С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
katenok8777, у них на сайте есть раздел с названием "Контроль качества" http://vigoda.ru/page/quality/ Получается, что все описанное в нем - пустые слова?
Сообщение отредактировал Jem - Чт, 17.11.11, 13:56
зато у них на сайте есть раздел с названием "Контроль качества" http://vigoda.ru/page/quality/
полный бред!!!никакого контроля качества нет!!!поняла это по акции с картошкой,когда потратила кучу времени и нервов пока добивалась более-менее вразумительного ответа.
Quote (Jem)
Получается, что все описанное в нем - пустые слова!
именно так! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Я оставила жалобу на партнера и оператору, и продублировала по эл. почте с подробным описанием и ссылкой на свой отзыв по мойке. Ни один из пунктов не соответствует действительности!
Интереснее всего то, что я сейчас позвонила на мойку под видом записаться, по телефону спросили "Вы по безлимитному купону?" Отвечаю: "Нет, я у Вас была один раз, вот решила еще раз приехать". Мне в ответ: "А, если не по безлимитному купону, то приезжайте".
Т.е. получается, что для пытающихся записаться на мойку по безлимитному купону всегда будет "полная запись"!
Eleno4ka, а без купонщиков на эту мойку никто и не приедет, на территории этого автосервиса при въезде находится другая мойка, работающая 24 часа, куда и заруливают без купонов.
Quote (Eleno4ka)
Стало жаль гостей из Средней Азии, которые живут-работают в таких условиях
Гости из Средней Азии через несколько лет работы уезжают обратно и покупают на родине квартиру или домик Так что пожалеть в данном случае следует 16 несчастных, купивших купоны на полугодовую мойку...
Оборудованием премиум-класса в акции назвали обычный Керхер, профессиональными мойщиками - гостей из Средней Азии, которых взяли на работу через неделю после начала акции.
На фотографии к акции действительно изображена мойка премиум-класса - чисто, прилично, мойщик в форме... Вот только к реальности это фото не имеет никакого отношения.
Сообщение отредактировал Jem - Чт, 17.11.11, 21:09
Особенно нравится картинка к акции, где такой мачо моет маленький желтый форд))) "Ну, а пока ты будешь наслаждаться чашечкой чая или кофе, задумчиво потягивая кальян, специалисты компании приведут твоего железного друга в надлежащий вид." Сразу перед глазами встали зона отдыха с носками и стульчик, залитый водой :D Контроль качества акций на выгоде работает отлично и не зря :D
Сообщение отредактировал Eleno4ka - Чт, 17.11.11, 21:49
По той акции было продано 423 купона. После увидела еще 2 акции от этого поставщика на Биглионе, где куплено уже 330 купонов и абонемент на полугодовую мойку от Выгоды, где куплено 38 купонов.
Нетрудно подсчитать, что при таком количестве купонов всех желающих обслужить возможности не будет. Поскольку у меня оставался один подарочный купон по этой акции и по совету Админа приехать еще раз на мойку увидеть ее плюсы, а не только минусы, решила провести свое собственное расследование. Позвонила по телефону, меня спросили: "Вы по безлимитному абонементу хотите записаться? По нему пока не записываем". Просто по купону записали. Приехала днем. Пока мойщик мыл машину, решила присесть подождать в "Комфортной комнате ожидания с кальяном, кофе, и чаем", как указано в акции от Выгоды. Специально сфотографировала стулья, на которых гостям предлагается комфортно ожидать. Выбрала более-менее чистый и присела смотреть фильм, надела наушники, сижу. Вдруг из-за стойки вылетает женщина киргизской национальности и в лоб спрашивает: "Девушка, что Вы тут сидите? Заказывать будете?" Я наугад: "Кальян пришла покурить". "Кальяна нет". Я говорю: "Ну тогда просто подожду". "Или заказывайте что-то, или ждите на улице". Мне палец в рот не клади: "Ничего не знаю, мне мойщик сказал, что могу ждать здесь". Она в ярости убежала куда-то в подсобку, по дороге возмущаясь, что они всем так говорят, но кафе к мойке не имеет никакого отношения.
Портить себе настроение не хотелось, поэтому пошла к мойщику поболтать о том, о сем... Мойщик рассказал, что мойку его хозяин взял в аренду и очень просто сказал: "Они сейчас напродают купонов на полгода вперед и всех кинут". Пожаловался, что зарплату ему задерживают и боится, что ему тоже могут не заплатить. Выехала с мойки, специально сфотографировала результат, пороги и диски, дабы не оставалось никаких сомнений в работе "профессиональных мойщиков".
Будьте очень внимательны при покупке подобных акций!
. Мойщик рассказал, что мойку его хозяин взял в аренду и очень просто сказал: "Они сейчас напродают купонов на полгода вперед и всех кинут".
Это интересно как они собрались всех кинуть, когда деньги от скидочных сайтов они наверняка получают после активации купона. Ну напродают купонов. Услугу не предоставят и сайт вернет деньги покупателям. Странное какое-то заявление.
когда деньги от скидочных сайтов они наверняка получают после активации купона.
не факт.Все зависит от того,какие условия в договоре между сайтом и поставщиком услуг прописаны.А они могут быть самыми различными.
Quote (Почему81)
Услугу не предоставят и сайт вернет деньги покупателям
Возможно.А возможно и нет.Самые серьезно настроенные,конечно,получат спустя какое-то время свои кровные,остальные- по различным основаниям просто забудут про эти деньги.
Quote (Почему81)
Странное какое-то заявление.
Учитывая,что это мойщик,а не организатор мойки,то к его словам можно относиться не более,чем как к предположению. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Это интересно как они собрались всех кинуть, когда деньги от скидочных сайтов они наверняка получают после активации купона.
Если почитать в условиях акции написано - "купон обменивается на абонемент по адресу: Загородное шоссе, д. 1"
Т.е. люди приехали, отдали купоны, получили абонемент, купон считается использованным, денежки переведены. А что там в течение полугода потом будет с мойкой - закроется ли, сломается ли оборудование, не будет места для записи - за это купонный сайт уже не будет нести ответственности.
Quote (160172)
Учитывая,что это мойщик,а не организатор мойки,то к его словам можно относиться не более,чем как к предположению.
В данном случае было бы глупо надеяться, что организатор мойки скажет: "Да мы закрываемся вообще-то, но давайте мы вам купоны обменяем вначале на абонемент"
Может быть мойщику просто надоело обслуживать с утра до ночи купонщиков, может быть он таким образом хочет насолить начальнику за то, что тот ему не заплатил зарплату, может быть он надеялся заработать на доп. услугах вроде протирки стекол изнутри, чернении резины и пр., которую никто из купонщиков не заказывает - все может быть.
Сообщение отредактировал Jem - Пн, 21.11.11, 12:49
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.