С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Ольга100 да и услуги не стоит - это просто кидалово. Когда я девушке по телефону задала вопрос - а почему не указано нигде, что автошкола лишена лицензии она посмеялась :).
Проверять надо всегда ДО покупки. Независимо от того, на каком сайте покупаете. Смотря как смотреть на ситуацию. Если нет лицензии, то обучение будет-то. А значит, как такового кидалова нет. Недосказанность была.
Quote (mynysha)
После моих безуспешных звонков и писем, только сегодня-13.02 соизволили ответить следущее: "Добрый день! За возвратом средств по акции Зима — время кататься! 6 дней/ 5 ночей отдыха для 2, 3 или 4 человек на горнолыжном курорте Красная Поляна от 9 900 руб. обращайтесь, пожалуйста, к поставщику услуги. Приносим Вам свои извинения за задержку ответа!" Я сразу звоню поставщику-в гостиницу на что получаю ответ,"что они возврат денег не осуществляют,этим должна заниматься Выгода"
Quote (mynysha)
После моих безуспешных звонков и писем, только сегодня-13.02 соизволили ответить следущее: "Добрый день! За возвратом средств по акции Зима — время кататься! 6 дней/ 5 ночей отдыха для 2, 3 или 4 человек на горнолыжном курорте Красная Поляна от 9 900 руб. обращайтесь, пожалуйста, к поставщику услуги. Приносим Вам свои извинения за задержку ответа!" Я сразу звоню поставщику-в гостиницу на что получаю ответ,"что они возврат денег не осуществляют,этим должна заниматься Выгода"
Пишите письмо с нового листа. И воспользуйтесь советами, которые в этой теме есть.
От правильности написания письма зависит очень многое.
Иногда просто поражаюсь некоторым людям... как можно вбухать такую сумму 5500...9900... непонятно куда, а потом только вспомнить что это ВАШИ деньги??? Неужели не судьба вначале позвонить в фирму предоставляющую услуги, выяснить все вопросы..есть ли места, возможна ли еще запись или все занято, что за услуга, стоит ли она того, действительны ли телефоны...и существует ли вообще такая компания в конце концов... это займет 5 минут вашего времени...по-любому лучше чем лохануться и потом 2 месяца трясти из выгоды деньги.. это я со стороны поставщика услуг могу сказать, у нас ни одного купона не было куплено без предварительного звонка и тщательных расспросов..так как услуга не 3 копейки стоит и есть разные технические моменты. но мы всегда идем навстречу клиенту переходи на сторону зла - у нас есть печеньки
Я звонила по указанному в купоне номеру и бронировала еще в ноябре, здесь ищу поддержку и полезные советы, спасибо за внимание!
Добавлено (14.02.12, 01:15) --------------------------------------------- Мною 18 ноября 2011 года на сайте организации (www.vigoda.ru), был приобретен купон по акции «Зима — время кататься! 6 дней/ 5 ночей отдыха для 2, 3 или 4 человек на горнолыжном курорте Красная Поляна от 9 900 руб.: Апартаменты «Студия» в отеле «Катерина Альпик» с 15.12.11 г. До 29.03.12 г.», за номером .......-..... на сумму 14900 (Четырнадцать тысяч девятьсот рублей) рублей. Платеж осуществлялся наличными через сеть магазинов «Связной». 2 февраля 2012 года мне поступил звонок , девушка, которая мне звонила, представилась менеджером гостиницы «Катерина Альпик» и сообщила мне о невозможности заселения в указанную гостиницу по причине того, что администрация забрала эти номера для заселения спортсменов горнолыжников прибывших на международные соревнования. Я сняла бронь в гостинице через этого менеджера, позвонила в call-центр Выгода и оставила заявку на возврат денег, а так же отправила письмо на info@vigoda.ru. Далее последовали неоднократные телефонные звонки, переписка с менеджером Еленой Зеленской , из которой следовало, что Выгода произвести возврат не может и мне нужно обратиться к поставщику услуг, хотя деньги я платила Выгоде. Позвонив поставщику услуг по указанному в купоне номеру, обнаружила, что данный номер не обслуживается. Найдя номер «Катерина Альпик» в интернете я незамедлительно связалась с гостиницей, и для меня открылись удивительные факты: никаких акции с Выгодой у них не проводилось и они впервые об этом слышат! Мало того, что я осталась без отпуска, я стала жертвой мошенничества. До настоящего времени решения о возврате моих денежных средств я не получила. Условия, указанные в купоне, абсолютно не соответствуют заявленным, вызывают подозрение и отношение ко мне скидочного сервиса Выгода возмутительно (игнорирование вопросов, просьб о возврате денег, невыполнение обещаний написать и решить проблему). В соответствии со ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение). В случае отказа, буду вынуждена обратиться в суд и правоохранительные органы с заявлением о правонарушении, имеющим признаки мошенничества (ст. 159 УК РФ). В случае моего обращения в суд, я буду также требовать компенсации морального ущерба и оплаты госпошлины и штрафа в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ О Защите прав потребителей.
Сообщение отредактировал mynysha - Вт, 14.02.12, 02:29
тогда странно каким образом бронь растворилась к нужному моменту..хотя всему можно найти объяснение. я не конкретно в Ваш адрес, много таких кто видит интригующую цифру, платит, а потом думает... Пишите письма, жалобы, звоните - результат будет! желаю удачи переходи на сторону зла - у нас есть печеньки
Так номер был фиктивным, хотя в начале разговора автоответчик сообщал, что "Вы позвонили в гостиницу Катерина-Альпик",а сегодня после 17.00 этот номер не обслуживается, сама не понимаю как, являясь постоянным пользователем скидок так лоханулась...:( Спасибо,удача явно не помешает,буду действовать,обидно, что первый день отпуска я не на Красной поляне, а у компа строчу претензии, за такое моральный ущерб выплачивать надо+ потери от возврата авиа билетов...:((( вообщем полный...
Насколько мне, имеющей непосредственное отношение к бухгалтерии, известно - в РФ рулит Единое положение о бухучете. Так почему другие сайты делают возврат с личного счета без проблем (в моей практике от банковской карты до счета мобильного телефона, вне зависимости от формы внесения), и только тутушки с Выгоды твердят, мол "нет технической возможности", нагло нарушая закон?! Любой грамотный юрист втюхает им "навязывание" и мн.другое. Проблема в том, что наказание таких продавцов переложено на плечи потребителей, а тяжбу заводить - не у каждого сил, времени и денег хватит.
Насколько мне, имеющей непосредственное отношение к бухгалтерии, известно - в РФ рулит Единое положение о бухучете.
Может быть сможете создать темку, где бы можно было указать конкретный пункт данного положения, регламентирующий возврат средств? Я думаю, тогда многим, кто борется за возврат средств на карту, очень бы помогло это ценное указание. Спасибо!!
Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
Julitta прежде, чем заплатить 2450 я позвонила в Maxwell English Centre. И это был ЕДИНСТВЕННЫЙ раз, когда мне ответили с первого раза и внятно все объяснили. Но как только пришло время и я поняла что "попала", то дозвониться я не могла до них месяц.
Я все-таки написала на их почту... сразу три письма) И о чудо! Мне ответили! И знаете кто? Все таже Дарья Синайская (интересно, а другие мереджеры у них есть?). И главное знаете что ответили?
"Для возврата на карту необходимо предоставить: - оригинал документа об оплате (детализация транзакции с электронного кошелька,оригинал чека из терминала/салона связи) - оригинал заявления на возврат (см. Приложение) с подписью и датой, указать направление возврата – на карту (полные реквизиты карты) - копия паспорта (владелец электронного кошелька, с которого происходило списание, должен совпадать с получателем платежа).
Документы необходимо выслать в наш адрес. Заявление необходимо заполнить своей рукой и поставить дату и подпись. В заявлении следует указать полные реквизиты для возврата денежных средств на банковскую карту. Спасибо заранее."
Ага) Так я взяла и выслала копию паспорта организации, которая судя по отзывам кинула не только меня... А вообще кто-нибудь ходил к ним в офис по указанному адресу?
NenavizyVigodaRu, видимо выгода.ру и фирмы существующие только ради кидалова, нашли друг друга..
выгода динамит партнеров с выплатами, соответственно фирмы потом динамят своих клиентов... на счет офиса у меня вообще большие сомнения что там кто-то обитает...думаю если кто-то и приходил, то не дальше закрытой двери... у выгоды по документам директор, зарегистрированный в Ново-***во действует на основании доверенности, телефоны и адреса меняются с завидным постоянством...это уже о многом говорит! в один прекрасный день они свернут свою шаражку и ищи потом что за выгода.. переходи на сторону зла - у нас есть печеньки
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.