С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Да дело тут не в законности или незаконности. Я думаю компания все-таки нацелена на получение прибыли. А тут получается вернули деньги, заработали соответствующую репутацию, отбили желание клиента пользоваться их услугами. Ведь количество недовольных растет в геометрической прогрессии, одному не понравилось, рассказал другому и так далее. И дальше всё!!! Смысл?
Смысл в том, что людей в нашей стране много. Всегда найдется свой потребитель. Вон, почитайте сколько недовольных КупиБонусом, однако он(КупиБонус) явно не испытывают недостатка в покупателях. Ну и все же Вам ведь пошли на встречу, большинство купонщиков такой выход из ситуации вполне устраивает. Lilo
А что мойка разве не существует?..вроде видела отзывы..у меня тоже купон
Baileys, непонятно, почему Вы сделали такой вывод из моего сообщения Работает, я не пользовался.
Quote (w-w)
Просто непонятна реакция групона на критику услуг. Зачем удалять каменты, предупреждающие людей о лаже, если человек об этом все равно узнает и потребует вернуть деньги уже после первого звонка? Тем более-это всего лишь лишь обсуждение акции, даже не критика.
любые сомнения от пользователей - это уменьшения объемов продаж. К тому же остается надежда, что пользователь не напишет письма о возврате денег
sbormotyn, Lilori полностью права! Что угодно могут написать. Деньги Вы им платите, и они должны отвечать.
Quote (w-w)
Да дело тут не в законности или незаконности. Я думаю компания все-таки нацелена на получение прибыли.
Порядочная - да, но не все же такие. Некоторые хотят из-за больших издержек быстрее окупаться, а не за счет долгосрочной правильной политики ведения своего бизнеса, а тем более - работы с рекламациями пользователей.
sbormotyn, попробуйте еще раз написать им, посмотрим, что получится.
Напишите:
Я с Вашим решением не согласен. Деньги платил я Вам. Полные и достоверные реквизиты Принципала Вы мне перед совершением покупки не предоставили (а именно, название ООО, ОГРН, ИНН), что противоречит Гражданскому Кодексу РФ, которому и должна соответствовать Ваша оферта. Если Вы не соглашаетесь на мирное урегулирования сложившейся по Вашей вине конфликтной ситуации я буду вынужден обратиться в должном порядке в контролирующие инстанции, а также оставляю за собой право обращения в суд, в котором Вы будете в качестве ответчика.
Дополнительный комментарий можно сделать или в ответ на их ответ: В виду нарушений Вами п. 3 и п. 4 оферты, а именно выдача недействительного купона, который Принципал не принял, наша сделка с Вами расторгается. В случае расторжения, каждая из сторон получает то, что ей принадлежало до момента заключения сделки: Агенту - купон, Потребителю - деньги, а не счет на балансе. В виду не предоставления Вами заверенных документов: 1) заключения Вами, как Агента, с Принципиалом Договора, 2) Документов, подтверждающих передачу от Агента Принципалу денег, после совершения мною акцепта, - это еще раз подтверждает неправомерность Ваших действий.
Если у Вас есть абонемент, предоставленный непосредственно от поставщика услуги, то Вы смело можете идти с ним в прокуратуру. Либо "мойка" Вам деньги вернет, либо окажет все услуги сполна. Можно так же пожаловаться в Роспотребнадзор.
P.S. Смена владельца-не повод деньги у населения тырить! Lilo
Сообщение отредактировал Lilori - Пт, 24.06.11, 22:20
Есть ньюанс, я платил сайту только за купон, по которому я со скидкой приобрел абонемент на самой мойке,у которой сменился владелец.
Это ВАЖНЫЙ нюанс, по которому сайт однозначно не несет ответственности.
Но тогда непонятно, почему Вам сайт-то вернул все деньги? Скорее всего, как раз и проявил лояльность, но ограничил свою потери и разрешил только на купоны на право скидки, где у него 100% доходность.
Lilori, ответила Вам. Можете им позвонить и убедительно сказать, что дело мол принципа, возвращайте денежку. Потом можете заказное им письмо.
Ах да, письмо...совсем забыла. Админ прав. Прежде, чем в суд подавать, нужно выслать заказное письмо "ответчику", письмо о досудебном разбирательстве...ну как-то так оно называется, точно не помню. Там нужно изложить суть своей претензии и свои требования, и обозначить сроки, в которые эти требования должны быть выполнены, иначе суд. Если Вы обратитесь в отдел по защите прав потребителей то, возможно, Вам помогут это письмо грамотно составить. Насколько я помню, это письмо по содержанию очень похоже на исковое заявление. По получении такого письма адекватные владельцы бизнеса идут на все Ваши условия и все-все возвращают...я проверяла. Ну а неадекватных надо наказывать: суд и ОБЭП сделают это лучше всего. Lilo
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.