С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Странно почему отзывы застопарились на такое время.
Только что из Сопрано. Стол резервировали неделю назад в субботу на воскресенье (знали, когда нам будет удобно). После походов по магазинам пришли туда. На входе никто не встретил (об этом уже говорили другие пользователи). В некурящем зале было свободно 3 стола (на компанию из 4-6 чел), в курящем три, потом одна компания ушла и было 4 свободных стола. Мы там сидели полтора часа, за это время столы так и не были заняты. Обслуживание - больше туда ни ногой. При том, что мы читали все отзывы, все равно пришли с положительным настроем. Молодой человек (неславянской внешности) в зеленой футболочке - привет вам от нашей семьи. Этот официант посадил нас за столик, через 5 минут принес меню и благополучно забыл на 20 минут. Знаю я про долгое ожидание мы терпеливо ждали, когда поняли на 15-ой минут, что никто к нам и не собирается приходить, подошли к нему вежливо попросили принять у нас заказ. Сказал "сейчас" и демонстративно прошел мимо, бегая по каким то другим делам. Директору кафе нужно таких "работников" увольнять. Все негативные отзывы именно от сотрудников, которые не хотят работать, а контроля со стороны руководства нет. Хочу выразить огромную благодарность за наш неиспорченный обед-ужин молодому человеку, который нас обслуживал. Простите, я не спросила как вас зовут. Но благодаря вам наш день не был испорчен. Он вообще был единственным кто работал. Один официант сидел с компанией знакомых за столом (на фиг ему работать, посидят подождут), девица томно перебирала бумажки за барной стойкой и ходила туда сюда), зеленая футболочка вместе с томной девицей подолгу зависали у компа, делали вид что очень преочень заняты, и только "наш" мальчик носился по залу, убирал посуду, обслуживал за барной стойкой. Сопрано! У вас проблема с персоналом! После того как мы отловили нашу последнюю надежду, время ожидания простого внимания уже подошла к 30 минутам. Официант принял заказ, через 5 минут сок/пиво стояли на столе, через 12-15 минут салаты, горячее принес сразу после салатов. Полчаса мы ждали "зеленую футболочку", а этот за полчаса на накормил. Меню - сейчас приехали и пересмотрели меню из предложения - половины нет. Цезарь принесли без помидор Черри, там одни листья салата были. Утиной грудки не было. Морса тоже. Откуда такое меню взялось для размещения....когда на место таких позиций даже близко нет. В остальном - рядом с центром - удобно, достаточно вкусно - детям паста очень понравилась, муж оценил пиво - реально похоже на чешское (черный Козел). не ограничивали себя в заказе, по чеку 3980)))) нечего не доплачивали. Только "нашему мальчику" дали на чай. Надеюсь он не будет делиться с остальными лентяями. Получилось неплохо, скажу честно, ждали худшего. Буду надеяться, что руководство кафе обратит внимание на своих сотрудников
Скидка 70% на всё меню в ресторане Сопрано (заплатите 300 руб. вместо 1000 руб.)
biglion.ru/moscow/deals/soprano-70/
Сразу уточню, что «Сопрано» - кафе, а не ресторан. Столик бронировали аж за 10 дней - на воскресенье 21.11.10. 15-30. Мы были первыми посетителями. Нас встретил официант – вежливый приятный молодой человек, предложил столик на выбор, принёс меню, принял заказ.
Где-то через час стали собираться посетители-«купонщики». Довольно-таки большой поток. Да…, раньше воскресенье было «банным днём», теперь для многих оно стало «купонным», так как «пиковое» время у постоянных посетителей – с четверга по субботу включительно.
Само кафе симпатичное: небольшие залы, диваны, интерьер в стиле ретро-музыки. Блюда все оказались вкусными и порции хорошие (а горячий шоколад вообще «отдельная прекрасная песня»!- мне есть с чем сравнивать), только ждать их пришлось достаточно долго, так как обслуживающего персонала, по всей видимости, было по минимуму и у них, действительно, есть проблемы.
Итак, «Сопрано» - неплохое кафе с хорошей кухней по разумным ценам в самом «сердце» столицы – отличный повод погулять по Красной площади с заходом в ГУМ. А если учесть скидку по купону, то это предложение на Биглионе для нас было отличным! Спасибо.
Взгляд на вещи зависит от их стоимости.
Сообщение отредактировал Виктория - Вт, 23.11.10, 18:44
Да, действительно..., только сегодня появилась там эта горячая тема. Мы, видимо, успели "прыгнуть в уходящий поезд". Повезло...
Надеюсь, с остальными участниками акции Биглион поступит порядочно: или вернёт деньги, или всё-таки заставит кафе в "командном порядке" принять клиентов.
Главное, не паниковать!
Взгляд на вещи зависит от их стоимости.
Сообщение отредактировал Виктория - Вт, 23.11.10, 23:08
Вот некоторые записи (орфография и пунктуация Пользователей сохранены)
Кафе сопрано отказ в обслуживании по акции
Kate 23.11.2010 15:01 Добрый день! Помоги пожалуйста разобраться с ситуацией!! Хотели пойти в кафе Сопрано, я предварительно позвонила - хотела заказать столик. Мне грубо ответили, что столов нет ни в какое время по акции и деньги мы возвращать не будем!!! Теперь понятно почему устраиваются акции - вымагательство!!!!!!!!!!!!!! помогите! Причем сказали что по акции НИ В КАКОЕ ВРЕМЯ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!
Ирина Белорусова 23.11.2010 15:10 ПОзвонила только что, такая же ситуация, у меня 2 купона в этот ресторан, администратор Рональд хамским образом отказал, хотя до конца акции еще ццелая неделя
Вот вот, и мне сказали, что ресторан не резиновый, и никто из участников акции больше войти в этот ресторан не сможет. Я уже позвонила по указанным телефонам, они обещали сегодня созвониться с рестораном и поговорить с ними, также я написала письмо во внутреннюю службу биглиона. Безобразие!
Саша 23.11.2010 15:37 то же самое! :((( Жду возврата денег от Биглиона. Сопрано сделал себе отличную рекламу!!! :))) Информация-то сейчас легко распространяется я тоже увидел, что из этой темы стали пропадать сообщения. Похоже, что антирекламу себе решил сделать не только Сопрано, но и Биглион...
Ольга 23.11.2010 16:40 Я тоже в такой же ситуации. У меня 2 купона.
kelevra 23.11.2010 16:55 модераторы, аууу кто будет отвечать за такое хамство?
Эдуардо 23.11.2010 19:03 Постоянные и активные пользователи сайта сообщали о проблемах и предупреждали, что под конец акции будет еще хуже. Также нужно было давно оштрафовать этот ресторан. Никто нас не послушал. Мне в принципе все равно должно быть, т.к. свои купоны уже потратил, но поставьте это заведение на место и заступитесь за Ваших клиентов. Я в это заведение точно не вернусь.
Гека Гуськова 23.11.2010 20:04 Тоже не могу воспользоваться купонами, постоянно отвечают, что мест нет. Сегодня вообще сказали, что по акции не пустят! Повлияте на кафе!
Kate 24.11.2010 10:25 я не понимаю позицию Биглиона вернуть на счет деньги по акции...на другом подобном сайте мне вернули без проблем по первому требованию, т.к. были негативные отзывы о месте, кто купил купоны и там побывал!!!! Я очень разочарована Биглионом, хотя до недавнего времени счиата его самым лучшим и советовала всем своим друзьям. Это первое мое обращении о возврате денег на счет..я считаю что Биглион должен пойти на встречу...ведь репутация дороже денег....тем более что ваши партнеры (Кафе сопрано) оказался забегаловкой!!!!!!!!!!!!!!!
Таня 24.11.2010 11:27 Модератор
Уважаемые пользователи! До конца акции осталось мало времени. Убедительная просьба, на будущее, заботиться о записи заблаговременно, чтобы не получалось больше таких ситуаций, как сейчас, когда все владельцы купонов решили посетить ресторан в конце акции. Необходимо учитывать, что ресторан имеет ограниченное количство мест.
Взгляд на вещи зависит от их стоимости.
Сообщение отредактировал Виктория - Ср, 24.11.10, 13:36
ндааа... так в начале то было тоже самое. При пустых залах отказывали в бронировании столиков. Там тема то большая была. Вечером почитаю.... Виктория спасибо за инфо)))
Почитала вчера вечером дома отзывы на Биглионе. Фантастическое кафе. Не напрягаясь денег срубили, обхамили 90 процентов купонщиков в МСК. Единственный вывод, который сделала - администрация Биглиона все таки что то делает. Потому что пользователи не постят следующие сообщения с негативом. Странно почему не отписываются о действиях администрации. Было бы интересно узнать.
Похоже, денег там "срубил" обслуживающий персонал, "в обход" хозяев заведения. По-моему, там внутренний скандал, так как в воскресенье, когда были мы (21 ноября) я была свидетелем того, когда, как говорят «кот из дома — мыши в пляс»: воскресное затишье, начальства нет, клиенты - одни "купонщики", персонал на наших глазах, обслуживая компанию из человек так 8-ми, бегал в соседний магазин и покупал пакетами сок и прочее (т.е. не из загашников заведения, а как-бы подменяя своим личным товаром).
Нам, например, в счёт не включили напиток. Когда я сказала (вот ведь наивная), что они забыли включить и счёт должен быть больше, мне сказали, ничего страшного, доплатите эту сумму так. В общем, думаю, там ещё много уловок из серии "как заработать, минуя начальство". Но это мои субъективные размышления.
Quote (mashastic)
Единственный вывод, который сделала - администрация Биглиона все таки что то делает.
Конечно делает. Жаль, что когда конфликт разрешается, народ уже не отписывается, а надо бы для "истории"... Взгляд на вещи зависит от их стоимости.
Сообщение отредактировал Виктория - Чт, 25.11.10, 16:34
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.