С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
У меня такая же история только с роботом -динозавром Pleo.Поставщик-AllRobot.Хотела ребёнку счастливый подарок сделать на новый год, купила купон на робота-динозавра Pleo . Вляпалась : Ждала больше около двух месяцев, подтверждение на активацию пришло в октябре, а потом- молчок.... Сначала до компании невозможно было дозвонится, а теперь девушка по указанному телефону совершенно спокойно отвечает, что понятия не имеет, когда будет поставка, а денег у компании нет. А тот телефон, который дал Групон теперь вообще не прозванивается, и денег по нему на возврат, естественно, не стресёшь ! Какое продолжение истории с собакой AIBO ?Может стоит объеденить усилия против компании-мошенника?
Да ситуация сложная ((( Только честно говоря, я не понял, какая «девушка по указанному телефону совершенно спокойно отвечает, что понятия не имеет, когда будет поставка, а денег у компании нет». Если Вы хотите вернуть деньги, то нужно обращаться в ГРУППОН, а не в интернет магазин, конечно денег у них для нас нет, ибо мы денег магазину не давали. Нужно писать письма в ГРУППОН с требованиями вернуть деньги за не оказанные услуги. По поводу телефона предоставленного ГРУПОНОМ, вчера дозвонился, девушка говорит, что собаки на границе, в общем, всё странно как то. Ладно, АЙБО нет в наличии, их вообще 5 лет назад прекратили выпускать и мне нужно это было понимать при покупке купона, но ПЛЕО забиты все магазины игрушек, что не должно вызывать проблем с наличием товара, конечно ,всё это вызывает вопросы о добропорядочности магазина.
Сообщение отредактировал pekker2004 - Вт, 20.12.11, 08:36
Мой вопрос: dmitry.berest, 12-11 18:52 (MSK): Здравствуйте. Уточните пожалуйста сроки доставки заказа, оплаченного по купону "Электронный друг из магазина Allrobot.ru. Собака-робот Sony AIBO ERS-7 с костью для игр, картой памяти и дружелюбным нравом. 14 900 руб. вместо 30 000 руб.". Собаки поступили в Россию?
Ответ:
Юлия, 12-12 09:53 (MSK):
Здравствуйте.
Обзвон пользователей по вопросу доставки заказов начнется сегодня, 12 декабря, с сегодняшнего же дня начнется доставка. Эта информация получена нами сегодня со слов поставщика. Удостовериться в осуществлении доставки Вы можете по номеру +7 921 974 75 45. Пожалуйста, дождитесь доставки заказа.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Юлия Служба по работе с Клиентами компании Групон
Когда я позвонил по телефону, предоставленному службой поддержки, то там сказали, что собаки ещё на границе. То есть если почитать всю историю переписки, и сопоставить ответы, выходит полнейший БЛЕФ со стороны ГРУППОНА ((( Как дальше действовать пока не решил, но чувствую, что дело пахнет керосином (((
Повествую дальше про печальноизвестный Allrobot: Позвонила в эту фирму и опять поинтересовалась поставками динозавра Pleo, а заодно и спросила о собаках AIBO. Ничего утешительного:"ничего не знаем, не ведаем, нет распоряжения". Уже написала два письма в Групон о возврате средств по причине неоказанных услуг. И... Групон молчит... Пыталась дозвониться до Групона, но не смогла. Буду продолжать дальше трясти Групон- глядишь, так и до суда дойдем !
Буду продолжать дальше трясти Групон- глядишь, так и до суда дойдем !
Вчера написал повторный запрос о возврате денег, в связи с истечением сроков поставки. Жду, в течении 5-ти дней должны ответить, но наверняка как обычно будет: "Ждите и дождётесь"
Сегодня с трудом дозвонилась до Групона. Извинялись, обещали разобраться и дать ответ вечером. Вечер наступил , а "воз и ныне там" - молчок. Буду каждый день им звонить и писать- терпения хватит. Буду пытаться получить деньги на пластиковую карту, хотя оплачивала через Яндекс- деньги.
Да, долбить их надо походу на возврат денег каждый день, иначе тютю бабкам, как пить дать. Про ПЛЕО тоже буду их трясти при возможности. Вообще конечно, это уже беспредел какой то (((
Продолжение истории..... От ГРУПОНА сегодня пришло новое письмо следующего содержания:
Здравствуйте
Благодарим за участие в акции « Электронный друг из магазина Allrobot.ru. Собака-робот Sony AIBO ERS-7 с костью для игр, картой памяти и дружелюбным нравом. 14 900 рублей вместо 30 000». Для вас есть сообщение по этой акции:
К сожалению, поставщик отказывается выполнять свои обязательства по акции. Мы вернем деньги на ваш баланс, чтобы вы могли потратить их на другие интересные акции. Приносим извинения за доставленные неудобства, Groupon Russia
Деньги действительно вернули на счёт в ГРУПОНЕ. Теперь следующая задача, вернуть их на карту. Мало того, что в течении нескольких месяцев деньги крутились на балансе данной организации, так теперь они будут висеть у них же на моём балансе? Буду писать дальше и требовать полную сумму на карту.
pekker2004, что, даже компенсацию не предложили??????Требуйте процент за использование ваших денег за такой срок!!!!
Почитал намедни, статью Эльдара Муртазина «Интервью с организатором купонного сервиса» http://cossa.ru/articles/211/6534/ и невольно приходится соглашаться с его «ЗВЕРЬКАМИ», «БРЫКАЛАМИ» и други артистами. В наше время, разве, что ленивый, не жаждет: «КИНУТЬ», «РАЗВЕСТИ», «НАДУТЬ», «ЛОХАНУТЬ», «ПОДСТАВИТЬ», «НАЕ…..ТЬ» и т д, слов синонимов не перечесть в Русском языке, видимо ни спроста! Вот я, и ещё 71 человек, только по этой акции попались на удочку, а это извините 1 072 800 руб. чистого кредита без всяких % и в общем то, обязательств вернуть всё назад, та же ситуация и с роботами ПЛЕО, там тоже сумма не малая. А ведь на минуточку!!!...... не у всех есть карты ..... Обладателем оных, возможно повезёт, они вновь увидят свои дензнаки, правда уже использованные извините, прокрученные и переваренные! Это можно сравнить разве, что с туалетной бумагой. А другим, придётся тратить свои кровно заработанные с ГРУППОНА......, в любом случае сайт в прибыли. Омерзительная ситуация, так погано чувствовать себя ЛОХОМ, попавшимся на удочку собственных желаний (((
Сообщение отредактировал pekker2004 - Чт, 22.12.11, 19:19
Абсолютно согласна с Вами ,pekker2004 ! Мне тоже вернули деньги на счёт в Групоне за динозавра, и я сегодня же отправила заявление и копию паспорта, чтобы Групон превёл деньги на банковскую карту. Посмотрим - что из этого выйдет и как скоро. Победителем в развязке этой ситуации не чувствуешь, а, скорее, действительно- ЛОХОМ ! Иметь дело с Групоном больше не хочется..
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.