С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Ну так это купон для одного человека. Я не увидела в условиях, что он действует на ДВУХ человек. Да даже если логически, если 18500 разделить на 2, получаем 9250 руб. Сами посудите, может стоить столько путевка в Грецию на неделю (?) с перелетом и "все включено"?? Конечно, если вы решили все же отдохнуть (а предложение в принципе неплохое на Биглионе), надо покупать 2-й купон. Только я Вам советую не по почте данные отправлять, а приехать в турфирму, чтоб забронировать себе путевки.
Сообщение отредактировал Ole-lukoye - Чт, 11.07.13, 13:44
Так там не указано на одного он или на двоих. В акциях где купон на одного человека указывают что купон действует на одного человека. Так они теперь говорят - я позвонил и спросил можно ли отменить возврат.Они говорят - да можно, только это займет время, в порядке общей очереди, ждать ровно столько же сколько они будут делать возврат.
Как бы тур в грецию может стоить этих, денег с учетом того что РАННЕ Бронирование обычно 40 % скидки.
Сообщение отредактировал valera364 - Чт, 11.07.13, 13:47
Уже по опыту, если в условиях не написано, что купон действует на двоих, то он по умолчанию действует на 1-го человека. А тем более если это касается купонов на туры. Очень-очень редко на купонных сайтах купоны на путешествия действуют на 2-х. Это сразу пишется в условиях. Тогда какой смысл там было писать, что за сингл надо доплачивать?? Если он рассчитан на двоих? Вам советую либо дождаться, когда Биглион вернет деньги (надеюсь, это произойдет сегодня, до 00-00), либо покупать второй купон, если все же решили ехать.. Но Ваш купон - на одного человека.
valera364, Вы просили здесь совета, я Вам дала, т.к. сама несколько раз ездила по купонам в туры, и через Биглион в том числе. И уже есть какой-то опыт в этом. Возможно, кто-то другое что-то посоветует. А ранее бронирование через турфурму напрямую, при чем тут купонные сайты. Да и сомневаюсь я, что прям уж в Грецию 40% и не за 4 месяца..а за полгода наверное, как минимум...(там насколько я поняла, самый поздний срок заезда - начало октября?)
Был момент: возвращала деньги за автошколу. Но тут важная деталь: нужно обратиться до активации купона. Они это всегда пишут, а некоторые читают невнимательно и потом возмущаются. То есть если вы активируетесь, то услугу вам, считай, выполнили и сложно будет доказать что-то, что вам не понравилось. В моём случае всё было оперативно и очень приятно. Хорошо работает служба, кот. этим занимается.
Всем ПРИВЕТ! Народ, подскажите, как мне грамотно поступить!
У сына 4 августа будет день рождения-10 лет.
история длинная,кому скучно-пропусти!!
Решила ему подарить бюджетный планшет Функциональный планшет Prology Evolution TAB-750 с операционной системой Android 18 мая оплатила и получила ответ,что
Ваш заказ № 931369 успешно оплачен. Спасибо, что Вы воспользовались нашим сервисом. Надеемся, что Вы останетесь довольны покупкой.С уважением,команда Biglionдо 23 июня звонила им,писала на почту со словами -"где оплаченный планшет?", и почему заказ до-сих пор находится в стадии комплектации
24 июня получаю ответ №2 Здравствуйте. К сожалению, по техническим причинам не представляется возможным доставить заказ №931369. Данный заказ аннулирован. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки клиентов компании "Биглион". С уважением,Алена (специалист №130),Служба поддержки Biglion.ru и они(хоть) вернули деньги в личный кабинет(хотя требовала возврата денег на карту)
22 июня я снова заказала другой планшет Wave L5 со списанием денег с личного кабинета и потом в пункте доставки я должна доплатить разницу. сегодня,30 июля я получила планшет.....
дома обнаружили,что 1- он вообще никак не заряжается 2- гнездо (разъем для зарядника ) очень сильно греется 3- задняя панель плотно не прижимается(в щель видны детали планшета) 4- отсутствует гарантийный талон с информацией о производителе и сервисном центре
Звонила им сегодня и меня кидали от одного оператора к другому 32 минуты и предлагали мне , чтобы я им почтой отправила планшет в Москву .Там их специалист проведёт осмотр и будет принято решение -ВОЗВРАЩАТЬ ЛИ МНЕ ДЕНЬГИ (я требовала чтобы меня соединили со старшим оператором,а ещё лучше- с юридическим отделом -полный игнор!!оператор № №270 Константин -как пластинка-повторял одно и тоже -отправьте почтой. Меня такой вариант не устраивает!Я предупреждала,что хочу уже писать исковое заявление в суд с возмещением морального вреда (так как испорчен детский праздник)и оплатой судебных расходов и требовала чтобы он сказал на чьё имя я должна писать иск(ведь не напишешь же в графе ФИО-Www.BIGLION.RU) НАПЛЕВАЛ ОН НА ДЕТСКИЕ СЛЕЗЫ!!!теперь прошу помощи у вас---ЧТО ДЕЛАТЬ?
ВерТА, Вас приветствует cлужба мониторинга качества обслуживания компании "Биглион". Хотим обратить Ваше внимание, что возврат товара ненадлежащего качества производится в соответствии с законом о ЗПП. С информацией о порядке возврата товара ненадлежащего качества Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://biglion.ru/information/money_back/. В данном случае каких-либо нарушений в действиях специалиста №270 выявлено не было.
Тем не менее, учитывая Ваши особые обстоятельства, компания "Биглион" готова пойти Вам на встречу и предоставить более удобные условия возврата товара. Сегодня с Вами связывался наш представитель для урегулирования сложившейся ситуации. К сожалению, от сотрудничества Вы отказались.
С уважением,Служба мониторинга качества,компания "Биглион" Биглион - это скидки
5 апреля я проплатила через БИГЛИОН 5990р за планшетник. До сих пор я не получила товар или деньги.ПАртнер БИГЛИОНА - СONCEPTBOX.RU - тел.88007001722 кормил " завтраками".Муж ездил по указанному на сайте адресу 30 апреля ул.С.Радонежского 31 Ему сказали - ждите СМС-уведомление. БИГЛИОН также заверяли подождите еще немного, т.к. сейчас перед праздниками товар приходит с задержками.Претензию я оформляла до 5 мая.БИГЛИОН отказываются в том, что я им присылала в Эл.виде притензию.23 мая подтверждают притензию.Теперь говорят, мы не виноваты.Обращайтесь к партнеру.Месяц прошел, поздно обратились.Телефон партнера(88007001722) не отвечает. Прошло 4 месяца.Что мне делать подскажите? Самое главное на сайте БИГЛИОНА до сих пор идет реклама на товары CONCEPTBOX.RU.Мой тел.89165643737. Отзовитесь кто солидарен со мной.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.