С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
pianisto4ka, когда у Вас доставка? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Тож прикупила 2 купона, еще не отоварила-пока не до них).Уважаемая, 160172, Вы не подскажете, в условиях написано, что надо ПЕРЕД заказом им звонить и говорить номер купона. Т.е. я в корзину все сложу и, не отправляя заказ, им звоню, чтобы сообщить номер купона? Спасибо.
Сообщение отредактировал mumuka-17 - Вт, 27.09.11, 13:16
в условиях написано, что надо ПЕРЕД заказом им звонить и говорить номер купона. Т.е. я в корзину все сложу и, не отправляя заказ, им звоню, чтобы сообщить номер купона? Спасибо.
Оформляете заказ на сайте клуба Delivery clab и операторы клуба сами перезвонят Вам,чтобы узнать номер купона.Перезванивают обычно через 3-5 минут после оформления заказа.
Quote (al_1986)
акция уже закончилась хотя отсчет времени на сайте идёт... непонятно...
да,я тоже эту ситуацию наблюдаю в течении трех дней.Куплено 508 купонов.Планировалось изначально 500. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Отписываюсь по второй доставке,как и обещала. В этом заказе заказывала,молочную и молочнокислую продукцию,красную икру,консервацию,гранатовый сок,кофе и сахар.Недовложений в заказе не было на этот раз,только вот сметану положили просроченную,срок годности до 29.09.11 и прокисшую.Позвонила,оператор извинилась,и сказала что со следующим заказом вложат и возврат делать не надо(то есть мое предложение оставить ее до приезда курьера она проигнорировала,сказала"выбросьте").Кстати,недопоставленные товары(рис и макароны)из первого заказа привезли.Кофе заказывала в банке,а привезли в пакетах (а стоит в пакетах дешевле,если сравнивать с АШАНОМ то же кофе мы брали за 125 рублей,а тут 173). Сегодня использовала 2 купона. Осталось 3 купона,следующую доставку обещали в пятницу.Посмотрим,какой сюрприз будет на этот раз... %)Что-то все это очень напрягает,если честно... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Ср, 28.09.11, 22:05
pekker2004, я тунца не переношу "на дух",как и все мои члены семьи.Вариант с маслом в моем случае также отпадает,так как по акции Групона набрали,на первое время "затарены",а вот товары из раздела "бакалея" думаю,есть смысл заказать на оставшиеся купоны Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Посмотрим,какой сюрприз будет на этот раз... wacko %)Что-то все это очень напрягает,если честно...
Если Вы меня спросите об очередном"сюрпризе",то без него не обошлось.Только что приняла четвертый заказ.По ассортименту все позиции присутствуют.Но вот обещанную замену сметаны не вложили и курьера я ждала почти 6 часов,а точнее с 18 до 23.30.Нормально?Учитывая,что я вчера и сегодня несколько раз созванивалась с оператором,чтобы не забыли положить обещанную замену просроченного продукта и чтобы курьер приехал до 21.00,так как у нас был забронирован столик в ресторане по особому поводу.Вечер испорчен,время потеряно.И самое обидное в том,что никто ни за что не отвечает. Последняя доставка на воскресенье.Уверена,что опять будет какое-либо недовложение или пересортица,а курьера ждать придется до полуночи. Отвратительно! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Тоже отписываюсь по данной акции. Покупала 2 купона. Заказ делала с вечера четверга. В пятницу мне перезвонила девушка узнать номер купона, но т.к. я находилась на улице в это время, то сказать номер не могла и договорились, что мне перезвонят через 1,5 часа. Но звонка не было...Я сама набрала, объяснила ситуацию и вот мне назначен день и время доставки заказа- воскресенье после 18-00. Читая отзывы 160072, предчуствовала, что будет не все гладко...В воскресенье в 12 перезванивает курьер и говорит, что есть возможность привезти заказ буквально через час,т.е. к 13-00. Хорошо - воскресенье, мы все дома и разницы во времени доставки никакой. Заказ стала проверять и на заказанный ассортимент и на сроки годности. Так вот - я заметила, что сроки у сметаны Валио(до 13.10.11), коктейли молочные тоже на грани...майонез еще будет храниться неделю, а он в ведерке,т.е. огромный - попробуй его скушай за неделю. И еще - вместо молочных коктейлей по 200 мл по 25 рублей, были доставлены коктейли в упаковке по 450 мл, но в количестве 4 штук(в общем,вместо 8 мал. 4 побольше) Вроде обмана нет, но если посмотреть на цены даже на этот коктейль - 200 мл стоят 25 р, а 1 литр 60 рублей, соответственно 0,450 мл нетрудно высчитать-ведь чем больше емкость, тем меньше цена,- налицо мелкое жульничество. По той цене, что нам по акции доставляют, я даже "спасибо" сказала, но чтобы у них что-то заказывать потом, по полным ценам - ни за что! Я думаю, что этой акцией Ковчег "убивает" двух зайцев - реклама какая-никая и плюс почти просроченный товар товар удается сбывать.Предстоит отоварить еще один купон, тоже буду заказывать практически непортящийся товар, рисковать с маслом и молоком не буду, уже не говоря об овощах-фруктах.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.