С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
а в чем драматизм? по моему это просто описание ситуации, и если вы обратили внимание, я не рвусь туда пойти в ближайшие выходные, я просила зарезервировать столик в ближайшие СВОБОДНЫЕ выходные (пусть через три-четыре недели), разницу чувствуете?
я просила зарезервировать столик в ближайшие СВОБОДНЫЕ выходные (пусть через три-четыре недели)
Ну как можно резервировать просто так столы на 3-4 недели вперёд, учитывая такое количество участников, купивших купоны по акции? Если бы резервация производилась по номеру купона - здесь понятнее, не пришёл - он у тебя сгорит, но такая схема многим может не понравится хотя бы чисто из соображений безопасности. При нынешней системе записи, увы, клиенты, а уж тем более купонных сайтов, не отличаются обязательностью и часть брони тупо пропадёт. Ладно если ещё позвонят перенести, но многие просто забудут, что записались за 4 недели))) А выходные, извиняюсь, это самое популярное время, не трудно понять, что будет, если таким образом будет теряться хотя бы 20-30% брони выходного дня.
P.s.: пока это писал, пришла в голову хорошая мысль. Помнится, что какой-то из купонных сайтов когда-то проводил что-то типа опроса, вроде "Подскажите нам, как стать лучше" (с точки зрения удобства). Так вот, а почему бы не внедрить сервис для записи, раз уж почти каждая акция, тем более на выходной день, идёт с записью? Сделать это было бы очень просто. Пользователи бы имели сетку свободного времени и сами бы выбирали для себя удобное. Это бы сразу привязывало бы и купон к времени записи исключало бы возможные недоразумения, вроде "а вы не записывались" и т.д. и т.п. Ну и разрешить отписываться или переносить время записи, скажем, не позже, чем за сутки до текущего варианта записи. Со стороны аккаунта поставщика услуг можно было бы создать сервис: зашёл, посмотрел табличку, какой купон на какое время в твой ресторан записан. Также, у поставщика была бы возможность закрыть какой-то промежуток времени для записи (например, для специальных мероприятий или таким образом помечать записавшихся обычных гостей без купонов). Понятное дело, что если схема будет слишком прозрачная - она не особо выгодна в свете разговоров об отсутствии квотирования мест (а в реальности, оно очень часто существует). Но, всё же, мне кажется, что рано или поздно купонные сайты придут к подобному нововведению.
у как можно резервировать просто так столы на 3-4 недели вперёд, учитывая такое количество участников, купивших купоны по акции
Вы не поверите, но можно и за гораздо бОльший срок. Только в России это возможно в заведениях класса намного выше или в абсолютно любых заведениях, где руководство следит за своим персоналом и там персонал действительно работает. Обычно российское раздолбайство и лень и дают такой результат.
в России это возможно в заведениях класса намного выше или в абсолютно любых заведениях, где руководство следит за своим персоналом и там персонал действительно работает.
Причём здесь персонал? Купоньщик, зная, что его купон не сгорит, вполне может за 4 недели (а чем дальше - тем хуже) забыть о том, что он записывался или просто не пойти, т.к. ему вдруг стало неудобно/изменились планы/лень и т.д. т.п. Понятное дело, что с предоплатой можно и на месяц вперёд записаться.
Купоньщик, зная, что его купон не сгорит, вполне может за 4 недели (а чем дальше - тем хуже) забыть о том, что он записывался или просто не пойти
Это может сделать и НЕкупонщик..... Обычно накануне записи администратор перезванивает и уточняет, собирается клиент приходить или нет... ну по крайней мере - у меня почти всегда так - звонят накануне, уточняют.... и один раз было - когда я опаздывала и стояла в пробке - перезвонила девушка, уточнила - собираюсь ли я приехать.... Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
По поводу некупонщиков - я имел в виду тех, кто вносит предоплату при бронировании, т.е. планирует себе какой-нибудь праздник и т.д. Если, как вы выразились, НЕкупонщик внесёт деньги при бронировании - он вышеописанного сделать не сможет)) Точнее сможет, но останется без денег. Вы, как я понимаю, имели в виду тех, кто записывается в ресторан просто по телефону, но являются клиентом по полному прайсу. Но что-то я очень сомневаюсь, что таковые будут записываться за 4 недели. Даже если и будут - им можно-таки и перезвонить, т.к. они платят за услуги больше. И вообще, не так уж и много обычных клиентов записываются в рестораны. Речь же идёт не о каких-то там супер-элитных местах. А так - пришёл, нет мест - развернулся и ушёл в другой ресторан, вон они десятками даже по выходным пустые стоят. Сразу предвосхищаю вопрос, типа "А что, купоньщики не люди, им нельзя перезвонить? Ведь услуги же ничем не должны отличаться". Перезвонить можно. Но, повторяю, речь идёт о выходных, срок действия акции ограничен, куплено, например, 3000 купонов в ресторанчик средней вместимости. Ну назаписывают они на 2 месяца вперёд и что, потом начнут перезванивать всем? Кто оплатит сотрудникам такую дополнительную работу (а ведь ещё не до каждого с первого раза можно дозвониться). И потом, получится та же ситуация: "Ой, а я забыл, я сегодня не могу" и т.д. и т.п., опять-таки выпадет 20-30% брони после такого перезвона, а с другой стороны на заведение будут нападать недовольные клиенты, которые справедливо скажут: "А, нас не записали, а вот кто-то из наших знакомых был в ресторане, а там по 3-4-5 столов пустовало". Надеюсь, суть моей мысли ясна.
Сообщение отредактировал Leonid - Пн, 28.03.11, 04:31
Леонид, да я согласна..... Я просто считаю, что если заведение решается на рекламу с помощью купонной скидки - оно должно быть готово поработать в "авральном" режиме. Ведь акция не будет длиться всю жизнь. А от того, как проведется эта акция - будет и отношение к заведению. А по сему - пусть немножко больше поработают)))).. я так понимаю, главное - чтобы клиенты были довольны и пришли еще раз, а может и не раз.... Да и акции иногда до конца не продумывают, а потом страдают все - и клиенты, и заведение.... Действительно, напродают в какой-нибудь крошечный ресторанчик 5000 купонов, все хотят записаться на выходные, ну это естественно.... и тут получается, кто успел - тот и съел, а остальные? А остальные недовольны и жалуются.... Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
А я вообще не могу туда дозвониться, банально никто не берет трубку или занято. Да, похоже бесплатный сыр только в .....)))))Съездить туда чтоль, пипец просто.
В защиту Паба - только что позвонила туда, дозвонилась с первого раза, сотрудник по имени Дмитрий со мной разговаривал. Сказала, что хочу на выхи, не вопрос в данный момент доступна резервация на 16-17 апреля (сб-вск), без проблем сделал резервацию, попросил НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!! О негативном отзыве уже знают.
Сегодня тоже дозвонился с первого раза и записали на завтра без проблем. Чудеса..))))
Добавлено (30.03.11, 23:18) --------------------------------------------- Сходили сегодня....помойня-помойней.))) Им и правда надо такие акции устраивать, но...мало кто туда вернется еще раз.)))
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.