С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Господа из Биглиона, Вы издеваетесь? В апреле я отправила претензию по адресу, который мне сообщили в Службе поддержки Юридическая информация: ООО "Биглион", Генеральный директор Зеленов И.А. Юридический адрес: 115054, г. Москва, ул. Б. Пионерская, д. 15, стр. 1, пом. 2. В мае Вы сообщили Также обращаем Ваше внимание, что юридический адрес компании "Биглион" сменился. Юридическая информация: 119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., д. 2/10 ОГРН 1107746409737 ИНН 7729656202
С уважением,Служба мониторинга качества,компания "Биглион".
Подождав возврата первого письмо, но так и не дождавшись его, в июле отправляю новую претензию Сегодня захожу на сайт Почты России и вижу Отсутствие адресата по указанному адресу
Возможно, Вами была допущена ошибка при указании адреса получателя или ошибку допустили сотрудники Почты России. Отправьте, пожалуйста, повторно Ваше письмо на указанный адрес.
С уважением, Служба мониторинга качествакомпания "Биглион Биглион - это скидки
У меня была ситуация с возвратом денег и в том случае Биглион показал себя, как достойный сервис, всё мне вернули на мой счет. Но у меня не был активирован срок купона, а они пишут это всегда у себя в оферте и надо просто внимательнее читать. Деньги возвратили мне же в мой личный кабинет биглиона и я их смогла потратить на другую акцию. Меня это устроило, потому что я хотела со скидкой купон, а не деньги) Но бывают и случаи, когда возвращают на карту, если об этом сказать. У меня так было у подруги, она не рассчитала с бюджетом и вообще отказалась от идеи тратить деньги. Ей все вернули на ее личный счет на карте. В целом, общение с ними мне показалось вполне адекватным и внимательным к клиенту. Возможно, кому-то не повезло с партнером Биглиона, это да, такое возможно. Но в таком случае деньги нужно требовать с того, кто не обслужил-накормил-подстриг вас и.т. д Не вижу смысла требовать с посредника деньги, к примеру, за невкусные суши. Претензии нужно отправлять непосредственно к тому, кто их делал и продавал в своём ресторане.
По поводу возврата денег. Читала на каком-то сайте отличныйпост человека, работающего в купонном сервисе. Он как раз отвечает за разруливание проблем с купонами и возвратом денег. Так вот он пишет, что большинство проблем можно решить, но хамство клиентов (тех, кто купили купоны) зашкаливает и не всегда адекватно. То есть человек сам накосячил и не прочитал условия акции полностью и требует свои деньги. А сайт просто не имеет права отдавать, потому что правила. И тот человек даже признался, что специально не всегда решает проблемы или затягивает их решение, если ему попадается такой вот считающий, чтоему все должны за его 5 копеек.
Вы знаете, сама пользуюсь Биглионом и оченьдовольна. Причем пару раз тоже приходилось возвращать деньги (попались недобросовестные салоны красоты), и Биглион всё решал оперативно и качественно – это и явилось причиной того, что я полностью перешла на Биглион с других купонных сервисов. Возможно, причина в том, что я всегда читаю условия))) Например, обращаться с жалобой действительно нужно до активации купона. После они уже ничего сделать не смогут и это можно понять – такие правила. Плюс ко всему, я понимаю, что существуетчеловеческий фактор – доставку могут задержать, на складе могут не тот товар положить. Ну такое бывает. Это не значит, что купонатор – обманщик. И всегда можно обратиться в суд непосредственно к продавцу услуги: в парикмахерскую, где вас некачественно подстригли, в ресторан, где вы отравились и.т.д Будьте терпимее и правильно пользуйтесь купонами и не будет таких ситуаций.
Меня просто умиляют пользователи, в первым же сообщении которых звучат дифирамбы в сторону Биглиона. Получился форум не о возврате денег, а о том какой хороший Биглион.
Может вернетесь к моей проблеме, вернете деньги, и я не буду портить Вам картину всеобщей идиллии? cvbn
А так же умиляют те, у кого 6 сообщений на сайте, и все настолько благоговейные-аж плакать хочется. Я кстати тоже уже три письма-претензии отправила. Из которых вернулось одно. Неправильный адрес и блаблабла Хз что с остальными. И я бы уже лично наорала на господина Зеленова и его приспешников.
Пару раз мне биглион возвращал деньги. Один раз сам передумал. второй раз услуга была на мой взгляд некачественная. Всё прошло успешно, без задержек, доволен.
29.07.2013 Я приобрел купон № 165303-8146-0417 Программа годового стоматологического обслуживания для одного или двоих в стоматологической клинике Lanri Clinic т — Скидка 94% на годовое обслуживание для одного человека (3900 руб. вместо 65 000 руб.)
Записавшись на прием я посетил данную клинику 7.08.2013 в 17-00. Несмотря на то что предварительно со мной согласовали время визита, мне пришлось ждать около 40 минут пока меня не пригласили на первичный осмотр.
Во время первичного осмотра врач диагностировал кариес на нескольких зубах, однако проводить лечение кариеса отказался утверждая что данное лечение не входит в стоимость купона.
Хотя в купоне есть пункт — терапевтическое лечение кариеса, пульпита и периодонтита с использованием композитов светового отверждения (световая пломба последнего поколения Filtek, США), при сохранении половины или более объема зуба;
И вообще врач бал настроен не на оказание услуг по купону, а на оказание дополнительных платных услуг.
Не проведя предварительного лечения стал сразу навязывать зубопротезирование и имплантацию.
Помещение клиники неопрятное, прокуренное, с допотопной техникой.
При мне пока я ждал персонал в течении 40 минут пытался открыть какой то файл на допотопном компьютере.
При попытке вернуть деньги за купон при обращении в службу поддержки Биглиона , с меня сначала потребовали 150 рублей за первичный осмотр, который в нормальных клиниках абсолютно бесплатен,
Вторник, 13 августа 2013, 13:37 +04:00 от Служба претензий Biglion.ru > <support@biglion.ru>: > >Здравствуйте. > > > >Приносим извинения за длительное ожидание. В связи с тем, что услуга была Вами > >частично получена, Вам необходимо совершить оплату за оказанные услуги партнеру в > >размере 150 руб. за смотровой комплект. Также в ответном письме Вам необходимо > >предоставить в сканированном или сфотографированном виде документ, подтверждающий > >оплату партнеру, после чего будет возможно осуществить возврат денежных средств за > >купон. > > > >Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. > > > > > >С уважением, > >Плотникова Марина, > >Старший специалист, > >Служба претензий Biglion.ru > >+7(495)649-649-1 > >8(800)2000-649 > >http://biglion.ru
а потом и вовсе отказались возвращать деньги. Здравствуйте.
Приносим извинения за длительное ожидание. Обращаем Ваше внимание, что доказательством подтверждения факта заключения Договора между Клиентом и Исполнителем является передача Пин-кода Исполнителю. В случае если Клиентом был передан Исполнителю Пин-код, то такой Купон считается активированным, а Клиентом получен Товар/Услуга в соответствии с договором публичной оферты (§ 4). Все претензии по качеству, а также по возврату денежных средств за такие Купоны/Товары/Услуги должны быть направлены непосредственно Исполнителю по конкретной Акции. Ответственность за отказ Исполнителя от исполнения обязательств по предоставлению Товаров/Услуг возлагается непосредственно на Исполнителя.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Плотникова Марина, Старший специалист, Служба претензий Biglion.ru +7(495)649-649-1 8(800)2000-649 http://biglion.ru
Буду разбираться с ними в суде. Мошенничество, жлобство и непорядочность - вот девиз этой Lanri Clinic и Биглиона
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.