaiskaya@vigoda.ru - Дарья Синайская. К сожалению, это единственный контакт прямой контакт со всей выгоды.ру, который у меня есть...
Придет глупый ответ. Глупо, но четко, отвечаете: Ваши действия неправомерны. Я исполнила условия действия купона, мне отказали. От Вас должен быть возврат. И т.п.
Хочу прокомментировать. Когда у меня возникла проблема с возвратом денег за неиспользованный купон и я вела переписку с менеджером - Еленой Зеленской zelenskaya@vigoda.ru) она на все мои аргументы и цитирование статей Закона о защите прав потребителей писала просто стандартные отписки, типа - обращайтесь к поставщику, или - мы не можем вернуть Вам деньги за купон (без всяких объяснений). Это было похоже на издевательство. Я ей задаю конкретный вопрос - а она мне в ответ свое стандартное - обращайтесь к поставщику услуг итд. Причем тут поставщик услуг, если деньги перечислялись Vigodа.ru? Потом просто перестала отвечать. После звонка в службу поддержки мне назначили нового менеджера - но там та же история, такое ощущение, что они письма даже не читают, ни на один мой вопрос они так и не ответили. Не тратьте свои время и нервы на пустую переписку со службой поддержки.
Не знаю кому тут деньги возвращают,а мне вот уже 2 месяца обещают вернуть мои кровные 3500 рублей!18 декабря мне пришло письмо следующего содержания: Добрый день! Возврат денежных средств с нашей стороны Вам будет произведён в течение 3-х рабочих дней. Денежные средства поступят на Ваш счёт яндекс-кошелька в сроки установленные платежной системой от 2 до 22 дней с момента возврата.. Вот уже 17 февраля,а денег нет.Операторы на телефонах постоянно "обещают разобраться" и динамят.На почту не отвечают.Что делать?
Кстати, я тут подумала что раз уж когда-то один из менеджеров отвечала на мои письма (теперь она меня игнорирует). Но может быть кому-то еще повезет: sinaiskaya@vigoda.ru - Дарья Синайская.
Мне она ответила только 1 раз в самом начале, больше не отвечает
"Когда у меня возникла проблема с возвратом денег за неиспользованный купон и я вела переписку с менеджером - Еленой Зеленской zelenskaya@vigoda.ru) она на все мои аргументы и цитирование статей Закона о защите прав потребителей писала просто стандартные отписки, типа - обращайтесь к поставщику, или - мы не можем вернуть Вам деньги за купон (без всяких объяснений). Это было похоже на издевательство. Я ей задаю конкретный вопрос - а она мне в ответ свое стандартное - обращайтесь к поставщику услуг итд. Причем тут поставщик услуг, если деньги перечислялись Vigodа.ru?"
--У меня история общения с Зеленской один в один как у Olga_777 (не получилось цитировать)!!!!! отправила письмо с уведомлением и написала на сайте Роспотребнадзора
Сообщение отредактировал mynysha - Пт, 17.02.12, 19:57
Посмотрите, что выложил из пресс-релиза Всеволод, кажется, по поводу того, как Роспотребнадзор будет регулировать взаимодействия исполнителей и клиентов в случаях приобретения услуг по купонам...http://www.klub-skidok.ru/forum/67-2143-1 Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
Сообщение отредактировал Маруся30 - Пт, 17.02.12, 20:50
Я как-то купила купоны на детскую елку на сайте малина микс. На сколько я поняла, мила микс, это ширма выгоды ру. Акции одни и те же, деньги за купоны получает Выгода. ру, только за покупку купонов начисляются баллы программы малина, вот и вся разница. Так вот эти купоны на детскую елку поменять на билеты было просто невозможно. К телефону указанному в акции подходила, какая-то сонная деваха после 20.00 (днем телефон был просто недоступен) и все время говорила: пока билетов, нет, звоните через месяц, неделю, день и т. д. В итоге мне это надоело, я позвонила на малину микс, и сказал, что купоны обменять невозможно на билеты, прошу вернуть деньги. Мою претензию записали, я продиктовала все реквизиты и мне обещали деньги через 5 дней вернуть на карту. Проходит 5 дней - денег разумеется на карте, нет. Я им позвонила сама, пришлось с ними поругаться, я сказала, что они мошенничеством занимаются и т . д. Мне все время подзывали каких-то новых людей к телефону, которые мне говорили, что деньги надо ждать 30 дней, потому что банк на карту деньги зачисляет 30 дней. Но я знаю, что это ложь и мой банк зачисляет деньги на карту 1 рабочие сутки. Я без всякого стеснения сказала, что не верю им, что они вруны, и я требую деньги назад и т.д. В итоге через 2 дня деньги были у меня на карте.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.