С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Julitta, по-ходу дела так оно и есть. Судя по отзывам. И судя по-всему я не так уж много потеряла, по сравнению с некоторыми.
mynysha, я пока что не вернула свои деньги в той денежном выражении, как я хочу. Ответ получила просто - завалила их ящик письмами. Причем я сама кое-что знаю о юридической составляющей возврата денег, плюс еще и юристы знакомы помогли. Поэтому в письмах я четко прописала почему они ОБЯЗАННЫ вернуть мне деньги.
Кроме этого, я немного устала бороться с подобными шараш-конторами и планирую написать письмо в Роспотребнадзор. Сейчас это сделать можно прям с сайта: http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback - что совету сделать всем, кто реально недоволен таким "кидаловом". Может быть это и не поможет вернуть мне деньги, но я хотя бы буду знать что испробовала все! Только попрошу тех, кто тоже решиться написать свою жалобу, все-таки придерживаться цензуры, несмотря на все свои эмоции. Это будет способствовать реальному результату
Иногда просто поражаюсь некоторым людям... как можно вбухать такую сумму 5500...9900... непонятно куда, а потом только вспомнить что это ВАШИ деньги??? Неужели не судьба вначале позвонить в фирму предоставляющую услуги, выяснить все вопросы..есть ли места, возможна ли еще запись или все занято, что за услуга, стоит ли она того, действительны ли телефоны...и существует ли вообще такая компания в конце концов... это займет 5 минут вашего времени...по-любому лучше чем лохануться и потом 2 месяца трясти из выгоды деньги..
Если бы все были такие умные, мы бы тут не сидели :))). Лично в моем случае я во-первых не знала, что автошколы должны лицензироваться в принципе. А во-вторых, мало того, что у них нет лицензии (без которой они в принципе не имеют права работать по умолчанию), так они по окончании этих курсов вообще ничего не дают, даже филькиной грамоты или справки. То, какой уровень знаний там дают - все зависит от ученика.
Добавлено (14.02.12, 21:17) --------------------------------------------- Кстати, если до пятницы деньги не вернут - напишу Претензию им, чтобы выслали документ подтверждающий возврат. Если ноль реакции - в понедельник в Роспотребнадзор.
Lenyra тут есть один секрет: электроного письма им недостаточно. Можно писать сколько угодно - денег они не вернут. А если отправить по почте, то: 1. оно даже по Москве будет блуждать неделю-полторы с нашей "любимой" Почтой России; 2. они спокойно могут сказать, что ничего не получили. Конечно, можно отправить письмо с уведомлением. Но оно будет идти еще дольше. Плюс уведомление должно к Вам на руки попасть. Да и по опыту могу сказать (пришлось как-то делать массовую рассылку) - не все уведомления возвращаются... Если прибавить к этому свои нервы и время, то лучше сразу в Роспотребнадзор обратиться.
Может быть сможете создать темку, где бы можно было указать конкретный пункт данного положения, регламентирующий возврат средств? Я думаю, тогда многим, кто борется за возврат средств на карту, очень бы помогло это ценное указание. Спасибо!!
Вся процедура описана в этой теме. Полезная дублирующая есть про Возврат от Биглион.
Quote (NenavizyVigodaRu)
Ага) Так я взяла и выслала копию паспорта организации, которая судя по отзывам кинула не только меня... А вообще кто-нибудь ходил к ним в офис по указанному адресу?
Список достаточный. Если не хотите копию, можете приезжать к ним в офис. Но тогда надо все равно будет предъявлять оригинал паспорта, чтобы они могли убедиться, что заявление от Вас.
На скан можете наложить текст, типа: "Ксерокопия предоставлена такой-то компании такого-то числа для такого-то и такого-то".
Quote (Julitta)
NenavizyVigodaRu, видимо выгода.ру и фирмы существующие только ради кидалова, нашли друг друга..
А положительные отзывы, написанные здесь, уже не в счет? По одному специалисту или одной акции о всей компании не судят. А если судят, то это неправильно.
Список достаточный. Если не хотите копию, можете приезжать к ним в офис. Но тогда надо все равно будет предъявлять оригинал паспорта, чтобы они могли убедиться, что заявление от Вас.
Вообще-то в офис меня-то как раз и не звали. Просят именно ксерокопию паспорта. Сначала я прошу вернуть мне деньги на личный счет, а мне принципиально возвращают в личный кабинет выгоды. Потом заявляют о том, что деньги они мне не переведут. И только потом (после моих черезчур НАСТОЯТЕЛЬНЫХ писем) выставляют список документов. Согласитесь, у меня могут быть подозрения, что ксерокопия моего паспорта может быть использована в преступных целях.
Quote (ADMIN)
А положительные отзывы, написанные здесь, уже не в счет? По одному специалисту или одной акции о всей компании не судят. А если судят, то это неправильно.
Вообще-то положительные отзывы здесь-то как раз единичны (причем что-то в этих отзывах напоминает работу специалистов). А вот из отрицательных отзывов тут как раз упонимнается не одна акция. И это только я не могу пройти барьер общения с госпожой Синайской. Многие из здесь пишущих писали письма, звонили в колл-центр, а даже до этого дойти не смогли. Да и добилась я этого через 3 недели непрерывной нервотрепки. Вопрос: если данный интернет-магазин позволяет себе так обращаться со своими клиентами, то почему клиенты должны судить его "правильно"?
Выгода довольно неплохо выполняла свои обязательства, т.е. своевременно и бес проблемно возвращала деньги по сомнительным акциям до сегодняшнего дня... Речь идет довольно о смешной сумме в 95 руб. На вежливую просьбу вернуть деньги за неоказанную услугу получаю наглый ответ "мол, наша хата с краю". Теперь из принципа буду добиваться возврата. Обязательно напишу жалобу в РосПотребНадзор, как советуют выше.
Хм.. моя история получила неожиданное продолжение. После того как мне дали полный отлуп и я подумывала о написании бумажного письма и прочих боданиях, внезапно, сегодня получаю письмо от Елены Зеленской, что деньги мне на баланс вернули. И это без каких-либо дополнительных действий с моей стороны. Так что считаю, что я отделалась легкой кровью, чего и вам всем тут желаю!
Вообще-то положительные отзывы здесь-то как раз единичны (причем что-то в этих отзывах напоминает работу специалистов).
Вы хотите пообщаться о статистике положительных и отрицательных отзывов? Каждый видит то, что хочет видеть. Даже в этой теме есть успешные быстрые и небыстрые истории решения проблем! Спорить не надо о том, чего не хотите видеть. Это некий плевок в нашу сторону. Мы отслеживаем написание фальшивых отзывов и являемся неким гарантом правдоподобности отзывов. Понятно, что на 100% гарантий давать нельзя, но случаи фальша выявляются открыто.
Такие же глупости можно и написать про других, в том числе и о Вас, что Вы - конкурент сайта, и пишете про него нехорошие слова, вводящие других в заблуждение. Но смысл об этом писать, подвергать сомнению то, что не должно подвергаться, так как уже не раз было подвергнуто и опровергнуто.
Quote (eve)
. На вежливую просьбу вернуть деньги за неоказанную услугу получаю наглый ответ "мол, наша хата с краю".
Вот прямо так и написали? Вот потом по таким словам и ведется оценка деятельности, когда идет полная отсебятина.
Если выложили то, что сами написали, и то, что в ответ получили, то есть что обсуждать.
Хотя сразу возникают вопросы об обоснованности своей просьбе в возврате. Возможно, отказ был правомерным.
Никто не собирался плевать вам в душу. Единственное, есть действительно моя ошибка: надо было оговориться - некоторые отзывы напоминают работу специалистов. Уж извините, что вижу, то вижу. И тут не претензии к админу, который по сути не обязан отслеживать скрытую рекламу. Можете обвинять меня в чем угодно, но я могу кому угодно переслать свою переписку с сотрудницей данной компании.
А про положительные и отрицательные отзывы: в целом отзывы отрицательные как на этом сайте, так и на многих других, где идет обсуждение подобных интернет-магазинов по продаже скидок. И те немногие истории счастливого возвращения денег не означают, что на остальных клиентов можно наплевать и обращаться с ними по-свински. Я например не вижу объективных причин не возврата мне денег: поставщик услуг отказался выполнять свои обязательства. В итоге, в колл-центре мне помочь не могут (там сидят девушки которые никогда ничего не знают), на письма не отвечают неделями, говорят, что вернуть деньги мне не могут не объясняя объективных причин. В какой статье Федерального закона "О защите прав потребителей" сказано, что это законно? Насколько я помню деньги должны возвращаться тем же путем, каким были потрачены. И то что такое происходит не только со мной (уж извините, но мне кажется что у каждого здесь есть достаточно веская причина требовать возврата своих денег) наводит на мысль о том, что это шараш-контора, которая завтра по-тихому закроется и никто вообще ничего не получит. А что, телефон только общий, по электронке итак почти никто не отвечает, а адрес скорее всего вообще просто юридический и никого там нет (а даже если и есть, то девочки ничего не знают). Я считаю, что с такими компаниями надо бороться всеми возможными законными методами. Иначе они снова и снова будут обманывать людей и "кидать" их на деньги.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.