Katu | Дата: Пт, 08.04.11, 04:07 | Сообщение # 1 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (5 постов)
Репутация: 4
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 08.04.11
Знает о купонах с: март 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Купила купон на акцию Скидка 91% на ультразвуковую чистку + AirFlow в сети клиник Академия Европейской Cтоматологии (заплатите 738 руб. вместо 8200 руб.) , давно хотелось-никогда до этого не делала. Позвонила, записалась. Через день перезвонили, сказали,что у них накладка-кабинет один, и мне либо ждать час, либо еще что-то.. переписалась на два дня раньше. Приехала, подписали договор об оказании услуг с клиникой. Прохожу в кабинет, девушка-гигиенист быстренько осмотрела зубки, сказала, что пломбы, которые у меня стоят вообще неправильные,так не ставят и порекомендовала их стоматолога. НАчали делать ультразвуковую чистку зубов, было ОЧЕНЬ больно, но это даже ладно. Аппарат УЗ нагревается во время работы. и гигиенист обожгла мне губу и кожу вокруг губы. Также, (не знаю, как умудрилась), поранила мне десну. Я думала, онахоть как-то среагирует, но нет. Только когда я сказала: "У меня идёт кровь"-"Сейчас намажем мазью". Плюс ко всему купон был на УЗ чистку, аир флоу и фторирование зубов - а сделана была только УЗ чистка. Написала коммент на биглионе под акцией - он не был опубликован. Написала на сапорт два письма: 1е-через два дня после отправленного коммента, ответа не было; 2е-после телефонного звонка в биглион, когда мне сказали, что письма нет никакого, а "комментарии обрабатываются в порядке поступления".Эт было 2 марта. После этого звонила им еще три раза - первый-девушка сказала. что письмо переадресованно менеджеру и со мной в ближ.время свяжутся, второй-девушка сказала, что работают, свяжутся; третий-то же самое, "Я завтра с Вами свяжусь". Реакции ноль, даже губа уже зажила, но очень неприятно. Подскажите, что в такой ситуации можно сделать?
|
|
| |
ADMIN | Дата: Пт, 08.04.11, 22:09 | Сообщение # 2 |
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок (1935 постов)
Репутация: 79
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
| 1. Надо было на месте обращаться к администратору, и сообщить, о том, что не все услуги были оказаны. Если Вас не понимали на слух - делать запись в книге отзывов и предложений 2. когда куда-либо звоните, просите, чтобы вам сообщили - кто с вами разговаривал. Чтобы была ПЕРСОНАЛЬНАЯ ответственность (что мол Вы точно запомните этого человека и потом персонально истребуете обещанное) 3. Мало указано в вашем тексте дат - непонятно что по срокам. А так - попробуйте написать заявление о возврате, и отправить на суппорт.
|
|
| |
Katu | Дата: Пт, 08.04.11, 22:58 | Сообщение # 3 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (5 постов)
Репутация: 4
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 08.04.11
Знает о купонах с: март 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Посетила клинику 26 февраля, письмо номер один было отправлено 2 марта, продублировано 15 марта. Реакции ноль. Акция длится до 20.05 Напишу письмо с просьбой о возврате. Спасибо за дельные советы!!
|
|
| |