С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Я давний пользователь скидок и давний пользователь клуба.
Спасибо!
Quote (Eulee)
Я бы купибонус перенес во 2-й эшелон, т к у них зацикленность только на женских акциях, и фактически, широкому кругу они не интересны, и , может быть, даже не знакомы.
Мысль такая была и есть, но основана она больше на другом критерии. Момент там спорный. Если оценивать по одним критериям - то он в первый эшелон входит, если оценить по другим - то тянет на второй. Это я про жалобы пользователей. Получается, у них очень большое количество бракованных и сфабрикованных акций, и очень медлительная или вообще никакая служба поддержки, которая могла бы хотя бы косяки одних убирать. А получается, пользователь в двойном проигрыше, и попадется на не честную акцию, и потом ничего не добьется от службы поддержки. Это главный аргумент, который играет не в пользу КупиБонус.
Quote (Eulee)
Виклевер я бы перенс в 1-й эшелон, т.к. соседство во 2-м эшелоне с ситирадаром или алькупоне (бывший купикон) это просто смешно: ни у ситирадара ни у алькупоне нет такого количества интересных акций одновременно. При этом из 2-го эшелона только у Виклевер и Биллкилл есть акции в Питере, а у Виклевера есть также акции в Нижнем Н.
Eulee, смотрите какая здесь штука получается. ВиКлевер, если сравнивать с другими сайты второго эшелона, да, однозначно выше их. НО, если сравнивать с сайтами первого эшелона - ему до них далеко. И главными факторами здесь уже играет не только количество и качество акций, служба поддержки и т.д., а то, что у него маленькая посещаемость. Что говорит о том, что нельзя в первом эшелоне сравнивать сайты с большой посещаемостью (от 50 тысяч человек в сутки), с сайтами с малой посещаемостью (менее 10 тысяч в сутки). Потому что это разная "проходимость". Да и Санкт-Петербург с Нижним Новгородом - там продажи не так бойко пошли. А вот как раз на то время упомянутые Вами два сайта выполняли формальные признаки по качеству и количеству акций, видам купонов и т.д.
Чем выше эшелон - тем больше дополнительных критериев применяются. Потому как в первом эшелоне не может быть много сайтов, так это ограниченный круг (не более 8-10 сайтов). И если сайтов будет метить на это место больше, значит будут применяться дополнительные критерии оценки, чтобы число сократить.
Quote (Eulee)
К тому же, в 3-й эшелон можно добавить бонкупон, городинфо и слон-купон. они ничем не хуже и не лучше прайсхантерс и иже с ним.
Да, это будет. Жутко стыдно, что новичков затормозили и не добавляли на протяжении большого количества времени. Это наша проблема, которую решаем, но решить трудно.
По поводу сайтов первого эшелона у меня такое мнение: В этом эшелоне должны быть только гиганты а по моему мнению это группон, биглион,купикупон.(Это я сужу по Новосибирску)также слышал что и бигбази неплохой сайт. Из сайтов 2 эшелона в Новосибе у нас никто не работает, но полазил по этим сайтам и не нашел ничего чем бы они были лучше майфанта(у которого много акций по многим городам в частности по Новосибирску)или скидки.ру Может я что то не понимаю но не вижу я чем сайты 2 эшелона (не считая наверное только виклевер)лучше майфанта? Можете считать меня поклонником майфанта но они мне все равно нравятся! да и техподержка у них тоже работает без сбоев!!!
В первую очередь, судим по Москве. А потом уже периодически и в другие города заглядываем. Но рейтинг строится при просмотре акций, по Москве в первую очередь.
Quote (5607961)
В этом эшелоне должны быть только гиганты
Я с этим с Вами согласен, поэтому, там сейчас столько сайтов, сколько Вы сейчас видите.
Quote (5607961)
Может я что то не понимаю но не вижу я чем сайты 2 эшелона (не считая наверное только виклевер)лучше майфанта?
В виду того, что почти все акции у МайФанта - это купоны на право скидки и нет вообще купонов на услуги со скидкой, то при таком обстоятельстве сайт не может быть во втором эшелоне. Продажа купонов на право скидки (то есть оплата сайту за купон на лимитированную скидку с доплатой на месте) - это есть понижающий фактор при ранжировании.
По этому фактору и отличаются сайты второго и третьего эшелонов.
Если говорить о личных пристрастиях, мне некоторые не нравятся сайты категорично, но я не могу свое личное мнение использовать при определении позиций
Здравствуйте! Сижу на купонных сайтах уже почти 4 месяца. С девчонками ходили несколько раз на массаж с очень привлекательной скидкой. Чуть ли не каждые выходные теперь ходим в рестораны и кафе. Вот только в последнее время перешли на сайт kingcoupon. А почему у вас нет их сайта? Или он есть, но я просто не нашла? Очень удобно, так как ребята почти всегда угадывают с акциями. Не так давно, к примеру, взяли у них билеты в театр Сатирикон и очень довольны. А вообще вы молодцы. мне очень здесь понравилось, теперь буду не только на kupongid сидеть.
В виду того, что почти все акции у МайФанта - это купоны на право скидки и нет вообще купонов на услуги со скидкой, то при таком обстоятельстве сайт не может быть во втором эшелоне. Продажа купонов на право скидки (то есть оплата сайту за купон на лимитированную скидку с доплатой на месте) - это есть понижающий фактор при ранжировании.
а чем купоны на право скидки хуже купонов на услуги со скидкой? Мне например удобней на сайте заплатить минимум и не жалеть об этом чем платить большую сумму и беспокоится а не лажа ли это. И еще один фактор это проценты при оплате через через платежные системы или телефон(мне удобней всего платить через телефон а проценты комиссии там огромные)
Мне например удобней на сайте заплатить минимум и не жалеть об этом чем платить большую сумму и беспокоится а не лажа ли это.
Речь идет именно об удобстве того или иного пользователя при оплате. Но это не имеет отношение к ранжированию. А Вы, покупая хоть на каком сайте, и не должны беспокоиться о том, лажа это или нет. К этому все и стремятся. Сайты, которые продают полноценные купоны по сути берут на себя ответственность за качество акции, и в случае проблем, должны возвращать деньги пользователям. А сайт, продающий купон на право скидки, отвечает лишь той малой суммой, что ему заплатили.
Можно долго обсуждать, там многое по части философии купонной системы и организационно-технических моментов. Если риторически, то это как юноша отличается от мужчины - так и купон на право скидки отличается от купона на услугу со скидкой. Вроде одно и тоже, но нет. Поэтому, этот фактор (превышающее пороговое значение купонов на право ЛИМИТИРОВАННОЙ скидки) - есть отрицательный фактор в ранжировании. Речи не идет о купонах на право безлимитной скидки, таких как - в рестораны, кафе, бары и т.д., которые имеют положительный фактор.
Quote (5607961)
И еще один фактор это проценты при оплате через через платежные системы или телефон(мне удобней всего платить через телефон а проценты комиссии там огромные)
Хоть это и отступление, то может лучше попробовать более удобными и безкомиссионными платежами? Яндекс.Деньги, ВебМани, банковская карта на худой конец.
В виду того, что почти все акции у МайФанта - это купоны на право скидки и нет вообще купонов на услуги со скидкой, то при таком обстоятельстве сайт не может быть во втором эшелоне.
Забираю часть своих слов обратно.
В виду дальнейшего принятия новых сайтов в Клуб, в данное время сайт был перемещен во второй эшелон. Рейтинг в связи с расширением, пришлось немного пересмотреть, так как раздувать до 5-и эшелонов - это выглядит пока перебором.
Поэтому, решено было приподнять часть сайтов, у которых купоны на право лимитированных скидок. Либо временно, либо уже постоянно это фактор будет более положительно учитываться, до конца еще не понятно
В первую очередь, судим по Москве. А потом уже периодически и в другие города заглядываем. Но рейтинг строится при просмотре акций, по Москве в первую очередь.
И снова я наверное со своими не совсем "правильными" вопросами. Мне кажется что если учитывать рейтинг всех сайтов то надо учитывать его по всем городам? Да я понимаю что те сайты которые работают только в регионе это другая тема. А ни раз у вас есть разделение по городам то надо учитывать и акции в регионах!
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.