Возврат денег от Биглион
|
|
katenok8777 | Дата: Пт, 08.07.11, 16:04 | Сообщение # 21 |
[Любитель Скидок]
Почетный Любитель Скидок (966 постов)
Репутация: 54
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
| SHKoder, и что это значит?
|
|
| |
SHKoder | Дата: Пт, 08.07.11, 16:15 | Сообщение # 22 |
[Любитель Скидок]
Пробовавший (83 постов)
Репутация: 27
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 26.10.10
Знает о купонах с: август 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (katenok8777) и что это значит? а денежки я собственно до сих пор так и не вернул. я все еще борюсь с ними. случилось так что у меня с супругой есть карты сбера визы. владелец счета моя супруга и у нее же основная карта. у меня карта дополнительная. купоны я оплачивал своей картой и в заявлении указал свои реквизиты и счет супруги. деньги не дошли - оказалось что нужно указывать и реквизиты супруги и ее номер счета. нас кормили какждые раз интервалами по две недели- две недели рассматривают заявку две недели формируют платежное поручение две недели деньги идут в банк две недели деньги оседают в банке и приходят на счет мы переписали заявление на супругу и ее реквизиты и опять - две недели на рассмотрение две недели на формирование платежки две недели на приход в банк и вот на днях пришло письмо с текстом - "денежные средства были возвращены. Ответ от банка "Наименованее получателя не соответствует счету получателя в ОАО Сбербанк Росии "" и оказалось что они в платежке допустили ошибку, вместо имени Татьяна, они написали Тальяна. я позвонил - поругался и снова жду две недели на формирование платежки.
в целом каждая операция не длится ровно две недели, примерно от 7 до 10 дней стабильно.
так что я всё еще жду результатов
порекомендовать могу только оперативного вмешательства и требуйте в электронном виде платежные поручения. иначе этот валун не сдвинуть.
купоны я купил в январе, зявление писал первое в начале апреля второе заявление в начале июня, ошибочная платежка проявилась 6го июЛя
так что я просто пожелал удачи
в каждом проценте скидки есть процент накрутки
|
|
| |
katenok8777 | Дата: Пт, 08.07.11, 16:21 | Сообщение # 23 |
[Любитель Скидок]
Почетный Любитель Скидок (966 постов)
Репутация: 54
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
| SHKoder, мне не нужно возвращать на карту..а только на баланс биглиона.
|
|
| |
SHKoder | Дата: Пт, 08.07.11, 16:38 | Сообщение # 24 |
[Любитель Скидок]
Пробовавший (83 постов)
Репутация: 27
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 26.10.10
Знает о купонах с: август 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (katenok8777) мне не нужно возвращать на карту..а только на баланс биглиона. тогда так и останитесь на первом круге - тут нет проблем.
в каждом проценте скидки есть процент накрутки
|
|
| |
qbee | Дата: Вс, 17.07.11, 21:25 | Сообщение # 25 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (6 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 08.07.11
Знает о купонах с: Июнь 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Пытаюсь вернуть деньги на счет карты с 08 июля. Во всех вариациях отослала им заявления.Сегодня обещали, что в течение от 5 до 30 суток деньги вернут. Буду ждать, надеяться и верить... Добавлено (17.07.11, 21:25) --------------------------------------------- На баланс вернули, теперь жду, когда вернут на карту...
|
|
| |
katenok8777 | Дата: Вс, 17.07.11, 23:05 | Сообщение # 26 |
[Любитель Скидок]
Почетный Любитель Скидок (966 постов)
Репутация: 54
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
| SHKoder, до сих пор 200 рублей на сайт не вернули...
|
|
| |
Jem | Дата: Пн, 18.07.11, 02:42 | Сообщение # 27 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2317 постов)
Репутация: 282
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Ау, представитель Биглиона!! Выходи на связь!!!
|
|
| |
SHKoder | Дата: Пн, 18.07.11, 08:53 | Сообщение # 28 |
[Любитель Скидок]
Пробовавший (83 постов)
Репутация: 27
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 26.10.10
Знает о купонах с: август 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Ну вот наконец-таки вернули деньги буквально на днях. в прошедшую пятницу звонил на их горячую линию, просил соединить со специалистом по возвратам. Многим ранее это был человек занимающийся только возвратами. А вот совсем недавно оказалось что любой телефонист и есть специалист по возвратам. Но как и раньше они нечего не решают. от них не более чем консультация.
продолжу свою историю борьбы с биглионом за свои деньги. 9го июНя я написал заявление, с коррективами по требованию биглиона и отправил им на рассмотрение возможности возврата. рассматривали они его две недели как стандартная процедура. после - ушло на оплату и снова на две недели... 1 июЛя приходит электронная платежка со сведениями для оплаты. Я как-то без задней мысли, проверил дату и номер, остальное как-то бегло... все как бы хорошо... ну думаю, закрутилось, значит, пора ожидать приход. Но 5 июЛя приходит письмо от биглиона, с текстом: Quote Здравствуйте,
денежные средства были возвращены. Ответ от банка " Наименованее получателя не соответствует счету получателя в ОАО Сбербанк Росии "
-- С уважением, Светлана Служба поддержки Biglion.ru biglion.ru mailto: support@biglion.ru тел: +7(495)649 649 1 8(800)2000 649
Обратите внимание на: Quote Ответ от банка " Наименованее получателя не соответствует счету получателя в ОАО Сбербанк Росии " Две ошибки в одном предложении от почетаемого «ОАО СберБанка России» Наименованее Росии
продолжим: как это так-то?? средства возвращены, но наименования не соответствуют? звоню в биглион - начинаем выяснять причину. Меня уверяют в том, что деньги ушли - ждите! но сегодня ж 21 век, я понимаю, что такое моментальный перевод и что такое перевод мгновенный. Но ни в том, ни другом случае денег моих не было. начал я вчитываться в платежное поручение и искать ошибки получателя. СБер так просто не напишет о несоответствии и нахожу: в платежке написано имя получателя "Тальяна" вместо "Татьяна". Собственно отсюда и разногласие. Звоню снова, новому мальчику объясняю положение дел, тот в свою очередь клянется все исправить и в этот же день выслать мне электронную платежку. Но тщетно... я прождал до 15го июЛя и звоню снова, опять каждый раз рассказывая всю подноготную и все заковырки своей ситуации - нервы уже на приделе... прошу начальника отдела, та оказывается не на месте, где-то на переговорах. Я настоятельно прошу связаться ее со мной, оставив номер своего сотового... честно признаться я думал это тоже канет в колодец без плюха. А нет! перезванивает начальник отдела через пол часа и снова всю историю я ей. На что она мне отвечает, что в заявлении, которое я писал от 22 апреля, есть опечатка, с номером карты моей, не хватает одной цифры. Другое дело, зачем ей номер МОЕЙ карты, ведь возврат на счет моей супруги, ведь ее карта основная, а моя дополнительная... после долгой ругани и ора, мы таки выяснили и дали ей номер карты супруги, потом мой... и несколько раз.
общим итогом часам к 18= 15го июля произошло зачисление денег на карточку СБера, с СМС уведомлением (о котором ранее представители биглиона говорили якобы его быть не должно) плюс еще 100 рублей какой-то бонус. Видимо за потраченное время и массу ругани.
так что вот итог. а мораль сей басни такова - все мы люди и нам свойственно ошибаться.
удачи вам всем. только упорным улыбается удача.
хотя у меня сложилось впечатление, якобы все рассчитано на то, чтобы люди от не желания заморачиваться с возвратами бросали это дело, а биглиону плюс на баланс.
не стесняйтесь требовать свое!
в каждом проценте скидки есть процент накрутки
|
|
| |
160172 | Дата: Пн, 18.07.11, 09:07 | Сообщение # 29 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| SHKoder, прочитала все,что Вы написали и вспомнила свою "историю"с возвратом денег от Биглиона.Безуслоно,волокиты в Биглионом хватает,у меня тоже сложилось мнение,что компания умышленно затягивает ситуации в возвратом,чтобы пользователи после долгой нервотрепки просто отступались.Ладно,когда речь идет о 100 рублях,возможно, и я бы не стала заморачиваться,а когда о тысячах?! Работа службы поддержки как в Биглионе,так и в Купибонусе отвратительная-это неоспоримый факт,и самое страшное то,что ситуация не меняется.
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
|
|
| |
SHKoder | Дата: Пн, 18.07.11, 09:09 | Сообщение # 30 |
[Любитель Скидок]
Пробовавший (83 постов)
Репутация: 27
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 26.10.10
Знает о купонах с: август 2010
Сейчас на сайте: Offline
| в моем случае возврат был 1598 рублей за купоны +100 рублей бонус
в каждом проценте скидки есть процент накрутки
|
|
| |