Leonid | Дата: Ср, 29.05.13, 01:32 | Сообщение # 1 |
[Любитель Скидок PRO]
Любитель Скидок 4-го ранга (416 постов)
Репутация: 75
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 20.09.10
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
| В начале года случилась неприятная история с данным сайтом. Вообще, очень хорошая схема придумана - поставить пользователя "на бабки", обещая всё компенсировать, а потом "кидануть", меняя по ходу акции и её условия и не выполняя обязательств перед участниками, их соблюдавшими (написанными на странице акции, а не среди разброда комментариев). То, что boombate - жалкие мошенники стало понятно давно, т.к. они не пропускают реальные отзывы об акциях, а как только у них происходит "нештатная ситуация" - оставляют пользователей самостоятельно разбираться с партнёром на счёт возникших проблем! Была у них акция на оформление мобильной карты: http://boombate.com/msk/virtualnaya-bankovskaya-karta-card2day-udobno-i-besplatno-46101 Начислили 50 руб. бонус, ещё обещалось 25% от суммы покупок по 19.01.2012 г. В условиях всех купонов бумбейт "по" - означает "включительно". Произвёл оплату услуг на 1000 руб, заплатив комиссию, равную их начисленному бонусу. В результате, сначала возник спор с оператором Моби.Денег на счёт того, что акция закончилась 18-ого, потом сказали что бонус начисляется несколько дней и поэтому, раз до 19 им не успеть - за 19 начислено ничего не будет. В довершение - оплату услуг картой через QIWI приравняли к пополнению кошелька. Скрин из ЛК, о том, что это оплата услуг, а не поплнение кошелька - принимать не хотят. Добавлю, что по изначальным условия акции они удваивали первое пополнение в пределах 250 руб., т.е. если кладёшь 250 - на счёту оказывалось 500. Потом схема изменилась и появился бонус 25%, но видимо, злоупотребители, о которых идёт речь в комментариях, стали прокручивать деньги через тот же QIWI, пополняя туда-сюда. Появилось условие о запрете на пополнение электронных кошельков. С каких пор эквайринг стал равен пополнению электронного кошелька - мне неизвестно. Такой акцией себе вместо рекламы можно сделать себе только нехилую анти-рекламу. Cлужба поддержки boombate включилась на "динамо". Сначала мне ещё что-то отвечали, обещая разобарться, но затем наглая Валентина Пушкарская (а других "поддерживающих", по всей видимости, там больше нет) просто стала закрывать мои обращения без всяких ответов (я это отследил по zendesk). А всё потому, что я посмел потребовать возместить мне хотя бы сумму комиссии. Чёрт с их акцией - возместите хотя бы расходы. Но нет, за 80 рублей мелочные комерсанты подавятся...
Вы только подумайте, это же гениальный способ развода - внесите к нас побольше денюжек за "сладкий бонус", а мы вас потом киданём, и дай бог ещё, если хоть свои деньги удастся вывести... А купон-то бесплатный, вы берите и участвуйте в акции. А мы-то, бумбейт, тут совсем не причём, просто вам не повезло, видимо.
В общем, увидев на любом ресурсе разговор о данном партнёре и вообще о бумбейте, не поленюсь поделиться опытом общения с техподдержкой обоих. и крайне рекомендую вам воздержаться от использования их особо "привлекательных" услуг.
|
|
| |
компания_bOombate | Дата: Вт, 01.10.13, 12:27 | Сообщение # 2 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (6 постов)
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Состоит В Клубе с: 01.10.13
Знает о купонах с: 11.2011
Сейчас на сайте: Offline
| Здравствуйте,Leonid. Мы подробно ознакомились с Вашим отзывом, большое спасибо. Все пользователи нашего сервиса – это наши партнёры. Своими отзывами и выставлением рейтинга тем или иным заведениям, вы фактически контролируете качество потребляемых услуг, отсеивая тех, кто не хочет работать на совесть. Мы хотим Вас попросить добавлять отзывы о партнёрах на наш сайт, если у вас погашены купоны. Это поможет другим людям сделать правильный выбор. Заранее спасибо! С уважением, команда bOombate.com Служба поддержки: support@boombate.zendesk.com
|
|
| |
Leonid | Дата: Вт, 10.12.13, 02:17 | Сообщение # 3 |
[Любитель Скидок PRO]
Любитель Скидок 4-го ранга (416 постов)
Репутация: 75
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 20.09.10
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Да что вы говорите? Как расценивать ваш ответ через год после происшествия, как насмешку над пользователем? Вы, ваша служба поддержки сделала всё, чтобы отбить желание продолжать использование ваших услуг (использую ныне другие сервисы), уж не говоря про ущерб от комиссии, уплаченной из-за обманной информации на вашем сайте. Я вам давным давно не партнёр и оценку я выставил, в первую очередь, вам, а не "заведению", т.к. вы имели все шансы решить вопрос, но не стукнули даже пальцем о палец, не говоря уже про откровенное хамство вашего сотрудника - Валентины Пушкарской! Разумеется, данный инцидент я упоминаю и буду продолжать упоминать при всяком удобном случае в различных источниках, благо возможности для этого переодически представляются.
|
|
| |