С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
160172, Я излагаю лишь свое мнение, потому что общение очень о многом может рассказать, и о самой компании в частности, если ее представитель решил "успокоить" тут обманутых людей в лице коммерческого директора. Кстати, а у меня ввоз и ныне там! Третья неделя пошла.. ни ответа ни привета! Видать не выпал мне лотерейный билетик на обратный звонок
если ее представитель решил "успокоить" тут обманутых людей
ну пока вроде,как показывает практика,ром доставляют,а значит факт обмана отсутствует.Если Вы имеете ввиду отсутствие САМОВЫВОЗА- то это,безусловно,недопустимо-менять условия акции после продажи купонов.Но тут уже надо предъявлять претензии к Групону,так как они продавали те самые сертификаты и описывали условия акции.
Quote (Trila)
Видать не выпал мне лотерейный билетик на обратный звонок
Акция объявлена до 30.01.12 если я ошибаюсь,поправьте меня Поэтому,на мой взгляд преждевременно говорить о том,что Вас обманули и "кинули".Товар развозят,возможно не так быстро,как хотелось бы,но,опять повторюсь,не было обещано,что всем развезут в один-два дня.Это просто нереально,как Вы понимаете,судя по количеству купленных купонов. Поэтому,если нужен ром ОЧЕНЬ СРОЧНО,то проще не мотать себе нервы и пойти купить в розничном магазине,а когда привезут тот,что заказан -оставить на 80марта,к примеру Приобретая купон на услугу или товар,всегда делайте учет на то,что доставить товар или предоставить услугу должны в пределах действия акции,а не моментально по первому требованию клиента. Я думаю,что все будет ХОРОШО,и ром доставят,и опыт Вы с купонами приобретете.Это первая акция в которой Вы участвуете? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пн, 19.12.11, 12:13
Странно, а мне и групон деньги возвращать не торопиться,уже две недели, звонила им ругалась, девочка сама не знает что мне ответить толком. Магазин тоже не отвечает с 7 декабря на заказ. Вот удивительно! Звоню каждый день и не дозваниваюсь. [модерация] ещё только удивительно на групоне говорят что это интернет магазин а сайта в интернете нет... Да и кому магазин толком смог сказать почему они отменили самовывоз? и два раза адреса меняли? Так всё весело))))
Сообщение отредактировал ADMIN - Пн, 19.12.11, 21:04
Акция объявлена до 30.01.12 если я ошибаюсь,поправьте меня wink Поэтому,на мой взгляд преждевременно говорить о том,что Вас обманули и "кинули".Товар развозят,возможно не так быстро,как хотелось бы,но,опять повторюсь,не было обещано,что всем развезут в один-два дня.Это просто нереально,как Вы понимаете,судя по количеству купленных купонов. Поэтому,если нужен ром ОЧЕНЬ СРОЧНО,то проще не мотать себе нервы и пойти купить в розничном магазине,а когда привезут тот,что заказан -оставить на 80марта,к примеру
Когда я купила купол Я УТОЧНИЛА СПЕЦИАЛЬНО!!!! Не изменятся ли условия акции при таком большом спросе! Мне ответили что нет! [модерация] Потребитель прав ВСЕГДА! Я готова увеличить стоимость доставки лишь бы привезли, это было куплено на подарки моим мужчинам, [модерация] Я не собираюсь покупать второй раз, то что уже оплатила и на что рассчитываю, и где меня наглым образом обманули! По какому принципе идет отбор звонить - не звонить клиенту, ответить -не ответить? [модерация] Более того, если я 1 января попрошу у Групона деньги обратно и будет такая же тишина, пойду дальше по пути следования,и за моральный ущербь просить компенсацию, все письма групона у меня есть. Просто время свое драгоценное жалко и нервы, [модерация]
Сообщение отредактировал ADMIN - Пн, 19.12.11, 21:07
мда. мне вот тоже ни ответа, ни привета. это за полторы недели не удосужились даже заказ подтвердить по электронной почте. кому-нибудь вообще ответ пришел?
Хоть кто нибудь из поддержки этого "алкомагазина" объяснили бы мне почему самовывоз так отменили быстро? что у них случилось то? Магазин не знает своего правильного адреса что 10 раз меняет его? Некоторые акции проходили и можно было забрать товар со склада. только не кого с этими адресами складов не обманывали по три раза. Групон тоже нечего даже объяснить не может. Очень удивляюсь если честно что некоторым ответили и привезли заказ... Вы ребят странные если честно что магазин ваш что групоновцы чудят. Видать правда думают что крутом дураки. Сто раз заявку сделала на возврат денег и звонила ... они вообще отвечают не по теме... и это уже неделю продолжается. Хорошо что хоть кому то сразу деньги вернули.
Я готова увеличить стоимость доставки лишь бы привезли, это было куплено на подарки моим мужчинам
Думаю,это нужно писать не тут,а поставщику товара.Возможно этот момент станет стимулом доставить товар именно к той дате,которая предполагается Вами.
[модерация]
Мошенник -для меня,как юриста, это тот, кто признан судом таковым.Различайте понятия "мошенники" и "мошеннические действия".Если у Вас есть основания считать,что действия компании-поставщика могут быть квалифицированы как мошеннические -обращайтесь за защитой своих прав и законных интересов в правоохранительные органы.
[модерация]
Я лишь призываю быть корректной в высказываниях и понимать,что приобретая что-либо по купонам на сегодняшний день Вы несете определенный риск.Если Вы не хотите участвовать в этой эпопее с доставкой-просто верните деньги.Главное-определится,чего действительно хочется:либо ждать доставки в течении акции,либо вернуть деньги и купить товар в магазине.
Quote (Trila)
Просто время свое драгоценное жалко и нервы, все нас дурят, а мы обязаны молчать и понимать как им БЕДНЕНЬКИМ трудно!
Никто не призывает понимать и молчать.Призывают отбросить эмоции и действовать согласно логике. В таких делах нужна "холодная голова и трезвый рассудок" Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал ADMIN - Пн, 19.12.11, 21:10
Видимо рано радовались, получив стандартный ответ от Николая. Я тоже на самовывоз рассчитывала, потом думала, что ладно, пусть привозят, так ведь теперь ни того, ни другого нет.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.