С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Данное предложение появляется на биглионе с изрядной периодичностью. Мой чуткий аналитический ум подсказывал, что сверхвыгодной эта акция не является: 15 роз 60 см по цене 756 руб. – это более чем 50 руб. за одну розу, что даже выше закупочных оптовых цен (поверьте, я знаю). И на размере я cакцентировал внимание не просто так. 60 см, а именно такой размер приводится в условиях акции, это скажем так некондиция. Нет, конечно, так категорично писать "некондиция" тоже неправильно: безусловно, они применяются для букетов невест, корзин, прочих украшательств на основе флористической губки и т.д., но длина обычных, типовых, скажем так, роз, которые вы можете купить у любого метро составляет 70-90 сантиметров. Забегая чуть вперёд подтверждаю, что розы по данной акции оказались именно такой длинны и не стоит надеяться, что "не менее 60 см" (как написано в условии акции) окажется и 70 см и больше... Но это так, информация к размышлению в качестве затравки. Ещё один интересный факт: сайт emotions.ru – апогей лаконичности. Зайдите, не поленитесь, там всего 2 страницы и ссылки на 2 вида купонов, условия по которым хуже, чем в акции с биглионом, а один даже просроченный. Всё, что там можно почерпнуть – это телефоны и адреса, которые и так есть на странице предложения на биглионе. Короче, накануне 1 сентября, когда сын идёт первый раз в первый класс, а дочь во второй времени заморачиваться с поездками на оптовые склады не было. А тут ещё у коллеги на работе 30-го день рождения. В общем, решил попробовать. Купил купон на 15 роз. Позвонил (по условиям акции требуется предварительное согласование самовывоза по телефону), мне сообщили, что перед праздниками (вот ведь, 1 сентября, оказывается, праздник, а ведь для кого-то начало очередного мучения ) заказы не осуществляются, поэтому нужно приезжать и получать в порядке общей очереди. Ну, я 30-го и поехал в обед на Чонгарский бульвар. Цветочный магазин расположен прямо рядом с метро Варшавская (буквально 50 метров), что удобно для безлошадных, но и на машине там припарковаться рядом, во дворе – никаких проблем, что я и сделал.
В подвальчике (под козырёк вниз по лестнице) расположился вполне себе такой уютный магазинчик, кипящий жизнью. Сотрудницы, как пчёлки в улье, непрерывно работали с цветами, при этом посетителей было всего 2-3 человека, никакой толчеи. Читал в комментах к акции, что emotions.ru не всегда доставляют свежие цветы. Однако может быть потому, что дело было накануне праздника, а, может, из-за того, что приехал непосредственно в магазин, но свежесть цветов не вызывала никаких сомнений. Показал купон и спросил, а можно ли мне сделать ТРИ букета по 5 цветков. Без проблем! Коллеге на работе требовались белые розы, ну, а моим отпрыскам в школу решил заказать классические красные: девочке – посветлее, мальчику – потемнее. Отзывчивая девушка Светлана по моей просьбе принесла свежую пачку очаровательных белых роз и оформила мне букет с классной, цвета молодой травы, зелёненькой ленточкой:
Розы были подарены и очень порадовали именинницу, они до сих пор стоят у нас на работе и выглядят очень даже ничего, что ещё раз подтверждает свежесть приобретённого букета:
С оставшимися двумя букетами решили, что лучше я их заберу на следующий день, 31 августа – свежее будут, а Светлана пообещала, что к тому моменту, как я приеду, они будут готовы. Что на следующий день и случилось. Прибыл так же в обеденное время. Как и днём ранее, в магазине во всю кипела работа:
Вот несут уже мои готовые букеты:
Красавцы, не правда ли?
На всё про всё ушла ровно одна минута. Цветочный сентябрьский вопрос был решён, вместо одного букета в итоге получилось аж 3, каждый со своей упаковкой. А с учётом того, что под букет для коллеги на работе были выделены средства, два оставшихся достались мне почти бесплатно. И хотя предложение трудно оценить как мегаскидочное (естественно, по моему субъективному взгляду и с учётом знания оптовых цен на цветы), всё вышло более чем замечательно. Восторг!
Традиционно краткое резюме: 1. Категория предложения – 3 (шкала "по Максу") 2. Место (интерьер, антураж, обстановка) – 5 3. Персонал – 5 4. Качество оказанной услуги – 5 5. Отношение к клиенту, как "купонщику" – 5
P.S. На следующий день первоклассник с сестрёнкой отправился на первую в своей жизни линейку. В этом небольшом юмористическом отчётике вы обнаружите эти же самые букеты.
Только что внимательно прочитала. Макс, спасибо за содержательный фото-отзыв,как всегда написан в Вашей манере:толково,подробно и с чувством юмора :up: Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Чт, 06.10.11, 15:50
ADMIN, 160172, pusia, Jem и др. БОЛЬШОЕ спасибо. Да, комикс ничего себе так получился, никакой постановки, кстати не было - только живые эмоции и случай (удачно подловил некоторые моменты). Специально, кстати, делал для клуба скидок, но, видимо, мало кто его находит, особенно в конце сообщения, где много буковок ("ниасилил" и т.п. ). Просто я стараюсь если уж что делать, то делать это хорошо. Ещё раз спасибо тем, кто ценит мой кропотливый труд во благо общего дела. Я не рассказал ещё про, пожалуй, самые позитивные эмоции от использования купонов в этом году - путешествие в Питер по акции Скидка 64% на проживание в мини-отеле Невский Контур в Санкт-Петербурге. Общий бюджет вышел 10000 руб. на четверых с дорогой, питанием, проживанием и развлечениями (т.е. 2500 руб. на человека). Если интересно, расскажу. С уважением, Максим
Я не рассказал ещё про, пожалуй, самые позитивные эмоции от использования купонов в этом году - путешествие в Питер по акции Скидка 64% на проживание в мини-отеле Невский Контур в Санкт-Петербурге. Общий бюджет вышел 10000 руб. на четверых с дорогой, питанием, проживанием и развлечениями (т.е. 2500 руб. на человека). Если интересно, расскажу.
Ничего себе!!! А чего же Вы до сих пор молчите? С нетерпением ждем!!!! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.