С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Специально для таких вот стремящихся к покою в исполнении желаний пользователей рекомендую биглиону провести совместную акцию с похоронным бюро. Что-то вроде "70% скидка при покупке земли на Востряковском кладбище" или "при покупке одного надгробия второе бесплатно". Раз уж кто собрался идти на покой, так почему б не сэкономить?
будем благодарны за отзыв и фотоотчет, а приведшие друзей получат бонусы на счет. Акция действует в апреле, ждите старта акции. мы подготовили для вас сюрприз
в каждом проценте скидки есть процент накрутки
Сообщение отредактировал SHKoder - Чт, 21.04.11, 00:48
Что-то вроде "70% скидка при покупке земли на Востряковском кладбище" или "при покупке одного надгробия второе бесплатно". Раз уж кто собрался идти на покой, так почему б не сэкономить? tongue
На внеочередном съезде попалюбов биглиона, искрене верющих в существоании реальных фордов, которые реально будут разыграны, принят текст официального гимна. Попалюбы не стали особо умничать и просто позаимствовали последний куплет из песни Карабаса-Барабаса. Как говориться, нам песня строить и оставлять подлизонские каменты про рождение дочек и похороны попугайчиков помогает.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ГИМН ПОПАЛЮБОВ БИГЛИОНА
Плевать на унижения - Да! Я готов унизиться! Эх! Я готов унизиться! Ух! Я готов унизиться! Но лишь бы к сладкой цели хоть чуточку приблизиться, Но лишь бы к сладкой цели хоть чуточку приблизиться, Хоть чуточку приблизиться, хоть чуточку приблизиться!
Выступавший с докладом инициатор утверждения данного гимна Геннадий Жопин утверждает, что пение данного гимна трижды в день вдвое увеличивает количество подлизонских камментов, оставленных попалюбами в топике акции.
Все участники създа проголосовали ЗА принятие гимна единогласно. Решение было встречено бурными аплодисментами, переходящими в овации.
Я Была Очень Удивлена Увидев Biglion На Выставке В Крокусе. Ведь Выставка Называлась "Consumer Electronics & Photo Expo 2011" (Бытовая Электроника & Фотография)! И Причём Тут Биглион?! Просто Пиар И Реклама! Если Авто И Будут, То Уже Догадываюсь Кому Они Достануться!!! Если вам кажется, что я слишком много себе позволяю, возможно, вы просто слишком во многом себе отказываете.
Я, как главный редактор Клуба Скидок, заявляю, что представителя Биглион, которые связывались со мною для дачи полноценного интервью Клубу, кроме как копипаста той информации, что была уже на их сайте, в ответ на мой список из порядка 10-15 вопросов, ничего более не прислали.
В виду того, что после я отправлял нескольким лицам не один раз свои письма, чтобы как то могли прокомментировать получившуюся абсурдную ситуация, я вообще никаких комментариев не получил по сути.
-------------
Ради интереса публикую финальную переписку в целях показать как происходил диалог. Публикую по той причине, что не получил, как уже отписал, ответов.
25.03.2011, Евгений Ф:
> Всеволод,я обсудил этот вопрос с руководством. На текущий момент - это вся информация. которая является доступной. Остальную будет отправлять по мере её доступности. > Спасибо.
25 марта 2011 г. пользователь Всеволод написал:
Очень плохо, что никто ничего не знает и по существу своей же акции ничего не может прокомментировать, потому как получается непонятно у кого берется интервью, который отвечает за эту акцию и может полностью рассказать о ней. Людей много, а толку получается мало. Потому что еще что-то там надо согласовывать. Почему нельзя сразу ответить верхушке, чтобы не было постоянного дерганья - а можно на этот вопрос отвечать или нельзя. Если есть что скрывать, то смысла интервью нет, так как не предоставлять информацию или предоставлять заведомо ложную информацию (черный пиар) - это не есть хорошо.
И "отправлять по мере доступности" - это как? кто потом будет перечитывать статью, чтобы выявить новинки, если с Алексеем сразу договаривались о полноценном материале, чтобы его подготовить, чтобы ну вообще не возникло никаких дополнительных вопросов.
Вот Вам и качество. Поэтому, надеюсь на перезагрузку ответственных за коммуникацию лиц, потому как текущая ситуация не соответствует слогану "компания-лидер"
Буду ждать ответов на предоставленные вопросы
28.03.2011, Евгений Ф:
Всеволод, к сожалению на текущий момент - это вся информация. которая является доступной. Остальную будет отправлять Вам сразу по мере её доступности. Спасибо за понимание.
28 марта 2011 г. пользователь Всеволод написал:
ОООООООООООООООООООчень жаль, что уже непосредственно со мною (в лице Клуба Скидок и всех пользователей, которые читают информацию) была проявлена крайне НИЗКАЯ квалификация. Я очень разочарован, и в недоумении - для чего столько сотрудников, если толку нет? Если кроме генерального директора никто никаких решений принять не может. Причем это касается большинства направлений. Тем более, просто копируете предыдущий ответ, проявляя тем самым ко мне неуважение. И я этого понять не смогу, потому что надеялся на квалфицированного сотрудника, который наделен соответствующими его должности полномочиями, а не ... Извините, далее не буду. Опять же - сужу по делам и ответам на свои вопросы. Я полагаю, что Вы меня поймете
Всеволод
28.03.2011, Евгений Ф:
Всеволод, у меня есть вышестоящее руководство, принимающие решение о доступности той или иной информации. Со своей стороны лично я сделал всё что возможно. Надеюсь на Ваше понимание. Спасибо.
-------------
Обратите внимание на ответ сотрудника от 25.03. и от 28.03. плагиат самого себя? или точная формулировка своих же мыслей - запятая в запятую, точка в точку?
28 марта 2011 в 16:50 Всеволод, у меня есть вышестоящее руководство, принимающие решение о доступности той или иной информации. Со своей стороны лично я сделал всё что возможно. Надеюсь на Ваше понимание. Спасибо.
Со мной вышел на связь Алексей Соколов, который представлял Департамент Маркетинга компании Biglion.
Quote
Для написания обзорной статьи по проекту "Автомобиль со скидкой 70%", которая смогла бы ответить на основные вопросы от пользователей, подписчиков Вашего ресурса а также всех интересующихся - будет необходимо получить ряд вопросов от Вас, на которые мы смогли бы ответить.
Высылайте вопросы мне на электронную почту, мы ответим в самое ближайшее время.
Добрый день, Алексей! Да, сейчас я в отпуске до 22. В любом случае - это через электронку лучше, так как телефон - это лишь личное общение, а текст - это то, что потом можно будет процитировать.
я успел набросать комментарии-вопросы, пока ждал ответа:
Спасибо, что согласились дать подробные и понятные для большинства ответы по акции "Форд со 70% скидкой" Вопросы как пользователей, так есть и личные: 1. Какой порядок проведения акции? Кто в ней участвует? (все зарегистрированные пользователи? все те, кто заполнил свой профиль? все те, кто хотя бы раз купил купон? все те, кто будет жать на кнопку "купить акцию" в дни проведения акции?) Как в ней участовать? (когда и что пользователю необходимо будет сделать, пошаговый алгоритм действия пользователя для того, чтобы быть обладателем возможности купить машину)? После того, как у человека появилась возможность (сколько таких будет людей? сколько машин) - что пользователю пошагово надо делать (в дни акции оплачивать? на счете деньги держать или как?)
2. Откуда такая скидка? Кто предоставляет такой дисконт? за счет рекламных средств? чьих? биглион что-то вкладывает (своих денежных средств) или это только за счет рекламодателей? Есть ли какие-то отношения с заводом-изготовителем форда, что они вам снижают стоимость авто за счет pr их машины, или выбранная машина так скажем случайно и не зависела от договоренностей с заводом-изготовителем?
Для чего участвует не только банк Русский Стандарт, но и другие (около 5) спонсоров - какой смысл их участия?
3. Смысл акции? Просто как обычная акция? Либо всё-таки это акция направлена на pr-составляющую, чтобы о ней говорили, обсуждали, приходило больше пользователей, чтобы посмотреть на сайт, привязать пользователя к ежедневному посещению, чтобы он потом за одно покупал и смежные предложения, выручка за которые увеличивает как обороты, так и прибыль, за счет которой и делается дисконт на авто (отсюда опять же - это Ваш личный дисконт, то есть Вы купили машины за свой счет по полной цене, продаете пользователям по более дешевой, и за счет такой рекламной кампании, которая привлекает как новых, так и старых пользователей, увеличивает обороты, и именно за счет них такой дисконт и получился).
4. Каким образом будет происходить процесс передачи денег и машины, как, в какие сроки, какой дилер? кто и за что несет ответственность?
5. страхи, сомнения. Как быть с ними? Ведь это уже не 300-2000 за купон, а 165 тысяч. Как не сомневаться в том, что, сказав, что будет доступно X людям, эта возможность не будет доступна тысячам (либо всем пользователям), которые впопыхах закинут деньги насчет, а потом бац, как и с ммм, никто ничего не знает.
Вопросы специфические, но Вы знаете, что это не происки конкурентов, а реальный интерес со стороны пользователей. Потому что обсуждения по акции сводятся к тому, что "как всё супер" "обязательно куплю" и т.п. что явно не говорит о высоком уровне интелекта пользователей.
Также хотелось бы задать вопросы про модерацию: почему стали модерировать? Почему не публикуются проблематичные отзывы, то есть те, где есть хоть капля описания негативной ситуации с заведением, даже если это и не прямая проблема Биглиона? Про то, что пользователи обращают внимание на критические точки - это уже и не публикуется. Это делается для того, чтобы не портить лояльность у пользователей и обеспечивать большие продажи? Но Вам не кажется, что даже следуя по той же тропе, что и Групон (а здесь видится таже дорожка), это не является долгосроной стратегией, так как когда активным пользователям можно писать только положительные отзывы, а отрицательные - нет, это не есть хорошо?! Так как лояльность, как раз у постоянных пользователей, будет падать, что и будет приводить к падению продаж, а получать доходы только лишь за счет новичков.
Очень надеюсь, что Вы сможете уделить время для подробных ответах по двум темам - по акции форд и по обсуждениям на сайте биглиона
P.S.: я очень надеюсь, что будут ответы не пресс-релизного характера, а ЖИВЫЕ. Надеюсь, что Вы меня правильно поймете. Также, возможны уточняющие вопросы в процессе, чтобы получить полноценную картину по акции. Также просьба дать полное название должности
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.