ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Скидка 40% во всех магазинах сети «Бельвиль» - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скидка 40% во всех магазинах сети «Бельвиль»
160172Дата: Пн, 06.06.11, 13:08 | Сообщение # 1
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Посетили в субботу павильон в ТЦ"Марьинском пассаже".
Когда покупала за бонусы купон,то "купилась"на:
1.В каждом магазине представлено порядка 1000 моделей.
2.В магазине представлено белье производителей с мировым именем: Maidenform, Triumph, Lejaby, Aubade, Limots, Empreinte, Felina, Coemi, Le Bourget, Charmante, Mark& Andre, Zeki, Gessel и другие.
3.Приятная атмосфера: легкая музыка и теплый свет.
4.Просторные примерочные.
5.Опытный и вежливый персонал.
Теперь,что оказалось в реале:
1.Весь ассортимент-это около 30 моделей бюстгалтеров и столько же трусиков(то,что можно было приобрести по акции),все модели отличались друг от друга лишь расцветкой и элементами декора на любителя (например,ярко васильковый бюстгалтер,украшенный черным грубым кружевом,отдаленно напоминающим ручное).
2.Из всех марок,мы увидели только Triumph и Aubade,остальных не было.
3.Никакой приятной атмосферы в павильоне не было-все заставлено так,что для того,чтобы протиснуться в примерочную,надо было пролазить через людей,выбирающих белье.Не очень приятно было толкаться .О музыке и речи не было.Никакого интерьера нет,все напихано одно на одном,брать с вешалок белье неудобно-все падает на пол. shock
4.Примерочная очень маленькая,вернее их 2 кабинки,размер которых 1х1,шторы задвигаются неплотно,вообщем было ощущение,что ты примеряешь белье не в салоне,а в рыночном павильоне.
5.Персонал -это единственная дама в возрасте, действительно была вежлива,претензий нет,но ОПЫТНОЙ ее никак не назвать-предлагала совсем не то, что мне было нужно,хотя я сразу сказала ,какие формы и модели подбираю обычно.

Вывод:из всего мизерного представленного ассортимента я нашла лишь одну модель бюстгалтера,которая мне более-менее подошла,фирмы Triumph.Но когда я посмотрела на ценник,то поняла,что покупать я там ничего не буду-цена была явно завышена (2100).И никакой скидки,как я поняла,там нет.А обещанные 40% уже накручены на базовую цену с лихвой!
Вчера заказа через интернет по каталогу QUELLE тот же бюстгалтер всего за 799 рублей.Чувствуете разницу?
Акция бестолковая,так как реально никакой скидки нет,цены необоснованно завышены,представленный ассортимент очень мизерный.Единственный плюс,который я для себя нашла -это возможность примерки,хоть и не в очень комфортных условиях.
Жаль,что на купон отдано 100 бонусов.Выгоды никакой!


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.

Сообщение отредактировал 160172 - Пн, 06.06.11, 13:11
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA