С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
С какждый днем акции все сомнительнее и сомнительнее. Теперь айфоны по 20 тыс..
Меня тоже немного насторожило появление айфонов.На днях в комментариях одной из акций была просьба одного из пользователей ББ о том,что не плохо бы было организовать продажу того самого айфона.Сотрудники ББ ответили,что примут к сведению.И О-па! акция появилась "как гриб после дождя"... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Меня тоже немного насторожило появление айфонов.На днях в комментариях одной из акций была просьба одного из пользователей ББ о том,что не плохо бы было организовать продажу того самого айфона.Сотрудники ББ ответили,что примут к сведению.И О-па! акция появилась "как гриб после дождя"...
Возможен вариант, что они эти деньги прокручивают, на том же форексе или акциях.. Не случайно такой большой срок между продажей купонов и поставкой товаров.
Ну вообще сегодня по радио сказали, что первые новые айфоны прибудут как раз таки через месяц в Россию. А так ББ не первопроходцы. Позавчера буквально страдали над акцией малина микс. Только там были обычные четвертые айфоны за такие же деньги, что здесь четыре s. Остановило нас, что в процессе обдумывания, все 2000 купонов были проданы.
Сообщение отредактировал Почему81 - Чт, 20.10.11, 12:14
Возможен вариант, что они эти деньги прокручивают, на том же форексе или акциях.. Не случайно такой большой срок между продажей купонов и поставкой товаров.
Это лишь предположения.Доказательств этому нет.А срок между продажей купонов и поставкой товаров,скорее всего срок для заказа какой-либо продукции "под акцию".Но опять же,замечу-это лишь предположение. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Я бы вполне безбоязненно купила купон на iPhone, но, во-первых, у меня уже есть iPhone , а во-вторых, приобретать такой купон не стоит из конъюктурных соображений. http://irecommend.ru/users/liubashka
Сообщение отредактировал Amy_Charity - Пт, 21.10.11, 02:19
А меня лично гораздо больше настарожила акция с билетами в метро. Если в существовании айфона за 20 тысяч я еще как-то верю. Ибо пиар в технике от Эпл ИМХО состоявляет как минимум половину стоимости. А вот с билетами в метро уж точно акция в убыток. Ибо взятся им за треть цены хоть оптом, хоть в розницу абсолютно не откуда (если только сами их не рисуют в обход кассы метрополитена). Впрочем ББ и не скрывает что это типа благотоворительность такая... Видимо, они, действительно, какой-то способ выгодно прокручивать деньги пользователей и профит собственно от самих акций им не так важен. P.S. Кстати, интересно, что думает о настоящей цели такой "благотворительности" знакомое с кулуарными слухами руковоство КЛС.
Лично мое мнение: это персонализированный вид маркетинга.
Есть обширная реклама (ТВ, радио, баннерная реклама в интернете), которые направлена на то, чтобы охватить как можно большую часть аудитории.
А здесь целевая. ББ дает такую скидку, которую нереально дать. Стоит задача: максимально удивить, при этом особо не прогореть.
Как отбиваются деньги? Во-первых, это рекламные акции, значит надо на них тратиться из рекламного бюджета.
Но по сути они окупаются тем, что человек узнает о таких шокирующих ценах на вполне обычные вещи, которые до этого со скидкой не продавались, и он (в зависимости от вида товаров) рано или поздно привлечет внимание своих друзей и знакомых, через те же соц. сети. Вот и будет вирусный эффект. Даже если будут хаять (типа мошенники или деньги прокручивают) - всё равно хорошая реклама.
Акций на сайте много, купят и какие-то другие (справа есть менюшка о наиболее "цепляющих" акциях). А ажиотаж иногда нечаянно, а иногда специально создается. Потому что люди будут брать быстрее, если напишешь, что купонов всего 100 штук. А если их напишешь, что 3000. Люди будут еще думать, будут ли они "стоять в очереди", да и вообще, будут более правильнее учитывать возможные риски задержек. Примеров уже масса, приводить не буду.
И получается, экономия на одном товаре общего пользования (кола, чай, прокладки, метро) быстро окупается за счет покупки любой другой акции. А если человек купил два и более любых купонов на сайте БигБаззи (кроме купонов на промо-акции), то это уже прибыль! А если учесть то, что люди привыкают к халяве и чаще будут заходить на такой сайт, и будут натыкаться на большое количество акций, то это то, что и добивались этими акциями.
Кто берет массой (типа машинами и квартирами), а кто берет - каждому по чуть-чуть попробовать вкусить вкус халявы. Многих это "заражает", что "подсаживаются" на скидки, что потом не оторвать, а некоторые имеют иммунитет, и более выборочно и осторожно будут делать покупки. Ну есть скептики, которым, не пробуя, лишь покритиковать.
Ну а с картошкой - там есть окупаемость и так. Просто цена выше за счет бесплатной доставки, которая не может быть просто так бесплатной (поэтому и включена в стоимость картошки). Главный Редактор Клуба Скидок
А насчет iPhone, я думаю, что они собирают сейчас предоплату по себестоимости, чтобы потом перевести зарубеж в счет оплаты. Только как будут ввозить такую немаленькую партию, чтобы без лишних налогов, не знаю.
Всей правды всё равно не узнаем. Может быть потом какие-то журналисты откопают информацию и где-нибудь всплывет информация про эти все схемы.
Только зря они сразу столько много купонов продали, потом нереально огромные очереди будут и куча недовольства от неудобной организации предоставления товара. Это ведь не просто отдал, там распакуй, покажи, гарантию заполни, запакуй обратно.
Просто надо задать себе вопрос: а нужен ли новый iPhone? Если до этого не было, то можно (только опять же - зачем). Если есть - то смысл бежать и менять на новый?
Всё равно все функции, которые там есть, не используются в полном объеме. Мне лично не нравится, что заряд батареи держит недолго. Если бы не подарили (розыгрыш БиллКилл в декабре 2010 года), то наверное и не покупал бы. Но вот такая скидка, как сейчас по акции, дала бы реально призадуматься над тем, чтобы купить. -) Главный Редактор Клуба Скидок
Меня больше удивляет количество желающих получить новый iPhone, которые менее, чем за 24 часа, вот так вот сразу раскошелились на телефончик. Хоть и не хорошо считать чужие деньги, но 4400 купонов на 20 000 = это не менее 88 млн. рублей
Деньги не маленькие, но это не те деньги, за которые можно ББ кинуть и закрыть бизнес, так как текущая репутация и будущая прибыль подороже будут. Главный Редактор Клуба Скидок
А не считаете ли вы, что многие сайты превращаются в ПИРАМИДЫ! Самая классическая система пирамиды с этими телефонами. Мы же не знаем финансовое состояние, мы не знаем о движении денег внутри компании. Зная наших с лёгкостью можно сказать, что МНОГИЕ САЙТЫ, вполне можно переиначить в ООО «МММ». Почему акции становятся всё более крупными и подозрительными, да потому, что нужны деньги на обслуживание уже прошедших акций! 1) Деньги прокручиваются, тем или иным способом. 1) Схема пирамиды позволяет оплачивать прошлые заказы будущими (деньги то сразу платят, например за Айфон). P. S. Рано или поздно это всё рухнет и все!
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.