С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Дамы и Господа, Добрый день! Групону реально ПО БАРАБАНУ на все угрозы и так далее. Они не отвечают никаким образом за действия партнеров, так и не проверяют их должным образом! Вот тут - то необходимо задуматься... Сам я купил купон, о чем уже раз 100500 пожалел, но не слезу с групона до тех пор пока не получу с них по полной! И так к слову о том, что их не волнуют никакие угрозы ниже привожу одну из веток переписки с их службой поддержки... идут сплошные отписки - никакой заинтересованности в клиентах не видно... для меня Групон теперь персона нон-грата.
P.S. в ветке переписки удалил свои данные за ненадобностью, если кому интересно пишите в личку.
Итак полюбуйтесь: Надежда, 12-22 11:37 (MSK):
Заявка № 709143.
Здравствуйте.
На текущий момент, к сожалению, по техническим причинам возможность самовывоза по данной акции отменена. Вы можете заказать доставку с 10:00 до 22:00. По условиям акции доставка осуществляется с 7 декабря 2011 г. до 30 января 2012 года (включительно). Наш Партнер постарается обработать максимальное количество заказов до Нового Года.
Запросы на доставку можно отправить по почте alkodostavka40@gmail.com или alkomagazin@gmail.com Или оформить заказ по телефону +7 495 518-41-73. Как правило, письма обрабатываются в течение 3-5 дней. Стоимость доставки - 100 рублей в пределах МКАД. Подробную информацию о доставке рекомендуем уточнять по указанному телефону.
Если вас не устраивает изменение условий акции, обратитесь в службу поддержки Groupon за возвратом денег. В заявке необходимо указать номера купонов, отправлялась ли заявка на доставку и адрес доставки (если отправлялась), ФИО человека, на которого оформлен заказ.
С уважением, Надежда
Служба по работе с Клиентами
Me, 12-15 01:13 (MSK):
Уважаемый Рефунд! Первое что хочу Вам сообщить - понимание уже отсутствует полностью, в связи с тем, что акция идет уже 2 недели (+/- пару дней). Ваши отписки - ШАБЛОНЫ мне не интересны (почитайте ветку ответов ВАШИХ "специалистов")! У Вас и Вашей компании есть 2 варианта решения проблемы: 1-наиболее благоприятен для всех - Вы связываете ВАШИХ "партнеров" со мной мне все привозят и у меня к Вам нет претензий 2- наиболее печален только для ВАС- на всех форумах посвященных скидкам постится переписка с ВАШИМИ "специалистами", а также с моей стороны подается исковое заявление с требованием обязать Вас исполнить ВАШИ же обязательства, а также возместить мне моральный вред, который был причинен в первую очередь некомпетентностью Ваших "специалистов", а также неустойку за незаконное пользование моими денежными средствами. (юридическая служба ВАМ в помощь, ну или Google -что Вам ближе).
Итак исходя из вышеуказанного - у Вас есть 5 рабочих дней для организации общения ВАШИХ "партнеров" со мной. Вслучае отсутствия положительных действий с ВАШЕЙ стороны, Я буду вынужден прибегнуть к вышеописанным мерам. Если Вы и Ваша компания дорожите репутацией и попытаетесь хотябы, действительно каким - либо образом помочь мне - будет уже совершенно другой разговор. Итак, дело за Вами! Я жду. Удачи. В случае присутствия вопросов у юридической службы, а также в случаях нахождения выхода из ситуации звонить по телефону и только по ТЕЛЕФОНУ: _________________
13 декабря 2011, 18:49 от Служба по работе с Клиентами<support@darberry.zendesk.com>:
Refund Specialist, 12-13 18:49 (MSK):
Заявка № 709143.
Здравствуйте.
Услуги Партнера, с которым мы проводили акцию, вызвали большой интерес со стороны наших Клиентов. В связи с этим, в течение дня бывают пиковые нагрузки. И даже, когда Вы слышите в телефонной трубке длинные гудки, это вовсе не означает, что Вам некому ответить. Просто на данный момент все имеющиеся специалисты уже помогают Клиентам. Уверены, что они будут рады помочь и Вам! Можно оформить заказ по телефону +7 495 518-41-73 или на почту alkomagazin@gmail.com. Мы приносим Вам свои извинения за временные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Refund Специалист по возвратам Компания Groupon Служба по работе с Клиентами
Me, 12-13 09:44 (MSK):
Добрый день! От Вас пришло вот что: Здравствуйте Благодарим за участие в акции «Сертификат на ром Bacardi Black, Superior, Gold, Mojito или набор из 3 или 5 бутылок. Скидка до 55%». Для вас есть сообщение по этой акции:
К сожалению, по техническим причинам возможность самовывоза по данной акции отменена. Вы можете заказать доставку с 10:00 до 22:00. Если вас не устраивает изменение условий акции, обратитесь в службу поддержки Groupon за возвратом денег. Приносим извинения за доставленные неудобства, Groupon Russia
Огромный вопрос: Как же все таки связаться с ВАШИМИ ПАРТНЕРАМИ, при условии того, что ни на один из предоставленных Вами видов связи они не отвечают? Жду ответа!
12 декабря 2011, 15:10 от Служба по работе с Клиентами<support@darberry.zendesk.com>:
Refund Specialist, 12-12 15:10 (MSK):
Здравствуйте.
Приносим извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время на Вашу почту мы предоставим информацию о доставке заказанного Вами товара. На данный момент самовывоз отменен и будет производится доставка товара по адресам.
С уважением, Служба по работе с Клиентами
Me, 12-10 16:04 (MSK):
Прошу дать конкретный вопрос на мой вопрос! А не писать отписки, типа войдите в положение. С какого хера, простите, я должен входить в положение? Напоминаю, что это Я заплатил деньги и на текущий момент ничего не получил. Деньги оплачены уже более 3х дне назад. Знаете ли Вы, что Вы нарушаете законодательство и для Вас в данный момент могут быть применены различные нормы права от ст.159 Уголовного кодекса Российской Федерации до ст. 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации неосновательное обогащение. Прошу принять меры для обеспечения правомерности Ваших действий. Прошу обеспечить связь организаторов акции со мной, в связи с невозможностью приехать в РАБОЧЕЕ время, а также обеспечить получение КУПЛЕННОЙ мной продукции. Искренне надеюсь на Вашу сознательность и понимание. В крайнем случае можете обратиться в юридическую службу Вашей компании. С уважением, ФИО______________, e-mail___________, tel._____________.
09 декабря 2011, 19:06 от Служба по работе с Клиентами<support@darberry.zendesk.com>:
Елена, 12-09 19:06 (MSK):
Заявка № 709143.
Здравствуйте.
К сожалению, из-за большого количества заказов возможны задержки доставки. Просим вас отнестись к данной ситуации с пониманием. Обращаем ваше внимание, что вы можете забрать товар по адресу: г. Москва, Мытищинская ярмарка, 91-ый км. МКАД, внешняя сторона, склад 224, с 10 - 18 пн-пт. Приносим извинения за доставленные неудобства,
С уважением, Елена
Служба по работе с Клиентами компании Групон
Me, 12-09 13:08 (MSK):
Добрый день! Возникла проблема с акцией "Сертификат на Bacardi". Невозможно дозвониться (то занято, то трубку не берут, также номер телефона, указанный для связи по акции не является стационарным, а является мобильным - оператор "Мегафон Москва" - прямой номер, а также имеет префикс 925) написал СМС - не ответили. Написал на почту - не ответили, прошло 2 дня. Я конечно понимаю, что загруженность, ажиотаж и тому подобное, но это не оправдывает такое отношение к клиентам, а также целиком и полностью подрывает ВАШУ же репутацию, в связи с недостаточной проверкой деятельности ВАШЕГО партнера. Прошу предоставить мне дополнительные номера телефонов организации представившей эту акцию или обеспечить связь со стороны ВАШЕГО партнера со мной! Заранее благодарен. С уважением, ФИО________________, e-mail_____________, tel._______________. Люди слова - люди чести.
Почитал намедни, статью Эльдара Муртазина «Интервью с организатором купонного сервиса» http://cossa.ru/articles/211/6534/ и невольно приходится соглашаться с его «ЗВЕРЬКАМИ», «БРЫКАЛАМИ» и другими персонажами... В наше время, разве, что ленивый, не жаждет: «КИНУТЬ», «РАЗВЕСТИ», «НАДУТЬ», «ЛОХАНУТЬ», «ПОДСТАВИТЬ», «НАЕ…..ТЬ» и т д, слов синонимов то не перечесть в Русском языке, видимо ни спроста! Вот и здесь 2498 человек, только по этой акции попались на удочку, а это извините в среднем, более 2 000 000 руб. чистого кредита без всяких % и в общем то обязательств вернуть всё назад, А ведь на минуточку!!!...... не у всех есть карты ..... Обладателем оных, возможно повезёт, они вновь увидят свои дензнаки, правда уже использованные извините, прокрученные и переваренные! Это можно сравнить разве, что с туалетной бумагой. А другим, придётся тратить свои кровно заработанные с ГРУППОНА, в любом случае сайт в прибыли. Омерзительная ситуация, так погано чувствовать себя ЛОХОМ, попавшимся на удочку (((
Сообщение отредактировал pekker2004 - Чт, 22.12.11, 13:25
Интересно, а где все 2400 человек, которые до сих пор не получили ром?
день добрый решил поучаствовать... остальные так же долбят групон и "странную" контору по одиночке... видимо услугами групона пользуется уже достаточное количество человек можно кидать пару тысяч из них - новые придут...
Trila, о как! Народу всё больше и больше! Я так же сначала сидела сидела молчала молчала... потом как нашла этот форум))) Как написала) Только без толку конечно...
Trila, а в итоге ничего... им реально ПО БАРАБАНУ... самое верхнее письмо, опубликованное в предыдущем сообщении, является, фактически, последним ответом от Групона.... В общем их мнение можно трактовать так : "Сам козел" ну или что то наподобе этого... Люди слова - люди чести.
den_che, Это вы сколько уже с ними беседы такие ведете???? У меня стаж 3 недели скоро будет) Каждый день общаемся) Даже звонили им и ездили) Только поздно в офис приехали там не было не кого. Они сами не знают не хера... Менеджеры девчонки какие то, сидят я говорю в суде будем разбератся, она мне ток сказала что ваше права после чего заикаться начала... На вопросы Где сайт поставщиков если это интернет магазин? Где реквизиты магазина? Почему меняется адрес? Почему нет самовывоза? МНЕ ОТВЕТИТЬ НЕ СМОГЛИ!!!! сами не знают... сидят кукушки...
Добавлено (22.12.11, 14:08) --------------------------------------------- den_che, Бред они вам пишут... мне так же писали первые три письма были не по делу.Я им про возврат средств, а они мне про доставку.Они мне заказ скажите по которому ром был в магазине заказан! Я ГОВОРЮ У ВАС ЛОЖНЫЕ АДРЕСА НЕ БЫЛО ЗАКАЗА ДАЖЕ!ТУПЫЕ!!! Я им опять про возврат! Ща уже достигли понимания! уже пишут что рассматривают возврат с постановщиками вот будут связываться... Как? не кто не может а они смогут...
Сообщение отредактировал Keshital - Чт, 22.12.11, 14:09
я с групоном тоже долго вела переписку, звонила каждый день, но в итоге они согласились вернуть мне деньги сначала на сайт в личный кабинет а потом перевести на карту, но рано радовалась, деньги до сих пор не переведены. а телефон у них теперь вообще не отвечает, постоянно занято...
Добавлено (22.12.11, 14:29) --------------------------------------------- Если кто-то все таки надеется вернуть деньги за купоны, пишите заявки уже сейчас, групон возвращает деньги только в период срока действия купона(до 30,01,2012)
Если кто-то все таки надеется вернуть деньги за купоны, пишите заявки уже сейчас, групон возвращает деньги только в период срока действия купона(до 30,01,2012)
Я думаю ЭТО ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Ведь многие будут в надежде ждать и 30 января доставки!
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.