С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Сообщения никто не удалял, их переместили в одну тему. Никто дальнейшее обсуждение не закрывал, просто попросили общение по теме.
Quote (pro-cent)
Чем тема Промо-акции хуже, к примеру "Утро в Старбаксе за чашечкой кофе FREE!!!"? http://www.klub-skidok.ru/forum/31-1493-1 У нас тема была в топе, в ней общались, она была "горячей". А вы ее "переместили туда, где ей логичней быть". Там - где ее и не видно.
А чем Вас одна тема не устраивает-то? Зачем Вам две дублирующие темы?
Вы себя позиционируете как открытый независимый источник информации о сайтах-купинаторах. Вы сами составляете рейтинги и т.п., но на основании объективной информации. Вам не кажется, что объективная комплексная информация и тотальная модерация, затыкание рта (в том числе и переброс тем куда угодно, тем более в закрытые мусовки) - это как-то не очень увязывается?
Не увязывается только в Вашем сознании.
Начнем с того, что такое "сайты-купинаторы". Купинаторы - такого слова нет. Есть слово "Купонатор". Благодаря партизананскому маркетингку в блогах и форумах, все новички стали неправильно воспринимать это слово, ассоциируя его со всеми купонными сайтами, а не как добивались авторы сайтов. Купонатор - это агрегатор купонов, отсюда и словобразование такое.
Статьи - одно, карточки сайтов - другое, рейтинг - третье, форум - четвертое, доска объявлений - вообще пятое. У них есть связь, но она далеко не прямая. Это разные отдельные разделы, которые прямо не влияют друг на друга. Но все это в комплексе, каждый сам выбирает, что ему будет ближе.
Да, модерация тотальная, читается абсолютно каждое сообщение. Это отнимает огромное количество времени. И отметим, у нас пост.модерация, а не пре, как у многих в комментариях.
И что плохого в модерации? Правильная модерация делает жизнь на форуме комфортной и удобной. Это оценили многие. Бояться чего? Никто не кусается, не угрожает жизни и здоровью, не выгоняет. Откуда такая ересь? Каждый может высказаться, пишут и в личку. Где-то удовлетворяется пожелание и замечание, где-то нет. Все рассматривается индивидуально.
И неважно, что были у кого-то с кем-то конфликты, мы поощряем и награждаем каждого активного пользователя, даже тех, с которыми были очень горячие споры, но это не делает людей хуже, чтобы мы им как-то мстили.
Да и еще раз, что Вам, в очередной раз очередному новичку, я пишу огромные посты, доказывая доказанное, говорит о том, что Вы глубоко ошибаетесь и неправы!
Я не хочу бесполезно тратить свое время, чтобы читать бред. И считаю, что если я прочитал бред, то его не должны читать и другие, экономя их дорогое время.
Вы на форуме 3-и сутки, и уже утверждаете ТАКОЕ, что прям весь мир должен перевернуться.
Еще раз, pro-cent, о чем спор? Никто Вам рот на ровном месте не затыкал, сообщения не удалялись, а были перенесены. То, как Вы ведете себя сейчас, открываясь пользователям с другой стороны, это не делает Вас краше. Тем более, на ровном месте, без явных на то причин.
Вот первое сообщение более ранней темы. Там по дате и времени располагаются и все остальные. И откуда столько негатива в период праздников - непонятно. Отдыхать надо, а то переработка бывает вредной.
И еще раз, соблюдайте правила! Как официальные, так и устоявшиеся.
Начнем с того, что такое "сайты-купинаторы". Купинаторы - такого слова нет. Есть слово "Купонатор". Благодаря партизананскому маркетингку в блогах и форумах, все новички стали неправильно воспринимать это слово, ассоциируя его со всеми купонными сайтами, а не как добивались авторы сайты. Купонатор - это агрегатор купонов, отсюда и словобразование такое.
Это не ошибка. Вы правильно сказали - это общее слово. Купонатор - это уже давно не общее, это Купонатор.ру Потому чтобы не было недопонимания, купонатор и не используется, потому что иначе не будет понятно, в данном случае используется любой сайт, или конкретно Купонатор.ру А так недопониманий нет.
Все остальное не хочу комментировать. Я пытался что-то не до вас донести, а до пользователей, но судя по их активности, их видимо все устраивает. Ладно, дело их.
Конкретно по мне - я очень трепетно отношусь к информации. По-этому, если я решил, что надо пустить две ветки, значит это не просто так. Первая ветка общая, касающаяся нашего сайта вообще. И она может быть актуальна и через неделю, и через две. Вторая ветка локальная - она касалась только временной акции. Какой смысл ее объединять? А потом еще будет временная акция, туда же ее? Чтобы потом пользователь пошел читать о нас, и был вынужден читать множество хоить и попутной, но временной информации? Так пользователь, увидя нашу ветку "Промо-акция" еще в первом топике прочитает, до какого она действует, и поймет, что тема уже не актуально, или почитает былое на его усмотрение. А так получается венегрет.
В общем предлагаю закругляться. Не трогайте так кардинально мои ветки, а я не буду так громко возмущаться.
Jem, ладно, проехали. Хотя сейчас опять тихо возмущаюсь: тот очередной неожиданный поворот событий с салоном WIS, помню, что вы про него писали, пытаюсь его найти, Гугл "помнит" где, но там уже нет этого сообщения, оно перенесено....
В салоне WIS не была, вообще первый раз такое название слышу, я про Иву писала (если брать названия салонов, состоящие из трех букв)
Сорри, чуть-чуть не так понял. Вот источник: http://www.klub-skidok.ru/forum/62-2204-22207-16-1325891800 "салон "Леди", о котором отписалась недавно Jem, вездесущие салоны Лилис и WIS c ABC" то есть я подумал что писали и о Леди, и о других, а оказывается вторая часть предложения не к вам относится. В любом случае, присоединяйтесь, потому что мне немного не понятно... http://www.klub-skidok.ru/forum/62-2204-22399-16-1325970735
вот где тихий ужас так вот тут : Помещение метров 10 )))) и они называются салоном??? убогое помещение на 3 эт -купила акцию на про-сэил так сайт называется тоже новый купонник !
Салон "Мерлин" это просто ужас находится в заброшенной больнице на Марьиной рощи , нарастила перед новым годом ресницы отлетели через час , сегодня уже они размещены на купи купон http://www.kupikupon.ru/deals/shellak_17889_xx
ADMIN, а что такое? На то, что я некорректно вел себя по отношению к "Администрации", думать пришлось больше суток?:) Офигенная соображалка. Только мне пофигу на ваши замечания, ибо косо въезжаете вы. А я что хочу, то и говорю. Ну ничего. Я готовлю для вас один интересный сюрприз. Если потерпите меня еще 24 часа (не заблокируете), то почти первыми узнаете))) Уверен, оцените
И еще сегодня бесследно исчезли почти 2 страницы комментариев, выставляющих купибонус в невыгодном свете... http://www.klub-skidok.ru/forum/53-153-25 Не попали в мусорку и не были перенесены в другую тему, а просто испарились...
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.