С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
я атаковал и атакую, но там очень большая проблема, ступени 1."оператор (который сам ничего не может и не знает) 2.далее менеджер (которого никто не знает и неизвестно когда он рассмотрит ваше обращение и ответит) 3.и затем уже бухгалтерия (которая находится в том же здании, но туда вход операторам запрещен)" далее цепочка идет в обратную сторону
Ну вот и моя очередь пришла с Биглионом "пободаться". Купила сертификат на 5 процедур массажа в одном из салонов.Фактически получила только 3 процедуры из пяти.Остальные салон отказывается предоставить во время проведения акции по причине полной записи на указанное в акции время(до конца акции прошу заметить,еще ровно месяц).Биглион отказывается возместить стоимость 2х процедур,так как купон активирован(его активируют при первом посещении),а частично никому ничего возмещать не планируют.То есть фактически 800 рублей мне негласно предложено подарить салону и Биглиону в равных долях.Не плохой куш,надо признать для салона просто отказавшись оказывать услуги.То есть если ты пришел с сертификатом на 2000 на 5 процедур,активировал его в день оказания первой процедуры,то салон легким движением руки может снять тебя с записи и сказать,что не может оказать тебе оставшиеся услуги по причине полной записи в салоне.Жесть! Мои действия?Написала претензию Биглиону с приложением заявления на частичный возврат денежных средств. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пн, 14.11.11, 17:01
Leona, я их стараюсь атаковать, все это время мне ничего толком скаать не могли, все время разные отмазки. Или просят перезвонить, а потом им не дозвониться, либо обманывают, а когда их ловишь на лжи говорят, что от них ничего не зависит и ничего они сделать не могут... sbormotyn, да, именно так
Anastas, ммм,ну я бы так и написала, поскольку у Вас не было возможности воспользоваться услугой вовремя. Как-то так.
Вообще, на мой взгляд, ка кбы там ни было, если купон не активирован, мне кажется клиент в принципе вправе отказаться от услуги и вернуть деньги.. Передумал он, уезжает, заболел, другие курсы/другого поставщика услуг уже нашёл, поскольку именно на тот момент услуга была нужна и актуальна/поставщик не оказал услугу вовремя.. Могу ошибаться. Думаю, придётся хорошо изучить ЗОПП =)
Leona, Спасибо за ответ! Купон не активирован, и вообще не известно когда это будет возможно! Я вообще была удивлена, что он такие деньги собрал и у него нет своего помещения! Пока хоть трубку берет!
Anastas, Ну вот так как есть и пишите: неоднократно обращалась за получением услуги, однако, каждый раз случается то-то и то-то. По адресу заявленному там-то и там-то указанная организация отсутствует, что вызывает сомнения в том, что услуги будут оказаны в сроки обозначенные в купоне.
Здравствуйте , у меня вопрос - когда я заполняю заявление на возврат денежных средств с Биглиона можно ли указать немного "неправильные" паспартные данные (сами понимаете страшновато разбрасываться по сети такими данными) , или это критично и надо всё абсолютно точно заполнять ?
Вы заполняете заявление. С одной стороны - это документ, и за искажение в нем данных Вы несете ответственность. С другой стороны - Вы могли нечаянно ошибиться в одной цифре своих паспортных данных.
Quote (zango)
и ещё вопрос - если я просрочил сроки использования купонов (5 дней) , эти средства уже безвозвратно сгорели ?
Попробовать можете, но нужны веские причины, которые можно подтвердить документально (справка о нетрудоспособности). Если веских причин нет - Биглион откажет однозначно.
Нашла образец заявления,сижу заполняю..Тут нужен пин-код купона,он находится под штрих-кодом,как я понимаю его можно увидеть только распечатав.Но когда я купила купон,я его не распечатала,не было возможности..А сейчас то как его распетать?я не вижу там такой кнопки чтобы распетать.. Вообщем у меня есть только номер купона..Что делать?
Если нет, значит не указывайте. Просто в комментариях в письме к заявлению укажите, что купон после моего первичного обращения невозможно распечатать, а до этого не распечатывали, поэтому, пин-код неизвестен.
Quote (lerchikk)
А помогите и мне пожалуйста причину возврата правильно сформулировать.Как понятно книг никто не получит,телефоны на сайте readytowork.ru все три не работают,эх..надо ж было так попасть. А я деньги хочу на карту вернуть,чувствую придеться за них побороться.
Так и указывайте - невозможность получения товара / услуги от Поставщика, т.к. телефоны на протяжении столько-то дней не работают, заказы на протяжении столько -то дней не обрабатывается, связи никакой. Можете кратко, можете подробно.
Привет всем! Частенько пользовалась услугами Биглион и все было замечательно, пока не купила купон на фотокурсы от Event-агенства "Арт-эффект"! С августа месяца они мне обещают начало курсов, но до сих пор никак! И каждый раз откладыват на две недели! По указанному адресу их вообще не существует. Как то это не вызывает оптимистичного настроя! Вот решила вернуть деньги! Подскажите пожалуйста, как правильно указать причину возврата?
Так и пишите, с такого-то августа по такое-то число на неоднократные обращения по телефону не могут оказать услугу, ссылаясь на такие-то причины. Считаю, что Поставщик в одностороннем порядке отказался от оказания услуг, поэтому и требую возврата денег на баланс / на карту.
Quote (Vuki)
Доброе утро, подскажите, пожалуйста, как подтверждать оплату с Яндекс-денег при написании претензии и требования о возврате денег?
А Вас просили подтвердить оплату Яндекс.деньгами? Маловероятно. А так, для общей справки, посмотрите у себя платеж (Деньги > История). Там Вы должны увидеть данные платежа, в которых есть уникальный номер транзакции. При подтверждении (когда Вас кто-то просит), Вы указываете дату и время платежа, номер кошелька, с которого производилась оплата, и номер транзакции. Это все данные для полного подтверждения платежа.
Quote (Leona)
Вообще, на мой взгляд, ка кбы там ни было, если купон не активирован, мне кажется клиент в принципе вправе отказаться от услуги и вернуть деньги.. Передумал он, уезжает, заболел, другие курсы/другого поставщика услуг уже нашёл, поскольку именно на тот момент услуга была нужна и актуальна/поставщик не оказал услугу вовремя.. Могу ошибаться.
Вы покупаете не товар или услугу в интернет-магазине, а сертификат по акции. Отсюда действуют дополнительные условия, с которыми Вы соглашаетесь. Таковыми условиями не являются простое Ваше желание в отказе, а нужны объективные причины возврата, которые достаточно ограничены. Об этом уже писалось в этой теме.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.