С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Wildcat, не сдавайтесь,мы с Вами.Всегда поможем чем можем,как говорится. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
19 октября мне пообещали вернуть деньги на карточку, но пока их нет.
пробовали выяснить причину?Какие комментарии дает Биглион по поводу задержки? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
"Приносим извинения за столь длительное рассмотрение Вашего заявления. Денежные средства списаны и направлены в бухгалтерию. Срок зачисления от 5 до 14 рабочих дней."
Пока и сроки вроде не прошли. Жду уже больше недели. Однако, это долго, учитывая, что этот случай весьма скользкий и бросает тень на их репутацию, к тому же видно, что они хотят его замять. Могли бы перечислить более оперативно.
Думаю,что пока повода для паники нет.У Биглиона,насколько я знаю,всегда проволочки со сроками.Отпишитесь,как получите деньги. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Мне тоже перечислили на счет. Мягко говоря, я в а***е. На кой черт мне 30 штук на счету Биглиона? Причем, когда выяснилось, что акции не будет, оператор меня спросила - вам куда перечислить деньги? я говорю - на карту, сделайте просто отмену покупки. Сижу жду, денег нет. Звоню-где? Мне отвечают - на счету в Биглионе. Я в шоке. Говорю, вы в своем уме? Зачем мне такая сумма в вашей системе? Я оператору 2 раза сказала- на карту. Какого черта они в системе? Оператор - разговор переходит в некорректную форму, в случае продолжения я буду вынуждена повесить трубку. Я говорю поведение Биглиона УЖЕ перешло в некорректную форму и в случае проволочек я буду вынуждена подать исковое заявление в суд, т.к. данная сумма для меня имеет вес и я из-за нее буду судиться. В общем, выслал мне Биглион заявление на возврат. Заполнила. Это было в пн. В ср. звоню-говорю почему деньги еще на счету системы? Мне отвечают - письма рассматриваются не более 10 дней, типа подождите, вам перечислят, самое позднее, дней через 10. Сижу жду, конечно, но параллельно готовлю претензионное письмо, в котором ссылаюсь на нормы законодательства, которые они нарушают. Так что, если в среду на след. неделе денег не будет, претензия пускается на печать и отправляется в тот же день заказным с уведомлением о вручении. Что касается рубин туризма. Тут вообще оооооооооочень интересная штука получилась... Я писала о том, что нашла на кого зарегистрирован домен и т.п. Звоню туда. Отвечает мне некий Денис. Сообщает, что мол, мы поспособствуем, чем сможем, но ничего не обещаем, т.к. фактически эта компания к нам не относится и то, что ее домен принадлежит якобы нам, это частично не так. Мы оказываем рубину услугу, позволяя домену висеть на нас. Я проглотила эту лапшу на данном этапе. Далее объясню почему. Итак, выслала я этому Денису договор, копию документов об оплате в адрес рубин туризма. Через несколько дней письмо - ой-ой-ой, мы ничем вам помочь не можем. Я говорю ок, вам известен такой-то имейл? Он - да, а что? Я говорю, дайте мне подробную инфу о нем, что за мыло, какое отноешение игровые автоматы имеют к туризму и т.п. Стоит отметить, что Денис мне на эти вопросы не ответил. Я поняла, что он все знает, но по каким-то причинам ничего не говорит. И вот тут я ему вернула его лапшу про домен. Сообщила, что иск в суд на рубин туризм и биглоин уже практически готов. Биглион и Рубин туризм выступают в нем ответчиками. Ваш портал, которому принадлежит домен рубин туризма, указан в иске как соответчик. Компания по игровым автоматам - тоже. На что он мне пишет, что они, якобы, отношщения к этому не имеют и просто оказывают платную услугу рубину за висящий на Ехать. ру домен. Я сообщила этому Денису, что работала с системой регистрации доменов и прекрасно знаю как они регистрируются. И просто невозможно про регистрации домена провести такую операцию, что одна сторона платит другой стороне за то, чтобы на ее данных висел какой-то левый домен. Левые данные при регистрации домена указать нельзя. Не, ну можно конечно и вся эта схема, теоретически, возможна, но практически... Вот вы бы согласились ,если б к вам пришли и сказали- Вась, на те тыщу рублей, зарегистрируй на себя наш домен. А ты им- а чо вы на себя не хотите? можно же и на физлицо регистрировать. В чем проблема? к тому же, на кой нам ваша тыща? она нам обороты не поднимает, прибыли не сделает, смысл вообще в этой операции? Так что все это сказки про то, что Ехать ру не имеет отношения к Рубин туризму. Когда я это объяснила Денису, он замолчал. Зато пришло письмо из рубин туризма- типа ой, акции не будет ,вам наверно не сообщили, да-да-да, мы вернем вам топливный сбор, давайте реквизиты. Дала. уж 2 дня прошло, а денег нет. интересно даже, чем закончится эта история. Сегодня напишу в рубин еще раз, типа и где обещанный возврат? Ну и Биглион на орехи. конечно, получит. Естественно, после этой истории я исключаю нашу семью из списка покупателей это системы.
Добавлено (28.10.11, 10:39) --------------------------------------------- Товарищи, а как изменить название темы? Не найду никак...Я смотрю мне ее подкорректировали... Был заголовок- Биглион в сговоре с ворами, а стало..так все позитивненько!
О чудо! Сегодня в час ночи деньги по одному из двух аккаунтов, за которые я платил, упали мне на карточку! Жду теперь второй суммы. В принципе, если деньги будут мне перечислены полностью, я могу считать, что биглион - по крайней мере не мошенники. Однако, это очень недальновидно - связываться с сомнительными поставщиками услуг. Считаю, чтобы отмыть хотя бы частично свою репутацию, им просто необходимо поспособствовать, чтобы деньги за топливный сбор и т.д. вернулись обратно клиентам. Я, к счастью, доплат рубин туризму не делал, т.к. собирался делать это исключительно лично при подписании договора.
а есть вообще по законодательству сроки в которые обязаны перечислить на карточку деньги?
есть, но сроки в части исполнения требований, заявленных покупателем - 10 дней. Короче в саппорт Биглиона ушло следующее письмо от меня: Добрый день. В понедельник я отправляла заполненное заявление на возврат денежных средств. Сегодня пятница, деньги по-прежнему на счету в системе Биглион. Хочу сообщить, что в случае задержки более 10 дней (крайний срок перечисления получается среда – 2.11.2011) в адрес Биглион будет направлено претензионное письмо с уведомлением о вручении (или я привезу его лично в офис. Адрес мне известен, т.к. наша компания планировала проведения совместной акции, но в свете произошедших событий, вероятно, акцию с Биглионом мы проводить не станем, т.к. Биглион себя дискредитировал в наших глазах), а также, в соответствии с Законом РФ «О Защите прав потребителей» (ст. 23,43), Биглиону будут вменены пенни за каждый день просрочки. В случае отсутствия ответа на претензию или неисполнения претензионных требований в срок 10 дней (ст. 22 Закон РФ «О Защите прав потребителей) в суд будет подано заявление на Биглион. Суть искового требования будет заключаться в следующем: 1. Биглиону буду вменены убытки, которые я потерпела (уплата топливного сбора) в результате обращения к мошенникам с подачи Биглиона. Т.к. Биглион не предпринял никаких мер для проверки добросовестности и надежности партнера. 2. Требование по возврату денежных средств за купоны 3. Пенни и штрафы за задержку по возврату денежных средств за купоны, а также за самовольное перечисление денежных средств на счет системы Биглион, вопреки требованию, заявленному покупателем, о перечислении денежных средств на банковскую карту (ст. 401 ГК РФ). 4. Нарушение ст. 209 п. 1,2 ГК РФ в части ограничения моих прав по распоряжению моими деньгами. Деньги также являются собственностью. 5. По ст. 15 Закона РФ «О Защите прав потребителей» будет указано требование возмещения морального вреда. 6. Будет вменена ст. 395 ГК РФ за незаконное удержание и пользование денежными средствами вследствие их неправомерного удержания. В соответствии со статьей Биглион обязан уплатить проценты на сумму этих денежных средств. 7. В случае решения суда в пользу истца, Биглион возместит истцу все судебные издержки, понесенные истцом.
В интересах Биглион – оперативно исполнить ранее заявленные требования о перечислении денежных средств на карту. Это будет дешевле, чем последствия, которые наступят по решению суда в части предъявляемого иска и нарушения вышеуказанных нормативно-правовых актов. Повторно прикрепляю заявление на возврат денежных средств на банковскую карту.
sergekup, я вас поздравляю! и, кстати, полностью с вами согласна. по хорошему, это из-за их небрежности мы вляпалаись в эту историю и в принципе, они могли бы возместить уплаченный топливный. Тем более, не все успели его заплатить. но им, видимо, это не интересно и на репутацию плевать. Ну чтож, удачи. У Группона раньше тоже была такая политика. И где Группон сейчас?))))
1. Биглиону буду вменены убытки, которые я потерпела (уплата топливного сбора) в результате обращения к мошенникам с подачи Биглиона. Т.к. Биглион не предпринял никаких мер для проверки добросовестности и надежности партнера. Мне вот любопытно, а можно ли с сайта купонов, даже если он возвращает деньги, потраченные за купон, взыскать доплаты, внесенные исполнителю акции наличкой? Или здесь уже ответчиком должен выступать сам исполнитель, раз организатор теоретически удовлетворил требования в своей части? Опять же, ваше письмо навело на мысль о том, как избавить Биглион от моды перечислять деньги сначала на счет в системе: если сразу, вместе с электронным письмом отправлять претензию по почте с требованием вернуть средства сразу на карту. И через десять дней после доставки письма, в случае не перечисления денег на банковский счет, выставлять им претензию с требованием выплаты пени? Ведь в 10 дней они не укладываются никогда, крутят деньги по месяцу
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.