С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Купон действует до 20.11.2011 Купон можно использовать сразу после покупки. Вы можете приобрести следующие виды купонов:
Скидка 70% на стрижку+ окрашивание+ укладку (990 руб. вместо 3300 руб.)
Скидка 70% на стрижку+ элюминирование+ укладку (1140 руб. вместо 3800 руб.)
При длине волос более 40 см. требуется доплата в салоне. Обладателям купонов предоставляется дополнительная скидка 50% при окрашивании на элюминирование. Обязательна предварительная запись по телефону. Если участник акции не предупреждает об отмене или переносе своего визита за 4 часа до времени записи, купон считается использованным.
Замечу, что и на других купонных сайтах были предложения этого поставщика услуг. Эпиграф: "И на старуху бывает проруха"(поговорка) Надо было бы проверить первые подозрения после телефонного звонка для записи на окраску-стрижку и остановиться, увидев вывеску при входе в подземелье "салона". Но нет. "Авось", цейтнот, удобство расположения победили. Официальный сайт обещает "индивидуальный подход к каждому посетителю и высокий профессионализм специалистов". Реально - учебный центр парикмахерского мастерства и ногтевого сервиса. Администратора за все время пребывания (более 2-х часов) так и не увидела. Купон взяла первая из освободившихся "мастеров". Ни бейджа, на единой униформы. В 11 часов утра все клиентские кресла были заняты: работа кипит! В соседней комнате идет обучение "маникюрш". Почерпнула массу информации о расчете стоимости педикюра и ноль новых знаний о технике нанесения лака. Окрашивание волос и стрижка шли под присмотром второго человека - "высокий профессионализм". Естественно, никакого заявленного при выборе пепельного цвета не получилось. На моих волосах его могут сделать только хорошие профессионалы. Но прокрашивание тщательное, 2-х этапное. Градуированное каре тоже не получилось. Плохо говорящая по-русски сотрудница/ученица поняла только "каре". Зато идеально ровно. Сегодня увидела отзыв о маникюре-педикюре с Шеллаком этого же заведения. Считаю, что я ушла без потерь. Но в черный список недобросовестных поставщиков занесла.
ruzeek, можно я выскажу свое мнение по изложенному Вами материалу? На выложенных фото я не увидела ничего плохого-обычная обстановка салона эконом-класса.Светлое,чистое помещение.Антисанитарных условий не замечаю Это уже радует.К большому сожалению,Вы не написали какую продукцию используют мастера данного салона,какой краской красили волосы?
Quote (ruzeek)
обещает "индивидуальный подход к каждому посетителю и высокий профессионализм специалистов". Реально - учебный центр парикмахерского мастерства и ногтевого сервиса.
Вы считаете,что в других салонах работают по акциям профессионалы?Хочу Вас разочаровать, ruzeek.Под акции ,как правило,нанимают практикантов либо невостребованных специалистов за копеечную оплату.А с чего платить то?Посчитайте сами:стрижка в салоне эконом-класса стоит 500-800 рублей.Окраска не менее 1000+укладка ну минимум рублей 500-600.В комплексе получается совсем не 1000рублей.Даже по самым скромным подсчетам.Поэтому,рассчитывать за 1000 рублей получить 3 качественные услуги по меньшей мере наивно.Мне понятно Ваше негодование,когда Вас стрижет практикантка,а рядом руководитель подсказывает что и как она делает не так.Чувствовать себя за свои же деньги подопытным кроликом не совсем приятно. Но Вы сами пишете,что девочка старалась-тщательно прокрасила Вас в 2 этапа и каре получилось не градуированное,но ровное.В принципе,за стоимость купона услуга оказана неплохо.Цвет(по своему опыту скажу,так как сама мучаюсь с красками)достичь даже профессионалу не под силу то,что мне хочется.Тут надо выбирать не мастера,а именно краску. За что Вы занесли обсуждаемый салон в черный список мне лично не совсем понятно.Вам не понравилось отношение персонала?Или Вас не прокрасили?Или не понравилась вывеска? На мой взгляд за указанную стоимость купона услуга оказана нормально.Не идеально,конечно,но не настолько плохо,чтобы заносить салон в черный список. Это мое мнение.Оно может не совпадать с Вашим-и это нормально.Все мы разные и потребности у нас тоже разные Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Таки я тоже сходила. Нужно было стричься-краситься край как. Решила всё же попробовать, т.к деньги возвращать - заморочка та ещё (делаю это по другой акции, надеюсь, получится..точнее, знаю, что получится, но нужно время).
Нуууууу..могло быть и хуже)) У меня в "мастерах" был один человек, не было пары типа "практикант-мастер". По краскам она очень неуверенно как-то..Тип - ну вот у Вас может получиться оттенок не очень...а овт этой краски (которая мне больше всего понравилась в образцах цвета) нету..а вот для этой надо сначала корни осветлить (у меня отросли, есть такое) с доплатой. Ладно, остановилась на одном из цветов. Красила довольно аккуратно. Цвет вышел не как на образце и не совсем как мне нравится, но терпимо (хотя через месяц-полтора наверно перекрашусь). Доплата за длину ещё вышла 200 ре (это у условиях акции заявлено, просто не думала, что у меня волосы длиннее 40 см..ну мало ли.. Подстригла аккуратно. в общем неплохо. Укладка была - просто типа сушка по форме - ну она долго круглой расчёской с горячим феном долго возила по моим волосам. Они прямые сами по себе, им это - как мёртвому припарка, просто расчесала хорошо. В моём купоне (стрижка+окрашивание+укладка) не написано, что укладка без укладочных средств (хотелось просто что-нибудь новенькое, но не тут-то было). На покраску туда не пошла бы больше. На стрижку - может быть, но что-то не хочется больше.Кстати, говорят, что красят краской Kapous (как-то краску они в стороне намешивают, поэтому не видела). А ещё, кому интересно, администратор утверждает, что у них действительно школа там же и нужны модели как в парикмахерский зал, так и в маникюрный) Кто смелый?) P.S. Была весной в учебном центре OPI, маникюр делали долго (т.к. учебный), но качественно. P.P.S. если бы я за ЭТО отдала 3300 руб (или тем более, 3300+700 за обесцвечивание корней)+ бог знает сколько за укладочные средства..хм...я бы расстроилась сильнее намного). А так - волосы - не зубы, отрастут))
К большому сожалению,Вы не написали какую продукцию используют мастера данного салона,какой краской красили волосы?
Доподлинно неизвестно. "Замес" проходил о отдельном помещении. Это не первый из салонов, посещенных по акции. Так что могу утверждать, что не всегда по акции обслуживают ученики.
Quote (160172)
Поэтому,рассчитывать за 1000 рублей получить 3 качественные услуги по меньшей мере наивно.
Уверена, что в данном конкретном случае цены не просто завышены, а придуманы ради прибыли.
Quote (160172)
За что Вы занесли обсуждаемый салон в черный список мне лично не совсем понятно.Вам не понравилось отношение персонала?Или Вас не прокрасили?Или не понравилась вывеска?
Внесено именно за обман потребителя: "Реально - учебный центр парикмахерского мастерства и ногтевого сервиса". По моему мнению, статусу "салон" и заявленной первоначальной цене комплекса услуг, надо соответствовать и в вывеске, и в подборе персонала, и в полном выполнении заказанной услуги.
Доподлинно неизвестно. "Замес" проходил о отдельном помещении.
Отвратительно,когда "замес"идет "за кулисами"...Неизвестно,что вообще на тебя намажут-нанесут,отчего потом лечить кожу головы и какой краской перекрашивать волосы после неудачного оттенка(ведь не всякая краска "ложится"на неизвестную намазанную смесь )
Quote (ruzeek)
Уверена, что в данном конкретном случае цены не просто завышены, а придуманы ради прибыли.
Ну это ни для кого не секрет.В настоящее время каждая вторая акция предлагается с вымышленной базовой ценой.Когда приходишь в салон и узнаешь реальную цену услуги или процедуры без скидки-чувствуешь себя обманутой.
Quote (ruzeek)
Внесено именно за обман потребителя: "Реально - учебный центр парикмахерского мастерства и ногтевого сервиса".
может эту претензию надо адресовать Биглиону в данном случае? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
может эту претензию надо адресовать Биглиону в данном случае?
Адресовала. Безрезультатно: "Акция проводилась в салоне красоты «Paradiso» http://paradiso-studio.ru/ , а не в учебном центре. Мы не можем вернуть средства, так как услуга была оказана полностью, и в соответствии условиям акции." "Мы работаем только с проверенными партнерами.Но, к сожалению, Ваша причина не является основанием для возврата денег за купоны". Риторический вопрос: две организации в одном помещении реализуют услуги. Как определить, какая именно оказала их? Тему создала исключительно ради информирования других потенциальных клиентов.
"Акция проводилась в салоне красоты «Paradiso» http://paradiso-studio.ru/ , а не в учебном центре. Мы не можем вернуть средства, так как услуга была оказана полностью, и в соответствии условиям акции." "Мы работаем только с проверенными партнерами.Но, к сожалению, Ваша причина не является основанием для возврата денег за купоны".
Вообщем,еще раз прихожу к выводу:"Доверяй,но проверяй" Биглиону еще один "минус"в репутацию. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.