С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
а если деньги нужны не для покупок, тут вопрос такой, как прошла проплата таким образом и должны возвращаться. 900 р на счет в Дарберри а если вы у них больше ничего покупать не будете? То есть получают они ваши деньги и возвращают вам их таким образом, что вы их можете потратить только у них.
Нет, ну это другое дело совсем. И в случае 900 руб. можно было бы с ними даже продолжать ругаться. Я просто, надеюсь по крайней мере, что что-то у них покупать буду, потому не стал сильно препираться с ними. А уж если речь о 300 руб., то тут тем более. Просто я вёл к тому, что зачем проявлять излишнюю принципиальность, если потом всё равно будешь там покупать? Надо беречь свои нервы
Бесспорно,и даже может быть вы будете там что то покупать в дальнейшем. Но это в принципе неправильный подход к взимоотношениям продавец-покупатель. Вот представьте вы купили какую то вещь в магазине - рубашку, например. Пришли домой, не понравилось - неважно что лекало не то, цвет, брак нашли. Вы обратно в магазин - они говорят - не вопрос, все вернем, но на ваш счет в нашем магазине. Ассортимент, или стоимость на данный момент в магазине вас не устраивают, а вам говорят, ну может быть вы когда нить у нас что то купите, вот тогда вы и сможете воспользоваться своим возвратом. Правильно это? Нет. Понравится ли вам такой подход? Нет. Были потрачены ваши деньги. Да. По каким то существенным моментам условия договора были нарушены. Да. Обязаны вам вернуть ваши средства, для того, что вы могли ими воспользоваться по своему усмотрению, а не по усмотрению магазина продавца. Ответ тоже да.
Уважаемые форумчане, это не с моей стороны упорство, а со стороны администрации сайта Дарбери. Им было предложен любой удобный для них способ перевода денег, вплоть до перевода на телефон. к сожалению, моё упорство в этом вопросе мне ничего не дало, они просто перестали отвечать на мои письма, вернув конечно на "свой" счёт мне мои 600 рублей(у меня там было 2 купона).
Quote (Leonid)
зачем проявлять излишнюю принципиальность, если потом всё равно будешь там покупать? Надо беречь свои нервы smile
Дело в том, что, то что происходит, это принуждение к сделке, которую я возможно(подчёркиваю, возможно) не захочу совершать. Вот и всё. дело то не в этих 600 рублях, а в отношении. Наверное, Вы меня понимаете. А чем они по сути лучше пресловутой "академии красоты и стиля", у них доход от этой акции составил около 400 000 рублей, а услуги они не оказывали, в итоге тоже потраченное на поездку и время и деньги. Вы скажите:" но они же вернули эти деньги на счёт"... на какой? что это счёт в дарбери? Завтра закроются как Группикон и ему подобные, и до свиданья. Конечно, качаться с ними я не буду, но осадок остался очень не приятный.
Завтра закроются как Группикон и ему подобные, и до свиданья. Конечно, качаться с ними я не буду, но осадок остался очень не приятный.
А что, вы можете что-то изменить? Ну идите подавайте на них в суд. Я, например, с QIWI не так давно пытался вытрясти свои кровные 500 руб., по сути дела ничего не оставалось, кроме как идти с ними судится, хотя, в общем-то, благодаря ним и никаких доказательств прямых-то и не было. Однако, на счастье, всё-таки через 2 с лишним недели они мне ответили и зачислили деньги на баланс. Теперь QIWI я почти не использую, благо есть не оч. удобная, но альтернатива. В случае же с Дарберри, когда там есть хорошее предложение, можно сказать, альтернативы нет, кроме как наступить себе на горло и пропустить из принципа хорошую акцию. Кстати говоря, зачем вам ждать ответа на е-мейл, звоните в Дарберри, там телефон есть.
Юлия, очень жаль(((( У меня тоже есть купон в Хелфигер! Как раз хотел поехать туда в эти выходные(((( Раньше там точно была акция, которая работала исправно. Совершенно глупо ее прерывать, если осталось то всего 14 дней. большинство и так отоварилось уже. Вам деньги на счет Дарберри собирались вернуть без проблем?
Покупал купон у них на Чипсандей - все было честно.
Блин, в Хелфигер хотел очень сходить! Просто летние вещи есть, а сейчас как раз осень-зима была бы(((
На сайте дарберри последний отписавшийся по акции, у которого не было проблем от 4 ноября!!! Лавочку, видимо, недавно прикрыли((((((
Сообщение отредактировал Skyliner777 - Пт, 26.11.10, 03:18
А что, вы можете что-то изменить? Ну идите подавайте на них в суд.
Достойный комментарий, разве ради этого мы делимся информацией.... Наверное ради того, что бы коллективная покупка не стала индивидуальной проблемой, надеюсь возможно социально активная позиция заставит поставщиков услуг относиться к своей работе более ответственно.
Quote (Leonid)
Кстати говоря, зачем вам ждать ответа на е-мейл, звоните в Дарберри, там телефон есть.
Видно, господин Leonid не звонил по этому телефону)))
возможно социально активная позиция заставит поставщиков услуг относиться к своей работе более ответственно
У нас не те масштабы. В моём примере с QIWI обманутых пользователей по всей стране наверняка наберётся больше тысячи по крупным эпизодам. Если организация не захочет - ничего, кроме суда, не поможет. Ну не будут 50 социально-активных человек пользоваться, на их место придут другие, т.к. достойных аналогов нет, да и кто откажется пойти по купону в крутое место с 70%-ой скидкой? Даже прочитав всё, подействует русское "Авось, да в этот раз пронесёт", главное, что работают, а как работают - в этом случае уже другой вопрос.
Quote (Юлия)
Видно, господин Leonid не звонил по этому телефону)))
Звонил, целых 2 раза даже, в 1-ый раз подошли сразу, через 10 минут вернули деньги за In Vino, второй раз звонил - были гудки секунд 40 точно, но всё-таки подошли.
Многое имеет значение, и наш менталитет, и наша обособленная модель развития, другие острые проблемы государственного значения, всё в совокупности даёт нам такой шаткий механизм, больше похожий на площадку для машенств (да простит меня многоуважаемый Остап за использование цитаты) новые способы отъёма денег у насиления. Всё равно, любая система, развиваясь притерпевает изменения. Надеюсь от того , как громко будут "говорить" учасники этого процесса зависит результат. Поэтому и не хочеться молча и со стороны наблюдать за тем, как кто то богатеет ущемляя твои права, Пусть хотябы будет информационный резонанс. Конечно, ни я, ни вы не пойдёте подавать этот гражданский иск из-за 600 рубл. На то и расчитано. А может кто-то, собирётся вопреки ожиданиям. А если молчать и соглашатья на все условия только потому, что предлагают халявный хавчик, то это уже социальная проблема, тогда я не знаю куда мы катимся?!
Quote (Leonid)
Звонил, целых 2 раза даже, в 1-ый раз подошли сразу, через 10 минут вернули деньги за In Vino, второй раз звонил - были гудки секунд 40 точно, но всё-таки подошли.
Вам же, наверное, вернули на счёт сайта? Поэтому и разговор клеился?
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.