Хочу делать покупки на Групоне
|
|
Jem | Дата: Вс, 15.12.13, 11:36 | Сообщение # 1 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2317 постов)
Репутация: 282
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| После длительного перерыва решила попробовать снова делать покупки на Групоне, но в личном кабинете требуют ввести смс-подтверждение, которое должно прийти на телефон, но не приходит ( Из-за этого же, как я понимаю, у меня не доступна кнопка "Оплатить", когда пытаюсь сделать покупку ( Появляется надпись "У нас есть ваш номер, но он не подтверждён. А значит, мы не можем оповещать вас об успешной покупке купонов и напоминать о конце их срока действия. Подтвердить?"
Нажимаю "Подтвердить" и никакая подтверждающая смс не приходит (
|
|
| |
Groupon | Дата: Вс, 15.12.13, 18:39 | Сообщение # 2 |
[Представитель скидочного сайта]
Знающий (43 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 24.05.12
Знает о купонах с: март 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Цитата Jem ( ) После длительного перерыва решила попробовать снова делать покупки на Групоне, но в личном кабинете требуют ввести смс-подтверждение, которое должно прийти на телефон, но не приходит ( Из-за этого же, как я понимаю, у меня не доступна кнопка "Оплатить", когда пытаюсь сделать покупку ( Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ваш почтовый адрес. Мы поможем вам решить этот вопрос.
|
|
| |
Jem | Дата: Пн, 16.12.13, 00:56 | Сообщение # 3 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2317 постов)
Репутация: 282
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Groupon, большое спасибо, что так оперативно отреагировали и здесь, и на эл. почту, мне пришло сообщение, что мой телефон подтвержден! У меня есть еще пара вопросов - возможно ли не распечатывать купон, а получать в виде СМС на телефон номер заказа, номер купона и код подтверждения? Бонусные баллы можно потратить только на "бонусные" акции или при оплате любого купона? У меня на балансе сейчас есть 540 баллов
|
|
| |
Groupon | Дата: Пн, 16.12.13, 15:21 | Сообщение # 4 |
[Представитель скидочного сайта]
Знающий (43 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 24.05.12
Знает о купонах с: март 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Цитата Jem ( ) У меня есть еще пара вопросов - возможно ли не распечатывать купон, а получать в виде СМС на телефон номер заказа, номер купона и код подтверждения?Бонусные баллы можно потратить только на "бонусные" акции или при оплате любого купона? У меня на балансе сейчас есть 540 баллов Когда в Условиях акции вы видите пункт "Обязательно предъявляйте распечатанный купон", пожалуйста, распечатайте его. В другом случае партнер вправе вас не принять. При помощи бонусов вы можете приобретать купоны только по бонусным акциям. С бонусными акциями вы можете ознакомиться в соответственном разделе на нашем сайте (http://groupon.ru/bonuses).
|
|
| |
Руслана | Дата: Чт, 26.12.13, 00:00 | Сообщение # 5 |
[Псевдо-Любитель]
Начинающий (10 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 24.11.13
Знает о купонах с: ноябрь 2012
Сейчас на сайте: Offline
| А если возникают вопросы по акции, но ответов в условиях нет, лучше позвонить в саму компанию или в Групон для выяснения? Или спросить в комментариях под акцией на сайте? Как будет правильно? Я являюсь активным покупателям и в принципе вижу, что в условиях достаточно подробно всё описано. Но иногда, всё-таки, вопросы возникают.
|
|
| |
Samael | Дата: Чт, 26.12.13, 16:06 | Сообщение # 6 |
[Псевдо-Любитель]
Начинающий (5 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 26.12.13
Знает о купонах с: август 2013
Сейчас на сайте: Offline
| Я думаю, что можно и у Групона спросить, но если вопросы касаются конкретно всяких подробностей акции, то лучше, конечно, узнать в самой компании.
|
|
| |
Milena1986 | Дата: Вт, 01.07.14, 00:32 | Сообщение # 7 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (1 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 01.07.14
Знает о купонах с: 05.2011
Сейчас на сайте: Offline
| Groupon, здравствуйте. Очень нужна Ваша помощь. У меня такая же проблема как и у девушки, что в личном кабинете требуют ввести смс-подтверждение, которое должно прийти на телефон, но не приходит ( Из-за этого же, как я понимаю, у меня не доступна кнопка "Оплатить", когда пытаюсь сделать покупку ( Появляется надпись "У нас есть ваш номер, но он не подтверждён. А значит, мы не можем оповещать вас об успешной покупке купонов и напоминать о конце их срока действия. Подтвердить?"
Нажимаю "Подтвердить" и никакая подтверждающая смс не приходит (
|
|
| |
Groupon | Дата: Пт, 04.07.14, 17:23 | Сообщение # 8 |
[Представитель скидочного сайта]
Знающий (43 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 24.05.12
Знает о купонах с: март 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Цитата Milena1986 ( ) Появляется надпись "У нас есть ваш номер, но он не подтверждён. А значит, мы не можем оповещать вас об успешной покупке купонов и напоминать о конце их срока действия. Подтвердить?" Здравствуйте. По данному вопросу рекомендуем вам оформить заявку на нашем сайте через Форму обратной связи https://groupon.ru/info/contacts. Мы ответим вам в течение дня. Также вы можете уточнить здесь ваш электронный адрес, мы подтвердим ваш номер телефона.
|
|
| |