С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Недавно вернулись с отдыха.Добирались до него почти 2 часа в пробках.По условиям акции у нас был номер "DELUXE". Отличительная особенность отеля — роскошная стилизации «а ля рус» в архитектуре и интерьерах. (из описания на сайте Группон) На самом деле никакого полу-люкса и в помине нет-самый обычный стандартный номер в одном из корпусов(всего их 3:"Хохлома","Городец","Гжель")с двуспальной кроватью,двумя креслами,журнальным столиком,телевизором пост-советского времени с кинескопом(какая там плазма!!!),по которому транслируется только 6 каналов и огромного зеркала и полки для обуви(в единственной комнате!!!),которая должна стоять в прихожей.Полы голые !!!Возле кровати постелены круглые замызганные коврики,которые не видели химчистки с момента их приобретения и наступать на которые босиком было, как минимум, противно обои на стенах в некоторых местах ободраны.Было ощущение,что мы отдыхаем не в отеле,а мотеле... В номере присутствует мини-бар(цены стандартные для отелей,при заселении нам вручили фруктовую тарелку как комплимент от заведения-мелочь,а приятно Из условий акции:Оснащение номера: система климат-контроль, фен, туалетные принадлежности, тапочки, халаты, кабельное TV, мини-бар, мини-сейф, телефон, Wi-Fi. В туалетной комнате нет ни халатов,которые в номерах данной категории предусмотрены,ни шампуня,ни шапочки для душа,ни геля,лишь 2 кусочка мыла,которое мы израсходовали в первый же вечер,и больше нам его не положили.Когда принимала душ увидела,что шампунь и гель для душа(типа 2 в 1) налит в подвесной куллер для жидкого мыла,которым мыться и тем более мыть волосы я не решилась(не известно что там налито вообще,т.к когда попробовала выдавить каплю,на ладонь мне вылилась какая то мутная капля неизвестного содержимого).Благо всегда вожу с собой шампунь,а вот душ с мылом принять пришлось только по приезду. Полотенца меняли ежедневно-больше никакой уборки в номере за время проживания не было. Ужасно раздражал свет в прихожей,который включался,как только ты проходил мимо прихожей номера.Отрегулировать мы его так и не смогли,поэтому на второй день просто плюнули и перестали обращать на него внимание. Вообщем,номер ужасный для полулюкса-это факт. От лифта до номера(номер был на 3 этаже)мы ходили "на ощупь"-в коридорах темно,как в подземелье,непонятно почему.Видимо экономят электроэнергию.Но ведь люди приезжают отдыхать,а не спотыкаться о пороги! Оставили мы вещи,приняли душ,переоделись с дороги,расстроились предоставленным номером и пошли осматривать территорию. Как я уже писала,весь отель состоит из головного корпуса(ресепшен),3 номерных корпусов,2х бань с выходом на пруд(очень продумано,кстати!),теннисного корта и пожалуй,пока вроде все.Территория маленькая(есть с чем сравнить-были уже в нескольких отелях и пансионатах Подмосковья).Место склонистое,поэтому если решите ехать туда отдыхать-готовьтесь к тому.что придется постоянно лазить по горам или по лестнице,даже чтобы добраться из ресторана в номер. По условиям акции в стоимость купона входит: — тренажёрный зал(как оказалось,не входит!) — спортивная площадка(хотелось бы на нее взглянуть) — гриль-домик (1 час каждый день),(не каждый день,а всего час-какой в нем смысл?) — детская комната (2 часа в день на каждого ребенка),(опять же всего 2 часа!за все время пребывания) — прокат веломобиля (2 ч. в день),вообще смех и слезы попытались мы взять на прокат этот веломобиль-сначала тащили его в гору минут 15,а потом скатывались за минуту вниз,и так пару раз-надоело,вернули на базу проката.Сам прокатчик согласился,что этот вид транспорта вообще неудобен для использования в данной местности.Кроме того,прокат опять же ВСЕГО 2 часа за все время пребывания,а не каждый день! — пляж на Оке, пляж на пруду,ага...если бы еще к реке был открыт доступ,чтобы подойти — рыбалка,да-да-да...а именно прокат удочки всего на 1 час Рыбаки,смеемся вместе :D — детская уличная площадкав виде одной горки и 2х песочниц-круто! — ежедневные анимационные программы для взрослых и детей,не наблюдалось, — парковка.была возле корпуса-удобно,выглянул в окошко-стоит твоя машинка Прям как дома под окном.Вроде и не уезжал никуда Питание организовано по приниципу "шведский стол"завтрак-обед в ресторане "Трапеза"стилизованным под Гжель.Чисто,красиво.Персонал очень вежливый и предупредительный.Завтрак стандартный-омлеты,жареная колбаса,творожная запеканка,блинчики,каши.Из напитков соки,молоко,чай,кофе(варится натуральный в кофе-машине при вас),сливки,йогурты. Обед:3 гарнира,3 горячих блюда,3 супа,свежие фрукты,овощи,напитки те же. А вот ужин нам обошелся прилично.Самый скромный ужин без спиртного на двоих в том же ресторане обходится около 2000 т.р.кроме того,заказанные блюда далеко не соответствовали тому,что было написано в меню. Например,салат "Боярский"из говяжьего языка с перепелиными яйцами-это куча нарубленной картошки в майонезе,среди которого я разглядела таки несколько малюсеньких кусочков языка или мясных субпродуктов-даже сказать сложно.Но украсили красиво.Потом принесли борщ-ЛЮДИ!!!Прокисший!!!! сообщила официантке,но она лишь улыбнулась и сказала,что передаст поварам,чтобы не ложили так много уксуса.Какой там уксус!Неужели нельзя отличить большое содержание уксуса и прокисшее блюдо?!Конечно,мы за него заплатили,так как в счете он был выставлен к оплате.Десерт в виде персикового пирога-это кусочек наполовину засохшего "итальянского пая"из супермаркета.Остальное вроде было все съедобным и удобоваримым. Вывод из нашей поездки таков: 1)цены на номера необоснованно завышены.Номер за 7800 в сутки-это номер повышенной комфортности,а не мотельный вариант стандарта.И отдыхать в таких условиях тем,кому есть с чем сравнивать не понравится-100%. 2)Условия акции описанные на Группоне на 50% вымышленные и не соответствуют действительности,человек,покупая купон рассчитывает на одно-получает по приезду в отель все в усеченном варианте,что очень неприятно. 3)Питание по принципу"шведского стола вполне приличное,хотя и не отличается каким-то особым разнообразием,а вот на ужин стоит запастись денежками,т.к цены "кусаются"и блюда не всегда соответствую ожиданиям. 4)Территория отеля небольшая и с большими склонами,так что основные развлечения на территории-это баня и катание по горам на велосипедах для любителей.Остальным остается гулять пешком возле головного корпуса и лазить по лестницам и горам. 5)Красоту территории и вид на реку,щебетание птичек и стрекот майских жуков постоянно нарушает проходящий мимо транспорт(дорога находится прямо возле отеля и разделяет реку и отель). Туда мы вряд-ли поедем еще.Нам не понравилось.Минусов для себя мы нашли больше,чем плюсов.Можно гораздо дешевле и ближе к Москве отдохнуть во многих отелях и пансионатах данного направления.Кроме того,очень неприятен обман со стороны Группона по описанию акции.Понятно,что им надо продать,но репутация,я считаю дороже!А вы?
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Пробовали писать Группону о том, что не все заявленные услуги были оказаны и т.п., что написано в отзыве?
Честно говоря,даже и не подумала об этом.Вы считаете есть смысл? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Всеволод, О.К.ради "спортивного интереса"думаю,что напишу небольшую претензию.Посмотрим,что из этого получится. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Ну вот...вкратце изложила суть-буду ждать ответа от Группона.Как получу-отпишусь. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Честно говоря,не удивляюсь-некоторый опыт туризма по ближним областям имеется, и ,к сожалению, 200уе это минимальная цена за задрипанный "люкс" (иногда без кондиционера!) и соответствующее совковое обслуживание
некоторый опыт туризма по ближним областям имеется,
Были перед этим в"Яхонтах"по акции Биглиона-на днях напишу отзыв.Полный контраст! PS:без акций были в Атлас парк отеле,Бору и др.так что определенно есть с чем сравнивать Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вт, 17.05.11, 16:26
Пришел ответ от Групона из службы заботы о пользователях: "Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важно знать о таких фактах, чтобы в дальнейшем мы могли принять правильное решение относительно перспектив дальнейшего сотрудничества. Так как Вам не была предоставлена услуга в полном объеме, мы вернули средства за купон по акции "3 дня и 2 ночи вдвоём в загородном отеле Царьград в номере полулюкс за 7800 вместо 15 600 руб." на Ваш баланс Групон. Этими средствами можно воспользоваться для оплаты новых акций. Мы искренне приносим свои извинения за причиненные неудобства и уверяем, что мы сделаем всё возможное, чтобы акции Групона становились все лучше и лучше." Действительно показательно со стороны Групона.Компания реально поддерживает свою репутацию на высоком уровне.Спасибо Групону на оперативное решение вопроса! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
некоторый опыт туризма по ближним областям имеется, Были перед этим в"Яхонтах"по акции Биглиона-на днях напишу отзыв.Полный контраст! PS:без акций были в Атлас парк отеле,Бору и др.так что определенно есть с чем сравнивать
Атлас вне конкуренции,согласна) Мне кажется, чем дальше от столицы, тем хуже..больше всего я плевалась от отеля на Селигере..к номерам претензий нет, но когда ВЕСЬ персонал смотрит на тебя почти с ненавистью и разговаривает сквозь зубы..когда даже элементарную услугу типа второго одеяла или ужина в беседку, за деньги, приходится практически уговаривать сделать...собственно,после этого наши поездки по россии прекратились
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.