С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Не знаю, почему, но ещё ни разу сильно не захотелось воспользоваться ни 1 акцией с данного сайта. Почему клиент им должен что-то ещё объяснять, если произошла отмена акции? Групон и даже Биглион не требуют никаких объяснений, а сами публикуют информацию о статусе акции. Да и предложения ВиКлевера в общей массе не настолько выгодны, чтобы их использовать, когда они открыто заявляют, что не несут никакой ответственности за исполнение условий акции поставщиком услуг, не возвращают средства или же угрожают блокировкой аккаунта при возврате этих средств.
Leonid, скажите пожалста, а вот если Вы купили в магазине пальто, пришли домой, смотрите,а оно у Вас с дыркой. Вы пойдете в магазин его сдать, правильно? А с Вас там (этакие гады!!) потребуют и чек и паспорт и подпись на заявлении. Как раз таки наоборот вызывает сомнения организация, которая никакой отчетности не ведет, что касается денег!! И вообще сомнительно слушать от человека, которому "еще ни одной акцией воспользоваться не захотелось" про то, как плохо Виклевер относится к клиентам. Я вот пользовалась многими акциями и оч довольна!!
Как раз таки наоборот вызывает сомнения организация, которая никакой отчетности не ведет, что касается денег!
А причём тут отчётность вообще? Речь идёт об отмене акции, т.е. неисполнении как продавцом, так и поставщиком услуг своих обязательств перед клиентом. Вы бы лучше привели другой пример, вы пришли в магазин, заказали и оплатили покупку, приходите забирать - а вам, мало того, что говорят "Извините, товара не будет", так ещё и требуют объяснения, почему это вы с них требуете за этот товар деньги. Нормальный продавец сам звонит, всё сообщает, извиняется и ещё спрашивает, как вам было бы удобнее получить назад свои средства. Или я не прав?
Quote (Rosanna)
И вообще сомнительно слушать от человека, которому "еще ни одной акцией воспользоваться не захотелось" про то, как плохо Виклевер относится к клиентам.
Во-первых, если лично я не пользовался акциями - это ещё не означает, что ими не пользовались мои друзья и знакомые. Во-вторых, если бы мне так хотелось очернить ВиКлевер - я бы мог спокойно сказать, что я этими акциями пользовался сам. Ну в-третьих, раз вам сомнительно слушать меня, то мне ещё более сомнительно слушать вас с вашими 6 постами на форуме. То, что вам несколько раз повезло вовсе не говорит о том, что данный сайт предоставляет качественные услуги. А мои слова о том, что
Quote (Leonid)
они открыто заявляют, что не несут никакой ответственности за исполнение условий акции поставщиком услуг, не возвращают средства или же угрожают блокировкой аккаунта при возврате этих средств
неоднократно подтверждены другими пользователями на данном форуме, да и представителем компании в частности (правда в немного более выгодно искажённой форме). Так что делайте выводы.
Когда акции ОТМЕНЯЛИ, деньги возвращали всем без вопросов. А купон на акцию на изготовление крема у меня был, так вот там как раз поставщик очень хитро отказывался исполнять свои обязанности. Они клиентам и виклеверу говорили разную информацию. Я несколько раз связывалась с поддержкой ВиКлевера и они выясняли что происходит. Деньги вернули сразу, когда выяснилось в чем дело. И заполнения заявления заняло 3 минуты, ничего сверхестественного там заполнять не надо.
Quote (Leonid)
то мне ещё более сомнительно слушать вас с вашими 6 постами на форуме
На этом форуме я и правда пока новичок, но это не значит ,что я мало пользовалась сайтом. Может мне, как Вы выражаетесь, везло, потому что я везде заранее бронировала столики и записывалась. И покупала купоны только когда точно знала, что хочу пойти в то или иное заведение/салон и все подробности выясняла тоже заранее.
Я вот не буду пользоваться биглионом. Пусть они декларируют свою ответственность за акции, а на деле совсем не так! ДО службы поддержки Биглиона не дозвониться, а когда дозваниваешься - разбирайтесь сами!
Поэтому я как раз и сказал, что
Quote (Leonid)
предложения ВиКлевера в общей массе не настолько выгодны, чтобы их использовать, когда они открыто заявляют, что не несут никакой ответственности за исполнение условий акции поставщиком услуг, не возвращают средства или же угрожают блокировкой аккаунта при возврате этих средств.
От использования Биглиона я пока отказаться не готов. Может быть потому, что я пока не столкнулся с нерешаемыми проблемами при выполнении всех условий акций, хотя я тоже в курсе возникающих проблем. Но всё-таки появляющиеся 70%-ые скидки (да и не только они) на номинал 1000-1200 руб. (естественно, при разумных ценах в меню, с чем сейчас тоже стали появляться проблемы) - наиболее выгодные предложения для персонального использования на данный момент.
В целом сайт нравится, очень удобный форум, хотя в последнее время там преобладают непроверенные и низкокачественные поставщики услуг,что даже выбрать не из чего
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ! ОБМАНЫВАЮТ! КРАДУТ ДЕНЬГИ!!! вот что я им написала (ниже сообщение). на что они мне деньги не вернули. на сообщение не ответили ( я его написала и на форуме и на почту). и более того я хотела еще одно сообщение написать сегодня на форуме на что мне пришло "вам запрещено отправлять сообщения". пусть подавятся моими деньгами. и лопнут от радости. что испортили мне настроение и потрепали нервы. больше никогда не воспользуюсь данным сайтом. самый лучший сайт это бигбаззи. до данного происшествия я однажды покупала скидку на суши на этом сайте. суши были гадкие. но скидочный купон на удивление приняли.
"сегодня (26.06) в 15.30 я стала звонить по акции Загорелая кожа без солнца и солярия! Моментальный аэрозагар со скидкой 66%! чтобы записаться. телефон был недоступен. через еще минут 15 мне пришла смс что телефон снова в сети. я перезвонила, подошли. я записалась на сегодня 26.06. на 18 часов. приехав в торговый комплекс я стала искать павильон номер 339 как написано в акции. павильон оказался неработающим на нем висит реклама "дог энд бир". я сверяла по карте и по соседним магазинам которые указаны на карте. я стала звонить по телефону 8-903-612-18-50 по тому номеру который указан в акции и по которому я записывалась. телефон снова не отвечал. я позвонила в службу поддержки. там играла музыка но никто не подходил. прождав 25 минут (все это время звонила на телефон) у павильона 339. и не дождавшись ничего. я уехала. в 18.50 (через 50! минут) мне пришла смс что телефон снова в сети. я позвонила, чтобы потребовать объяснения. телефон был в сети но никто не ответил. и никто не перезванивает. итого потраченные деньги. потраченное время. потраченные нервы. я не требую извинений и объяснений. обойдусь. верните деньги!!!" а ведь знали что я звоню. т к я записывалась услугу именно с этого номера. и сами не перезвонили. когда я не пришла (в нормальных салонах звонят, уточняют) и когда они вкл. телефон у них должно было прийти сообщение о том что я (которая записывалась на 18часов) звонила раз 30.
итого: обманули на 480руб. потратили 2.5 часа моего времени. заблокировали доступ к форумам сайта. не отвечают.
Luxury000, очень странно. Обычно купонные сайты стараются идти на встречу своим клиентам. Я сама ВиКлевером редко пользуюсь, но ни разу он меня не подводил. Попробуйте еще позвонить в службу поддержки. Lilo
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.