С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
goldenstar, ситуация не простая.С одной стороны услуга вообщем-то оказана,с другой- услуга оказана не в полном объеме.Если Вы хотите попытаться вернуть деньги с Биглиона по активированному купону,то должна Вас разочаровать-это практически невозможно.Хотя,если набраться терпения и потратить массу времени,денег и сил,то кое-что можно добиться.Например,компенсации за некачественно оказанную услугу не в полном объеме.Но приготовьтесь к тому,что этот факт надо будет доказывать.Есть чем?Одного мнения "мне не понравилось,сделали плохо"тут будет не достаточно.Необходимо будет доказать,кто именно производил манипуляции(ФИО врача),дату посещения,копию документа об оплате услуги,если нанесли ущерб здоровью - заключения мед.экспертизы и т.д.Вообщем,как Вы понимаете,не так все просто. Для начала пишите претензию,прикладываете все доказательства некачественно оказанной услуги,отправляйте ее посредством Почты России(обязательно с уведомлением о вручении),когда получите ее обратно(так как юр.лицам как правило,не доставляют корреспонденцию,а сами они ее не получают),пишите иск в суд.Только в этом случае можно чего-то реально добиться.Но готовы ли Вы к этому-вопрос,требующий размышлений.Подумайте! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пн, 12.12.11, 16:43
160172, нет конечно, зачем мне это надо?))) 700р этого не стоят, пусть подавятся, а у Биглиона ничего больше не куплю, уже отказалась от их рассылки...С таким подходом к делу, пошли они лесом)))
Я звонила сегодня в Биглион весь день!! Я уже писала о том что они бросают трубки (наверно операторы телефон пользоваться не умеют). Мои письма с претензиями им не приходили, только один оператор догадался мне прислать письмо с их номером, чтобы я на него ответила!!
И в конце концов они мне отказали, это результат моих нервов за целый день!!!!
"Здравствуйте,Уважаемая ...! Приносим наши извинения от лица компании, к сожалению,в данном случае не представляется возможным вернуть Вам денежные средства, так как услугой Вы воспользовались, потому что купон помечен компанией-партнером."
Хамство, просто хамство.
А как интересно обжаловать когда услуги некачественные, сделаны на половину, да я только время потратила!!
Больше никогда у них ничего не куплю!!!И всем советую с ними не связываться!!!
И в конце концов они мне отказали, это результат моих нервов за целый день!!!!
"Здравствуйте,Уважаемая ...! Приносим наши извинения от лица компании, к сожалению,в данном случае не представляется возможным вернуть Вам денежные средства, так как услугой Вы воспользовались, потому что купон помечен компанией-партнером."
Что и требовалось доказать, БИГЛИОН очень не любит отдавать бабки, даже когда услугой не пользовался ((( У меня вот тоже случай был, деньги с карты прошли мгновенно, а купоны так и не пришли, потому как именно в то время когда совершалась покупка, закончился лимит по количеству купонов и что, да нечего!!! Деньги упали на счёт на сайте и всё, висели там, пока я их не истратил на какие то акции, а в службу поддержки тоже замучился писать и звонить для возврата на карту. Так что вот так (((
Вот честно, никогда не обрываю телефоны биглиона, просто пишу заявление на возврат и жду положенное время....и всё..Оба раза возвращала таким образом деньги по акциям которые заканчивали срок действия через день два, а компании поставщики не обслуживали уже..
katenok8777, я звонила потому что моое письмо от 6 декабря было без ответа до вчерашнего вечера!
Я отправила 4-5 писем, звонила чтобы узнать дошли ли они. Они постоянно говорили что им мои письма не поступали, я отправляла с др почты, опять звонила, опять отправляла и т.д.
И только один оператор попался вменяемый, который смог сделать так чтобы им мое письмо дошло!!!! А за день я дозвонилась наверно до 10 операторов!!!
И в конечном счете мне всеравно отказали((((
Сообщение отредактировал goldenstar - Вт, 13.12.11, 11:20
goldenstar, не расстраивайтесь!Конечно обидно когда такое происходит, и денег жалко...всё же читайте отзывы различных стоматологий и пользуйтесь проверенными клоиниками!!! Я дважды пользовалась и дважды меня всё устроило, всё качественно, обработали все зубки.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.