yulushka.livejournal.com 2010-11-12 11:04:00 Обыкновенное чудо-4 (9.11.2010)
В четвертый раз на «Обыкновенное чудо» я шла все с тем же ожиданием волшебной сказки. Специально подгадала состав так, чтобы посмотреть на Принцессу-Березку и Медведя-Левкина, которых я видела на первом показе.
Смотреть «Чудо» в четвертый раз за неполный месяц немножко чудно. С одной стороны, уже знаешь все наперед – и сюжет, и трюки, и артистов, с другой – замираешь в предвкушении перед началом любимых номеров и все так же радуешься полюбившимся песням и эффектным трюкам. Пересматривать спектакль – не то же, что пересматривать фильм. Фильм статичен, он повторяется в неизменном виде, а спектакль всякий раз живой и новый – то неожиданная интонация прозвучит в речи артиста, то вдруг поймаешь на себе взгляд актера, то Хозяйка, держащая поднос с тремя бокалами с вином и ждущая, пока Король допоет свою песню, кивнет зрителям в первом ряду, предлагая бокалы: мол, хотите? То подзорная труба вдруг выскользнет из руки Короля и полетит в зал, то сзади кто-нибудь из публики шепнет что-то забавное («Вау, вампир!!!» - выдохнул сидящий за моей спиной ребенок, когда умирающая принцесса появилась на лестнице, и ступени зловеще вспыхнули красным светом).
На первом представлении все мое внимание было приковано к Принцессе и Медведю. «Как вот так, из ничего, возникает волшебство? Мне так радостно, не знаю, отчего», - поет Принцесса во время первой встречи с Медведем. И на сцене в самом деле было волшебство – зарождение первой любви, ожидание счастья, нежность и радость, переполняющие душу, которые передавались и зрителям. На втором и третьем представлении Принцессу и Медведя играли другие актеры – Юлия Пак и Павел Хрулев. И опять я замирала, когда они появлялись на сцене, и сопереживала Принцессе, и не могла оторвать взгляда от Медведя – но это было другое. Я понимала, что это – игра, спектакль. При этом спутники, с которыми я была, высоко оценивали Принцессу-Пак и Медведя-Хрулева, и я уже стала думать, что просто я уже пресытилась эмоциями и не могу уже так восторженно воспринимать игру актеров. И вот я четвертый раз на мюзикле, на сцене – Принцесса-Березка и Медведь-Левкин, и меня снова будоражит от эмоций, и я снова забываю о том, что это – спектакль. Полное ощущение того, что присутствуешь при встрече двух настоящих влюбленных, повторяется. Вот только что тебя смешили песни Короля, сетующего на подлых и коварных предков, а вот уже сердце бьется чаще и сам чувствуешь себя влюбленным. «Как вот так, из ничего, возникает волшебство?» Молодые актеры знают этот секрет и щедро делятся волшебством со зрителями.
Антонина Березка мне в этот раз показалась мягче и нежней. На превью она была звонкой-презвонкой, каждая ее фраза звенела, как колокольчик, и заканчивалась восклицательным знаком. Сейчас она стала сдержанней, там, где это того требует, но по-прежнему темпераментна и экспрессивна в кульминационных сценах.
Павел Левкин снова заворожил своей мужественностью, звериной натурой и необыкновенно волнующим голосом. В его устах даже прогноз погоды и курс валют будут звучать чувственно.
А как захватывает дух от поединка на шпагах переодетой Принцессы и Медведя! Еще во время первого спектакля меня поразил бешеный темп этой сцены и мастерство ребят, когда клинки мелькают так быстро, что едва успеваешь за ними следить, а сердце замирает от рискованных выпадов и со звоном скрещивающихся шпаг.
В общем, пара Березка-Левкин подтвердили свой статус моих любимцев. Если еще раз выберусь на «Чудо» - то только на них.
Снова порадовала пара Волшебник-Балалаев и Хозяйка-Линдт.
Великолепны были и сцены с участием Администратора-Эльдарова. Два раза видела в этой роли Добронравова и второй раз – Эльдарова. Оба актеры невероятно харизматичны и обаятельны. Если среди исполнителей других ролей я уже выбрала себе любимцев, чья игра мне нравится больше их дублеров, то здесь оба артиста превосходны. На сцене Добронравов – публика пищит от восторга, на сцене Эльдаров – все млеют от восхищения. Спрашиваю своих спутников после спектакля, кто из актеров больше всего понравился, с ходу называют Администратора, а уже потом других.
В остальном же во всем согласна с [info]mchaperonrouge, с которой мы были в тот вечер на мюзикле. Ее впечатления тут.
В заключение скажу, что я снова получила огромную радость от красивой, доброй, умной, волнующей, заставляющей задуматься, волшебной сказки. Сказки, которую с такой любовью, с таким драйвом и с такой самоотдачей каждый вечер, 6 дней в неделю (а в выходные еще и днем), актеры не разыгрывают, а по-настоящему проживают.
Говорят, самое лучшее время для того, чтобы сходить на мюзикл – это первые месяцы после премьеры, когда актеры еще горят энтузиазмом, когда работа еще не превратилась в рутину. Во всяком случае, я в это убеждение верю и сама всегда стараюсь попасть если не на самую премьеру мюзикла, то хотя бы в первый месяц с начала представлений.
Так что если вы подумываете сходить на «Чудо» - не затягивайте.
Кстати, на сайте ДарБерри сейчас акция: при покупке купона за 200 рублей можно купить любой билет на мюзикл со скидкой в 60%. Так, на первый ряд в будни можно сходить за 680 рублей (480 рублей билет со скидкой + 200 рублей купон) вместо 1200. Купон продается только сегодня, а на мюзикл можно сходить до 12 февраля.