С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Пока ждала возврата денег от Выгоды (сразу скажу вернули, и действительно задержка была по тех. причинам) общалась со многими людьми. Так вот: если купон не реализован действительно по объективным причинам, то Выгода деньги возвращает. Может чуть дольше, чем терпения хватает, но возвращает. Надо напоминать о себе, писать. Служба поддержки - фикция, но черных списков, куда вносятся особо назойливые клмиенты - такого нет. Нервы из-за плохой службы поддержки трепят, конечно, но деньги всегда возвращает.
Вот и мне деньги вернули. Причем так незаметно-незаметно (но это уже вопрос к моему банку - операции по отмене транзакции не видны по выписке никоим образом - просто баланс увеличился и при очередной операции по карте пришло смс об этой операции - а баланс больше чем был в предыдущий раз). Всего борьба заняла чуть больше месяца, из них 2 недели каждодневной ругани по телефону и мейлу - с таким трудом я еще нигде деньги не возвращала, нервов потрачено было... Служба поддержки - действительно фикция, черных списков, может и нет, но вот повесить клиента на ожидание и минут через 20 сбросить звонок - это ежедневная практика.
Решили съездить на экскурсию от Варяга "Новогодняя карусель". После 20-минутной задержки, с Марксисткой автобус доехал до Красной площади, мельком мы услышали, как экскурсовод бросил водителю автобуса, что -то типа на Васильевском спуске нас подбери. Экскурсовод рванул от елочки к елочки, толпа побежала за ним. Мы пробежались "до главной елочки страны", разумеется и уши хотелось погреть, услышать, что скажет экскурсовод и сфотографироваться. Услышали кое-какую информацию и быстрое пойдемте дальше, последнее, что я услышала, это было, что какая-то женщина сказала, да, давайте, все-таки пойдем, а не побежим. дед мороз-экскурсовод сказал, ага, мол, мееееедленно пойдем. мы с подругой щелкнули друг друга, муж отвернулся перекурить, на нас смотрел. через 40 секунд примерно обернулись - группы с экскурсоводом нет, о месте сбора слышали только мельком. Рванули на Васильевский спуск, но там никого не нашли пробегав 30 минут по холодку, отправились домой. Купоны в выгоде сказали активированы, обращайтесь в Варяг. К Варягу обратились, попробовали протянуть,типа, после праздников обращайтсь, но потом сломались и сказали, ок разактивируем сейчас. Как я поняла произвели деактивацию. Звоню в выгоду, где замечательно мои телефоны определяются, и кто звонит, как я поняла, они тоже знают. Оформляю заявку на возврат денег. Через неделю после праздников еще одну. И в конце-концов написала письмо. Деньги не возвращают, писем не шлют, звонков н звонят, депеш тоже не наблюдаю. Пока жду. Но как вспомню, подбешиваюсь, хотя ситуация смешная.
мы с подругой щелкнули друг друга, муж отвернулся перекурить, на нас смотрел. через 40 секунд примерно обернулись - группы с экскурсоводом нет,
Уважаемые.... я не совсем поняла - туристы потеряли группу - и им еще разактивировали купоны? довольно гуманно, ИМХО - обычно действуют по принципу "в большой семье...... ничем не щелкай". Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
1. Я не в первый раз была на экскурсии, знаю, что, во-первых, обговаривается время пребывания на месте, время фотографирования и, как минимум, точка сбора. 2. Были собраны наши купоны, у организатора, который собирал купоны, были наши мобильные телефоны - по ним он нас сверял, забирая купоны, при погрузке в автобус пассажиров считают и спрашивают, никого ли не потеряли. И тд и тп. Отсутствие 3-х человек довольно-таки сложно заметить, это раз, и если люди потеряны и есть мобильные телефоны, могли бы позвонить это 2. 3. Офис не работал в это время, мы готовы были к следующей точке сбора прибыть, иных телефонов организаторов у выгоды не было. При чем тут щелкание? Это элементарная организация экскурсии. И претензия в данном случе к выгоде, что не связались, ни через обещанных 5 дней, ни через уже 3 недели, когда купоны деактивированы и я жду назад денег. отзывы про Варяга кстати ужасные в интернете =( http://www.tury.ru/otzyv/id/149541 http://www.klub-skidok.ru/forum/13-1228-1 http://gmstar.ru/moscow/1-187215-varyag-ekskursionnyy-centr.html http://www.otzyv.ru/read.php?id=125971 что-то по ходу все хуже, чем я думала
Сообщение отредактировал GULYA - Вт, 24.01.12, 21:21
Приветствую. История такая. В конце сентября приобрёл 4 купона на установку окон по акции http://vigoda.ru/prev/offer/7406. Общая стоимость 4 купонов - 40 000 рублей. Срок окончания действия купонов - 30 ноября. Замерщик приехал оперативно, буквально через 3-4 дня, но потом на мои письма с просьбой определить точную стоимость (в купон входили не все услуги) ответа не было. 29 ноября (да, в курсе, что надо раньше, но тем не менее это в пределах срока действия предложения) я поехал по указанному адресу. Название компании оказалось другой, сидел один человек, он дал телефон ответственного за установку по купонам. Этот Александр заявил, что ни сегодня, 29 ноября, ни 30 ноября он не сможет подписать со мной договор на установку, а сможет это сделать не ранее 2 декабря. То есть после истечения срока действия купонов. Это вариант меня не устроил естественно. В тот же день я позвонил в выгоду, обрисовал ситуацию и девушка сказала, что можно сделать возврат на карточку, как я и платил. Никаких писем и звонов от выгоды не было. Через 10 дней снова позвонил, снова все рассказал, снова - "с Вами свяжутся в течение 3 рабочих дней!. Насколько я понимаю, ждать у моря погоды больше не стоит, надо писать заяву и посылать на 105082, город Моcква, ул. Б.Почтовая, дом 18Б, помещение 313. Образец заявы тут кто-то скидывал, если не трудно - продублируйте Со своей стороны обещаю держать в курсе развития ситуация
Как и обещал, рассказываю чем кончилось. 30 декабря отправил 2 письма (оба с уведомлениями о вручении) с заявами по адресам на Бережковскую и Большую Почтовую. С Бережковской вернулось, так что туда можно не писать. С Почтовой было получено уведомление, что письмо вручено 18 января (среда). 24 января мне на сотовый позвонила менеджер и сказала, что деньги вернут в течение 2 рабочих дней. И уже на следующий день деньги лежали на моём счету в полном объёме. Итого разборки заняли почти 2 месяца. Не скажу, что сильно устал, ибо заявы видимо решили дело. Вывод: после 2-3 звонков и недели ожидания пишите письмо с заявой на Почтовую.
Добрый день! Мне сегодня тоже вернули деньги за неоказанную услугу (Поздравление Деда Мороза на дому). По времени прошел почти месяц.Правда вернули деньги на моб. телефон. Всем спасибо за пддержку!
Здравствуйте! Возникла та же проблема с возвратом денег за неоказанную услугу. Служба поддержки Выгода.ру на мой запрос отвечает, что они, дескать, тут ни при чем, обращайтесь к поставщику услуг. А это заведомо неправильно, так как с поставщиком услуг у меня нет никакого договора,я перечисляла деньги Выгоде.ру. Киньте, пож-та, в личку примерную форму претензии. Буду отправлять с уведомлением. Они меня реально достали. Буду еще в Роспотребнадзор писать. Чем больше будет таких обращений, тем скорее они поменяют свои правила.
Ну вот и я присоединяюсь к категории "обманутые купонщики". Прикупила в Выгоде купон на покупку фруктового букета к Новому году. Заказала доставку на 31 с 12 до 16 и стала ждать. В 17.00 стала трезвонить поставщику, а там все телефоны выключены. Стала звонить в Выгоду, где мне сказали, что необходимо написать письмо, где изложить претензии и со мной после окончания праздников свяжутся. Не связались. Я написала еще 2 письма и потом стала звонить. Потом мне стали рассказывать, что писать и звонить недостаточно, надо еще заполнить какую-то форму! В итоге (сегодня 9 февраля!) мне менеджер написала письмо, что возврат денег невозможен, потому что (тадам!) срок действия купона истек и все что я могу - это обращаться к поставщику. Ну ясен пень, что он истек! Потому что и подразумевался букет к новому году. А что касается поставщика, то как они себе это представляют. Звоню: здрасти, я Настя! Вот я в конце декабря у вас (вообще-то не у вас, а у выгоды, но это же не важно, да?) заказала букет, а вы не привезли, и теперь верните мне деньги, которые я заплатила (вообще-то не вам, а выгоде, но это же тоже не важно, да?). Когда я позвонила и попросила меня соединить с менеджером, мне сообщили, что это невозможно и все что я могу - это писать письма (на которые они не отвечают, ага). Конечно, 1400 - это не те деньги, ради которых стоит идти, например в суд, но как же так можно относиться к своим клиентам?!? Буду писать им заказные письма. Ну и исключительно ради справедливости нажалуюсь в Роспотреб. Первый раз сталкиваюсь с таким отношением. При взаимоотношениях с Группоном и Биг Баззи таких проблем даже близко не было!
Вот читаю о выгоде..и понимаю..какой кошмар!!!Слава богу всякий раз когда вступаю на тропу войны с выгодой-выигрываю..и пользуюсь акциями ПРОВЕРЕННЫХ салонов...Принципиально не покупать товар на выгоде...так как последнее время кругом один лохотрон..Всем кто борется-УДАЧИ!!!!И ЖЕЛАЮ ДОБИТЬСЯ ВОЗВРАТА СВОИХ ДЕНЕГ!!!! Присылайте сканы писем которые вы писали им до окончания действия купона...Последнее время вообще не захожу на выгоду...и от рассылок уже давненько отписалась. Последняя покупка-элос эпиляция в салон Шёлк...Претензий никаких, всё чётко, во время и очень любезный администратор и косметолог!!!
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.