С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Хотел купить к 8 марта в подарок эту швабру, вот акция (закончилась только сегодня): http://boombate.com/deal/fullview/4035 Ага, щас, не тут-то было. Позвонил, сказали, что товар закончился, будет на след. неделе. У меня была командировка, через неделю вернулся, звоню, подошедший к телефону сотрудник что-то кричит своему коллеге, передаёт ему трубку и уже голос с акцентом говорит, что вся партия швабр пришла бракованная и они ими больше не занимаются. Полагаю, что ту неделю, пока меня не было - народ успешно динамили. Но до конца акции ещё 2 недели, пишу коммент, процитировав, что швабрами не занимаются. Коммент не публикуют, ноль реакции. Пишу ещё через пару дней - тоже самое. В результате я писал 3 раза - ноль эмоций, 1 из похожих отзывов пропустили-таки 25 марта, но и на него ноль реакции. Зато журналистика выбрали.
Сообщение отредактировал Leonid - Вс, 01.04.12, 04:17
Leonid, спасибо, что написали! Мы обязательно свяжемся с партнером и попросим прокомментировать ситуацию. Будем держать всех в курсе! Всем бесплатных купонов!
Очень хорошо, но это стало ясно более, чем за 2(!) недели до конца акции, лично от меня одного об этом было 3 сообщения, которые в комментарии не выпустили. Акцию должны были завершить досрочно, но за 2 с лишним недели не было никакой реакции и комментариев от ваших сотрудников, это нормально?
Leonid, самое важно во всем этом, что пользователи не пострадали финансово, а с таким недобросовестным партнером мы, конечно, сотрудничаем больше не будем. Всем бесплатных купонов!
Сообщение отредактировал boombate - Пт, 06.04.12, 17:55
Причём тут недобросовестность партнёра? Если швабры действительно оказались бракованные - злого умысла у партнёра нет, им же их не предоплачивали. Вам говоришь про Фому, а вы отвечаете про Ерёму. Речь идёт о том, что вы ввели премодерацию комментариев, но ваши сотрудники совершенно не следят за содержимым постов, если есть хотя бы малейший негатив - ничего не проходит. При этом у вас нет телефона, на почту тоже можно писать как в бездну? Чем вы отличаетесь от Групона? Ах, да, Групон хотя бы даёт ответ на почту по сути вопроса, если не выпустил комментарий. У вас 2,5 недели (!!!) на сайте висит неработающая акция, а вы говорите, главное, что пользователи не пострадали финансово. Так в следующий раз они пострадают! Они будут писать - от вас будет 0 реакции, а тем временем остальные будут в неведении продолжать пользоваться акцией!
Leonid, наши модераторы оперативно реагируют на все обращения пользователей. И если в течение какого-то времени не было ответов, то это лишь потому, что не было информации по акции. Теперь она есть. Надеемся, теперь этот вопрос можно закрыть? Вы удовлетворены ответом по акции со швабрами?
Что касается того, что на ваши письма не отвечают в службе поддержки, то рады сообщить – подобного больше не будет. У нас сформирована новая служба поддержки, и в настоящее время прием и обработка всех заявок осуществляются по улучшенному алгоритму. Надеемся, скоро наберем темп и увеличим и скорость обработки заявок. И спасибо за неравнодушие к нашему сервису. Имеено благодаря таким сообщениям мы знаем, в какую сторону "копать", чтобы улучшить обслуживание пользователей. Спасибо! Всем бесплатных купонов!
Сообщение отредактировал boombate - Вс, 08.04.12, 01:52
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.