kupikupon, Quote (kupikupon)
Мы всегда очень тщательно выбираем партнеров, наши менеджеры перед заключением договоренностей неоднократно выезжают на место и оценивают будущих партнеров.
Несмотря на все наши старания, мы признаем, что было несколько ситуаций, когда представители бизнесов вели себя не очень добросовестно, и не только теряли будущих клиентов (в сохранении которых, прежде всего, должны быть заинтересованы), но и подрывали нашу репутацию.
Судя по количеству отрицательных отзывов, да и по моему личному опыту, компания Московское такси не справилась со своими обязательствами, так вот у меня вопрос - как вы оцениваете своё сотрудничество с Московским такси? И будете ли вы проводить в дальнейшем акции с участием данной компании?
Quote (kupikupon)
В таких случаях мы всегда тщательно разбираемся в произошедшем и выясняем все детали, были случаи, когда мы возвращали стоимость купонов. Однако мы также часто сталкивается и с не совсем честными пользователями.
Если у вас возникли вопросы или проблемы с одним из поставщиков услуг, пожалуйста, пришлите заявку на sprosi@kupikupon.ru или свяжитесь с нами по телефону 8-800-2000-696
Ну нет у меня желания и времени разбираться, звонить и писать, не собираюсь я и отстаивать свои 100 р. за купон. Попробовал для себя все эти купоны, акции и решил, что оно того не стоит)
Может быть в каких-то других странах вся эта система и работает на благо всем и каждому, и без потери качества обслуживания клиента, но в нашей Раше, покупая купон на скидку вы зачастую автоматически попадаете в категорию людей второго сорта, которых можно запросто подвинуть в очереди на такси (а в это время обслужить настоящих клиентов, которые платят деньги и не пользуются скидками), медленнее и хуже обслуживать в кафе или ресторане, хотя скорее всего если это нормальное, пользующееся спросом кафе, то в пятницу или субботу вечером вас со своими купонами и на порог не пустят, узнав, что вы по купонам вам просто откажут в бронировании, заявив, что мест якобы нет, но на самом то деле они есть, просто они для тех кто платит по полной))
Бывают и приятные исключения.
Quote (amicka)
а я в восторге от обслуживаия Московского такси - по купону. Мало того, что девушка-диспетчер нашла мне машину в аэропорт буквально за час до выезда , да еще в самый аэропортовский коллапс 28 декабря. Машина приехала заранее, водитель помог спустить вещи - и стоимость была точно как на сайте - с купоном вполовину меньше. Так что это смотря на кого нарвешься.
amicka, к сожалению, достаточно открыть страничку с данной акцией на сайте купикупона, чтобы понять, что не всем так повезло как вам.
Quote (amicka)
А в дни корпоративов просто не хватало видимо машин.
Неужели вы так наивно предполагаете, что машины приезжали к тем кто её раньше заказал, я лично столкнулся с тем, что людей с купонами обслуживали (а точнее не успевали обслужить) в последнюю очередь. Да ну это изначально было ясно, меня больше поразило другое, ну нет машин, не можешь ты обслужить клиента, так скажи ему, что авто не приедет, пусть человек ищет другой транспорт, а не ждёт ночью на улице n-ное количество времени мифическое такси со скидкой. И только самолично перезвонив спустя какое-то время в контору, человек узнает, что к нему и не выезжала машина, да и неизвестно выедет ли. Дикая алчность)
Люди не экономьте на себе и своих близких. В нашей стране это чревато)