С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Всем доброго времени суток! У меня похожая ситуация с натяжными потолками. Вот только я отказалась сообщать пин-код до проведения работ по установке потолков. Договор который предложила компания по установке натяжных потолков был составлен очень безграмотно, никаких материальных обязательств в случае невыполнения работ они не несут. Обратилась за разъяснениями в службу поддержки Биглион. Ответили, что да, необходимо сообщить им пин-код до выполнения работ. Сказала, что меня это не устраивает. Попросила вернуть деньги, на что мне по электронной почте выслали вот такое письмо Здравствуйте. Для принятия решения по Вашему вопросу, пожалуйста, укажите: 1. Номер(а) купона(ов). 2. Подробную причину, по которой Вы желаете произвести возврат. 3. Адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации на сайте www.biglion.ru. Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Biglion. Заполнила и отправила. Срок действия купона до 31.12.2012 г. Подскажите пожалуйста что можно еще сделать на данном этапе, чтобы ускорить процесс возврата.
С уважением, Юлиана (специалист №216), Служба поддержки Biglion.ru Подскажите пожалуйста, что еще можно сделать на данном этапе, чтобы все-таки вернули деньги. Стоимость купонов не маленькая! Купоны, их 3 штуки, не активированы, срок действия до 31.12.2012 г.
biglionsupport, Добрый день, Вас приветствует cлужба мониторинга качества обслуживания компании "Биглион". Как показывают наши записи, ситуация с пользователем "Romanz" была успешно решена службой поддержки 21.11.2012. С уважением, Служба мониторинга качества, компания "Биглион".
Увидел данное сообщение и захотелось прояснить ситуацию. Если под решением проблемы понимается, что деньги мне до сих пор не вернули, то это успешное решение ситуации
Мне сказали, что операция по возврату не была завершена в связи с тем, что ранее Мною был направлен запрос в банк на опротестование платежа. Опротестованная сумма была списана со счета нашей организации нашим банком-партнером "Мастер Банк" 01.11.2012.
Я уточнил в своем банке, где мне сказали, что в опротестовании мне было отказано и следовательно никакая сумма не списывалась.
Мастер Банк по телефону не общается. На письмо, которое я отправил им 21.11.2012 НИКАК не отреагировал.
Биглион на мое очередное обращение 10.12.2012 пока тоже никак не отреагировал.
Жду денег. Но терпение иссякает.
Как говорится: уж полночь близится, а Германа все нет в смысле нет денег.
yshnitko, у меня точно такая же ситуация. Подскажите ваши следующие действия после отказа биглиона,спасибо
Добавлено (12.12.12, 18:17) --------------------------------------------- Добрый день! У меня произошла просто ужасная ситуация с компанией "Биглион".Я приобрела купоны на "установку 10м и 20м натяжных потолков от компании "Де люкс". Приехал замерщик, успешно списал номер моего купона,озвучил мне сумму доплаты такую же как и сама стоимость купона, назначил монтаж через месяц.Через месяц ко мне никто из компании "Де люкс" не приехал. Позвонив в организацию я услышала в ответ, что произошел сбой по купонам, и предложение вернуть деньги через "Биглион". На что "Биглион" естественно отказался вернуть мне деньги, ссылаясь на то, что их обязательства выполнены в полном объеме. Я поехала непосредственно в компанию "Де люкс" и выяснила, что они переехали, а куда никто не знает! Неделю добивалась повторного рассмотрения от "Биглиона" по причине закрытия компании и опять получила отказ-по причине того, что якобы мои денежные средства списаны, и что вины они никакой не несут если сообщить пин код партнеру.В то же время данный купон не отмечен у меня ни как использованный, ни как действующий, его просто вообще нет! Услугу оказывать не собираются, даже трубку не берут.Подскажите пожалуйста, что мне дальше делать в данной ситуации? Не хотелось бы терять свои денежные средства, до окончания срока действия купона осталось две недели
Продолжение истории с компанией биглион... сегодня мне пришел ответ. В ответе был указан левый номер заявки, и то что купон активирован в июле месяце - что не соответствует и не может соответствовать действительности! Купон не активирован, срок активации заканчивается через 11 дней. В итоге у меня ответ не соответствующий действительности, нет ни денег, ни купона. На мои письма не отвечают, на мой сотовый номер телефона поставлен сброс, я не могу с него дозвониться. У меня создается впечатление, что компания биглион не считает нужным считаться со своими клиентами. Я осталась и без денег и без купона.
Добрый день.
Как показывают наши записи, ситуация с пользователем "kotyafeevich" была успешно решена службой поддержки 07.12.2012.
С уважением, Служба мониторинга качества, компания "Биглион". Биглион - это скидки
Здравствуйте! 13.10.2012 г. купила в Биглионе купон на сумму 750 руб. на шиномонтаж - заказ №17296369 ("Шиномонтаж и балансировка колес любого радиуса от компании «Магия авто» или сети тюнинг-ателье RedSQare (750 руб. вместо 2500 руб.)"). Номер купона - 754128-4319-5553 .Расплатилась кредитной картой. Позвонила в этот шиномонтаж, чтобы записаться, и мне сказали, что по адресу, купон на который я купила, шиномонтаж не производится и производиться не будет. Я написала с службу поддержки письмо с просьбой о возврате средств и оставила отзыв о том, что по этому адресу( ул. Гастелло) вообще нет шиномонтажа, мои отзывы не были опубликованы. Так же , что возмутило меня больше всего,БиглионЫ удалили мой купон из личного кабинета, его как бы ВООБЩЕ НЕТ, даже в архиве и в использованных. Осталось только движение денежных средств в личном кабинете, и видно , что была произведена оплата в размере 750 руб. за шиномонтаж. На мои письма служба поддержки не отвечает, но в курсе проблемы, раз удалили купон!!! Распечатанный экземпляр у меня на руках, истекает 20.12.2012, видимо поэтому Биглион и тянет время...
Заявка на возврат была отправлена мной 30.10.2012, ими получена, номер заявки 2012103110970371. Письма шлю каждую неделю - ответа нет и не было!!!
Как мне быть, как вернуть свои деньги? Куда жаловаться?? На какой адрес писать претензию, подскажите, пожалуйста. Оставлять им свои деньги я не намерена!!!
Спасибо)
Сообщение отредактировал alalla - Пт, 14.12.12, 13:33
У меня ситуация неприятная образовалась с Биглионом. До этого пользовалась скидками, вроде все было нормально. Но вот приобрела год обучения английскому языку, заплатила 1600 рублей, мне сбросили ссылку на обучающие онлайн вебинары. Я -новичек, в английском ноль. Захожу - там люди уже продвинутые занимаются, нифига не понимаю. Утренних занятий нет, хотя они тоже было заявлены. Но самое главное - нет и занятий в записи моего уровня обучения((( То есть для меня нет НИЧЕГО!На мои запросы Биглион мне отвечает, что свои обязательства передо мной он выполнил и (дословно) "Возврат денежных средств по активированным Купонам Обществом не производится." Но ведь платила я на сайте Биглиона и товарно-денежные отношения у меня были тоже с Биглионом. А то, что за свои деньги никаких услуг не получила - это как? Сама обучающая организация, так называемая London School of Foreign Languages тоже по-видимому организация еще та, единственный указанный на сайте телефон - полная фикция, там никто и никогда не берет трубку((Я конечно, на этом не остановлюсь, мне мой адвокат посоветовал написать заявление в интернет-приемную Генпрокуратуры. Пусть сумма и не очень большая, но наше дело правое. Если невозможно забрать деньги за неоказанные услуги, пусть в Генпрокуратуре проверят эту организацию по всем статьям. Кстати,можно всем желающим собрать подписи и отправить групповое письмо о мошенничестве.
Добрый день.
Как показывают наши записи, ситуация с пользователем "sasch2003" была успешно решена службой поддержки 11.12.2012.
С уважением, Служба мониторинга качества, компания "Биглион". Биглион - это скидки
Всем доброго времени суток! Тоже расскажу о своей переписке с Биглионом. 9 октя бря 2012 г. я купила купон на безлимитное посещение велнес-тренажеров за 2 700 рублей. 15 ноября 2012 г. должно было состояться открытие этого самого клуба. Но... не состоялось. Сначала в клубе брали трубку и говорили, что со дня на день должно состояться открытие. Потом на телефонные звонки перестали отвечать. Когда я пришла туда, чтобы проверить, что же все-таки происходит, меня охрана не пропустила на территорию, сказав, что там все закрыто и никого нет. 11 декабря 2012 г. я написала письмо в службу поддержки Биглиона, они прислали мне письмо со ссылкой на заявку на возврат денег. 12 декабря 2012 г. я заполнила эту заявку. И все. Тишина. Заявка висит в статусе "обрабатывается". Мне интересно, сколько она еще так будет висеть. А на днях я прочитала на одном из форумов, что "кинули" не только меня, но 138 остальных человек, у многих суммы гораздо приличнее, чем моя. На мои письма никто не отвечает, заявка не рассматривается, я не знаю, что предпринять. Может, кто подскажет. И вообще, если шанс без судебного разбирательства вернуть свои деньги?
Увидел данное сообщение и захотелось прояснить ситуацию. Если под решением проблемы понимается, что деньги мне до сих пор не вернули, то это успешное решение ситуации Мне сказали, что операция по возврату не была завершена в связи с тем, что ранее Мною был направлен запрос в банк на опротестование платежа. Опротестованная сумма была списана со счета нашей организации нашим банком-партнером "Мастер Банк" 01.11.2012. Я уточнил в своем банке, где мне сказали, что в опротестовании мне было отказано и следовательно никакая сумма не списывалась. Мастер Банк по телефону не общается. На письмо, которое я отправил им 21.11.2012 НИКАК не отреагировал. Биглион на мое очередное обращение 10.12.2012 пока тоже никак не отреагировал. Жду денег. Но терпение иссякает. Как говорится: уж полночь близится, а Германа все нет в смысле нет денег.
Ура! Сегодня деньги вернулись на карту! Всем удачи и скорейшего разрешения ситуаций с возвратом денег. И с Наступающим Новым годом
Вот и меня Биглион обул понемногу :). Покупал купон на 5 моек машины. До конца действия акции получил абонемент от мойщика, действителен до конца 2012 по условиям (долгое время после окончания акции). Как водится, мойка все время была занята (сейчас уже понимаю, что мойки по акции это в основном фуфло) и я только сегодня поехал первый раз. Приехал, администратор говорит - опоздал :). Типа бывший арендатор уже съехал, мы знать не знаем ни про какие скидки, купоны и абонементы. Я ни разу не воспользовался купоном, стоимость которого чуть больше 1000 р. Контакты владельца автомойки Биглион нигде не раскрывает естественно. А может уже и юрлица нет совсем. На сайте зато хвалится, что мы работаем только с проверенными и надежными поставщиками и если кто-то исчезнет сразу вернем деньги (в вопросах и ответах)...
Описал все в письме на support с просьбой вернуть деньги, в ответ очень быстро - увы, ничего поделать не можем, ответ отрицательный. Спросил что делать, чтобы получить официальный ответ - сказали юр адрес куда слать претензию. Претензию накатал, отправил скан на support, завтра отправлю.
На письменную претензию Биглион не ответил. 23 октября письмо было им вручено, до сих пор ответа нет (должны были в течение 10 дней послать ответ). Служба поддержки тоже не проясняет ситуацию по данному поводу - просто молчит. [Ticket#2012101110648088]
Добрый день! Часто покупала купоны на сайте Биглион и проблем не было, даже не знала что это такая подставная компания...( Купила подарки своим племяшкам на сайте - недорогие на общую сумму 1800 руб. - очень порадовала бесплатная доставка в предверии праздников. Но как оказалось радовалась рано(( Мой заказ № 274415 был оформлен и оплачен 23 ноября.. Позвонили обещали доставить ориентировочно 29 ноября, но с тех пор ничего не доставлено, никто со мной не связался, писала неск.раз в течении недели в службу поддержки, но ответа от них нет, попыталась дозвониться - держала трубку 50 мин но так никто и не ответил.. Я в шоке - как один из самых известных скидочных сайтов разводит своих постоянных клиентов?! Если написать в роспотребнадзор - результат будет? Купила у Биглиона тогда же 23 ноября еще купоны на акцию http://www.biglion.ru/deals/expolinehome-55/ 1200 руб. - оформила доставку на сайте продавца, компания пропала..никто не звонит, менеджеры на звонки не отвечают, консультанты которые отвечают вообще не в теме - говорят ждите, а чего ждать-то - явно развод! Злая как собака, жажду справедливости - никому нельзя доверять (( Как разобраться с Биглионом и хотя бы получить деньги, если подарки к праздникам мне уже не светят?((
Добрый день.
Как показывают наши записи, ситуация с пользователем "Marienet" была успешно решена службой поддержки 13.12.2012.
С уважением, Служба мониторинга качества, компания "Биглион". Биглион - это скидки
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.