С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Да, мне точто такая же коробка была доставлена. Точно такие же прокладки там лежали.Нервы потрепали, но доставили. Я тут задумалась, а каким способом происходит контакт и общение между ББ, контрагентом и компанией доставщиком? На моем примере, а я хочу организовать на ББ продажу повязок для сна, можно увидеть, что вся инфа о купленных купонах стекается контрагенту. У меня своих розничных магазинов нет, значит самовывоз невозможен или ограниченно возможен (об этом ниже); склад - присутствует в мин. объеме (т.к. повязки для сна - товар, занимающий ОЧЕНЬ мало места). Это значит, что по мере поступления заказов будет формироваться единый, скажем так, пул для отправки доставщику. Т.к. я работаю "одна за всех" - на каждый пул понадобится какое-то время. Пока доставщик ко мне приедет, пока заберет и сделает свою логистику - пройдет еще 1-2-3 дня. Самовывоз. Есть компании, которые предоставляют самовывоз. У них склад и туда контрагент может отгрузить энное количество товаров. Но опять же - если заказчик выбрал самовывоз. Значит, пока не наберется нужное кол-во "самовывоза" - доставки на склад такой компании не будет. Но это, если заказов мало. Если заказов много - все тоже пойдет быстрее. Что касается прокладок и ББ. Когда количество купонов зашкаливает (помните, что по прокладкам в ББ было куплено более 30000 купонов) очень трудно скоординировать всю работу по отгрузке и доставке. Ведь речь идет не об нескольких крупных оптовиках, а о тысячах розничных покупателей! И тогда доставка растягивается на месяцы. Вот ЭТО и надо было сообразить ББ и контрагенту сразу или почти сразу. И дать информацию! Плюс! Разбить доставку на несколько этапов, например доставлять по городам и сообщать, что с такого-то числа начнется доставка по г.Вологде, например. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - ИНФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗЧИКОВ!!!! Даже простое объявление о том, что сделано и что намечается сделать уменьшает кол-во недовольных в разы! Целую крепко.
Сообщение отредактировал Иринка-балеринка - Пт, 20.01.12, 14:13
я тоже очень долго ждала прокладок и ругалась с ББ. хотела было уже возвращать деньги, но потом передумала) привезли мне в итоге в 20-х числах декабря. теперь жалею, что заказала всего 6 упаковок, потому что, как бы то ни было, скидка ооооооооочень хорошая и если будет еще такая акция, то закажу побольше. потому как прокладки все же не картошка, особо не портятся, а по такой цене в магазине я никогда не куплю( самые большие претензии в итоге остались к ББ - если бы они нормально информировали и вовремя отвечали на вопросы, то не было бы столько недовольных..
А нам до сих пор везут. Уже полгода прошло)) Мне даже интересно доставят ли в итоге, спортивный интерес проснулся)) Но с такого рода акциями я, наверное, завяжу - картошки и прокладок мне хватило:)
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.