С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Очень недовольна акциями ББ, т.к. дважды покупала услуги у них и дважды хамское отношение, работа выполнена спустя рукава+перекраивание акции после оплаты и требование доплатить на месте. Про акцию с носками писала в теме по текущим акциям ББ. Пользуюсь купонами давно и покупаю на многих сайтах, но такое безобразие встречаю только на ББ. Вобщем, никакими их акциями больше пользоваться не буду и друзьям не посоветую. Lilo
А мне как раз нравитяся, у ББ едальные предложения, а именно, на право скидки 50%. У них стоимость 1 купона на стол(6-10чел.)всего 150-200руб., когда другие сайты продают по 100-200руб. за 1 купон на каждого человека. Т.е. для компании совсем невыгодно получается.
а можно и вообще купон бесплатно на Бумбейте получить.Это так..для информации. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
т.к. дважды покупала услуги у них и дважды хамское отношение
хамское отношение со стороны Поставщика или самого БигБаззи в лице сотрудников??? Если первое - то сообщение не совсем в тему , если второе - то в тему.
Quote (Lilori)
работа выполнена спустя рукава+перекраивание акции после оплаты и требование доплатить на месте
Пробовали решать проблемы? С Кем - Поставщиком или БигБаззи?
Quote (Lilori)
но такое безобразие встречаю только на ББ
Безобразие - какое такое? Где подробности? Вы считаете, по двум акциям можно судить обо всем БигБаззи, у которого только сейчас более 150 предложений? Понятно, что с увеличением количества падает качество, но судить по двум акциям - неправильно, так как большая погрешность.
1. Хамское отношение со стороны поставщика; 2. С мужа потребовали доплату, он не доплатил, работу не доделали и все это в 7 утра. Как решать проблему в таком случае? Может ему надо было меня разбудить, чтоб я с ББ до одурения связывалась? Или может теперь, когда я им комментарий написала, ему прокатиться еще разок, дополучить, что не додали? Это вообще не правильно...с моей точки зрения во всяком случае. Вы можете не согласиться. 3. Подробности, между прочим в соответствующих темах. Вы ведь сами просили подробности там оставлять. И да, я считаю, что могу судить по двум акциям. Мне совершенно наплевать сколько у них акций, которые меня не интересуют. Я, как потребитель, могу оценить только то, чем пользовалась. И то, что продали мне в ББ меня совершенно не удовлетворило. И то, как продали, тоже! Lilo
Понятно, что с увеличением количества падает качество
Очень жаль, что Вам это понятно. Я тоже работаю в коммерческой структуре, которая проводит акции и распродажи, для привлечения клиентов, но при этом качество услуг не страдает. И даже наоборот, потому как компания дорожит своей репутацией. Lilo
Lilori, мы с Вами можем подискуссировать по качеству и углубиться в философию вопроса. Но это будет другая тема для обсуждения.
Quote (Lilori)
И то, как продали, тоже!
А как Вам продали? Что здесь не так получилось? Я не защищаю, я не могу понять, чтобы произвести правильную модерацию Вашего отзыва.
Quote (Lilori)
Очень жаль, что Вам это понятно.
Вы считаете, понимание этой ситуации - это плохо?!? Понимать и знать о проблеме - это уже хорошо, а особенно ответственным людям за то или иное направление. НО, эту ситуацию не я же в частности должен исправлять самолично.
А насчет с увеличением количества падает качество - это закономерность, которая получается в большинстве случаях.
P.S. Сообщения решено перенести в более соответствующие темы.
А как Вам продали? Что здесь не так получилось? Я не защищаю, я не могу понять, чтобы произвести правильную модерацию Вашего отзыва.
Прочитайте мой пост в этой же теме, но на первой странице.
Quote (ADMIN)
Вы считаете, понимание этой ситуации - это плохо?!? Понимать и знать о проблеме - это уже хорошо, а особенно ответственным людям за то или иное направление. НО, эту ситуацию не я же в частности должен исправлять самолично.
Я, например не понимаю, почему я должна кого-то понимать, если меня плохо обслуживают. Я могу понять, когда человек в запарке ошибается. Он делает это не специально и не целенаправленно. Но когда так нагло хамят и отвратительно делают свою работу-этого я понять не могу. И не могу понять тех, кто подобное понимает и оправдывает тем, что:
Quote (ADMIN)
с увеличением количества падает качество - это закономерность, которая получается в большинстве случаях.
Это какой-то совковый подход, конвеерный. В современном мире он работать вообще не должен. Почему? Да потому, что один раз плохо обслужили, и все он последний. Я всем своим знакомым в черный список это предприятие занесла, тут отзыв оставила...и я не единственная такая. Вот и получается, что нет качества-нет и количества...Акция закончится и никто второй раз не придет. Да и у ББ после таких акций уже многие что-либо покупать не хотят.(Во всяком случаи, среди наших друзей таких много). Lilo
Все правильно говорите, но Вы не поняли то, что спрашивал и то, что относилось к теме постов (тема была про отзывы о сайте - о его работе в целом, о пользовании многими предложениями - некая личная статистика, а Вы про конкретных Поставщиков, но их проблемы ставите в вину сайта).
Понимание ситуации и одобрение ее - это две разные вещи. Я Вам сообщал о понимании, но не писал об одобрении этого. А Вы мне - раз я понимаю, значит, одобряю.
На тему качества услуг, о том, какое оно должно быть и какое оно не должно быть - лучше общаться в более соответствующих темах, которые есть на форуме. Регламент.
Я Вас поняла. Теперь Вы меня поймите. ББ знают о проблемах с обслуживанием,знают о том, что "Аква-Авто" требуют доплаты за то, что и так включено в стоимость купона, но ничего не предпринимают. О том, что ББ об этом осведомлены легко понять, если прочитать комментарии к данной акции. Кроме того ББ сократили действие акции на месяц(!). И никак об этом не предупредили. Я узнала об этом факте совершенно случайно. Круто, не правда ли? А если б не узнала, купончик просто-напросто сгорел бы. Или мне пришлось бы вступать в длительные переговоры по поводу возврата денег(тем более, что возврат в личный кабинет мне не нужен, только на карту, с которой я платила)... Да и вообще, пришлось переобувать машинку раньше намеченного времени, что тоже не айс. Вот именно поэтому ББ я не довольна и больше у них купоны брать не буду. Lilo
уже не первый раз идет акция на участие в "ЛАБИРИНТЕ ВЫЖИВАНИЯ",но хотелось б узнать,выжил ли кто из предыдущих учавствовавших.Нигде коментов нет. строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.