vskr | Дата: Ср, 15.04.15, 13:59 | Сообщение # 1 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (10 постов)
Репутация: 1
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 23.09.11
Знает о купонах с: 03/2011
Сейчас на сайте: Offline
| Некоторое время ничего не приобретал в Биглионе и вот в феврале решил сделать заказ товара, продаваемого самим Биглионом. Однако при оформлении заказа возникла непредвиденная ошибка: хотя все необходимые поля были заполнены, сайт написал, что не заполнено обязательное поле. Какое поле не уточнялось. Сам являюсь ИТ-специалистом с большим стажем работы в ИТ, в т.ч. в техподдержке. Разумеется, перед написанием обращения "поколдовал" с браузером используемым по-умолчанию (кэш, куки и т.д.), попробовал другой браузер. Проблема не решилась. Обратил внимание на странно выглядевшую форму для ввода контактного номера по заказу: +(___)_______. "Плюсик" как бы указывал, что начинаться номер должен с "семёрки", но если начинал номер с неё, то не влезал целиком телефонный номер. Т.е. форма позволяла ввести лишь 3 цифры кода и 7 цифр номера. Попросил супругу войти на моём компьютере в свою учётную запись Биглиона. Оказалось, что у неё такой проблемы нет - форма для ввода номера выглядела как положено +7(___)_______. Убедившись, что проблема с моей учёткой везде одинакова, 21-го февраля сделал первое обращение в техподдержку Биглиона, подробно изложив суть проблемы, приложив скриншоты и т.д. Сложил ручки и наивно стал ждать оказания помощи. С этого дня и началось...
Первый же полученный ответ немного обескуражил. Привожу его дословно:
Цитата Мы проверили работу нашего сайта, сайт функционирует корректно. Возможно, отображение страниц связано со скоростью Вашего интернет - соединения. Если Вы желаете, заказ может быть оформлен по телефону. Для этого Вам необходимо обратиться по номеру телефона 8-800-2000-649 и знать код товара, указанный на сайте. Также Вы можете оформить заказ самостоятельно на нашем сайте www.biglion.ru (Здесь и далее очень постараюсь сдерживать эмоции, иначе пришлось бы писать одним "могучим русским".)
Учитывая, что у меня дома 100 мегабитный канал в Интернет, предположение насчет скорости звучало довольно нелепо, но ведь поддержка Биглиона о моём канале знать не могла? Но и без этого знания "вердикт" звучал странно. Последнюю фразу они написали, конечно, не подумав. Впрочем, сомневаюсь, что и остальное писали хоть как-то напрягаясь. Конечно, я ещё могу предположить, что какие-то элементы страницы сайта могут не подгружаться при медленном доступе в Интернет, но как это может влиять на предлагаемую к заполнению форму, для меня загадка. И уж конечно, Биглион "упустил" тот факт, что с тем же "медленным" Интернетом в другой учётной записи почему-то всё внезапно отображалось и работало хорошо.
Написал ответ указав, что оформлять заказы всякий раз по телефону - это не вариант. Еще раз обратил внимание, что на одном и том же компьютере (то же ПО, та же скорость интернет-соединения), но с другой учётной записью таких проблемы нет.
Получил ответ:
Цитата Мы проверили работу нашего сайта, сайт функционирует корректно. Возможно, отображение страниц связано с настройками Вашего интернет-обозревателя (браузера). Мы рекомендуем использовать последние версии популярных браузеров: Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari. Также на отображение сайта может влиять скорость Вашего интернет-соединения. В случае если ситуация не изменится, направьте нам "скриншот" страницы, которая открывается некорректно. Как настройки и версия браузера, а также скорость соединения могут так выборочно влиять на работу сайта (на одном и том же компьютере в одной учётке работает, в другой - нет) не уточнялось. Хотя к тому моменту для меня уже было очевидно, что это косяк с моей биглионовской учётной записью, но ведь нужно было как-то подвести к этому и сотрудников Биглиона, думал я. Чтобы не утомлять читателей этого поста, дальнейшую переписку с Биглионом подробно цитировать не буду, скажу лишь что проверил работу и убедился в наличии проблемы с моей учёткой на: - домашнем компьютере; - корпоративном компьютере; - ноутбуке супруги; - планшете iPad; - смартфоне на Android. Провел тестирование пропускной способности интернет-канала с помощью сервиса SpeedTest. Все результаты, скриншоты, выкладки отправил в Биглион.
В ответ получил:
Цитата Мы проверили работу нашего сайта, сайт функционирует корректно. Возможно, отображение страниц связано со скоростью Вашего интернет - соединения. Если Вы желаете, заказ может быть оформлен по телефону. Для этого Вам необходимо обратиться по номеру телефона 8-800-2000-649 и знать код товара, указанный на сайте. По данному вопросу Вам необходимо обратиться к стороннему техническому специалисту. Компания "Биглион" не оказывает услуг по настройке оборудования, доступа к Интернету или операционных систем. Казалось бы, решение проблемы зашло в тупик. Биглион, похоже, просто не хотел (не знал как?) заниматься решением моей проблемы, всемя "четырьмя лапками" от меня отталкиваясь, разве что открыто не посылая на три буквы. И тут мне пришла мысль. Ведь если я не могу убедить Биглион в том, что с моим софтом, инетернет-каналом и т.д. и т.п. всё хорошо, то ведь можно пойти от обратного: показать Биглиону, что это у него всё плохо с сайтом, точнее, с моей учёткой. А проще всего это сделать, если кто-то из его сотрудников зайдет на сайт с моим логином/паролем и увидит, что проблема действительно имеет место быть. Для этого я решил сменить пароль к своей учётной записи, чтобы можно было сообщить его в Биглион. И тут открылось новое обстоятельство.
Оказалось, что успешно залогировавшись на сайте, я не могу открыть профиль своей учётной записи - всякий раз при этом открывалась пустая страница с ошибкой "502 Bad Gateway". Причем ошибка 100% воспроизводилась на всех устройствах (ПК домашний и корпоративный, домашние ноутбук, планшет, смартфон). "Ну вот, очередной кирпичик в пользу версии с порчей учётки", - подумал я. Немного погуглив, сообщил об этой ошибке в Биглион, также отправив и пару ссылок (тыц, тыц) с обсуждением подобной ошибки. Обратил внимание, что по указанным ссылкам отмечают, что если манипуляции на клиенте не приносят результата, то вероятно проблема на серверной стороне.
В ответ получил уже ставший классическим ответ:
Цитата Мы проверили работу нашего сайта, сайт функционирует корректно. Возможно, отображение страниц связано со скоростью Вашего интернет - соединения. Если Вы желаете, заказ может быть оформлен по телефону. Для этого Вам необходимо обратиться по номеру телефона 8-800-2000-649 и знать код товара, указанный на сайте. Квинтэссенцией этого эпизода считаю то, что ответ, указанный в предыдущем абзаце, я получил 6-го марта в 16:56, а вопрос, на который был дан этот ответ, был задан мной 6-го марта в... 16:48. Т.е. Биглион получил моё письмо, "переварил" его, передал в техслужбу (а ведь вопрос с проблемой "502 Bad Gateway" явно не мог быть решён первой линии поддержки), техслужба проверила, ответила на первую линию, первая линия написала и направила ответ мне. И всё это за 8 минут! Чудеса да и только.
Сдерживаясь от переполнявших эмоций ещё раз обратил внимание, что не могу зайти в свой профиль со всех устройств, вместе с тем на тех же устройствах в профиль другой учётки захожу без проблем. Мол, помогите решить проблему с открытием профиля.
Получил ответ:
Цитата Приносим извинения за доставленные неудобства. Обратитесь, пожалуйста, по номеру телефона 8-800-2000-649, предварительно уточнив код для заказа. "Блин, вы это о чём? Какого заказа?", - думаю про себя. Спрашиваю: "Обращение по телефону с кодом для заказа поможет мне решить проблему с открытием профиля на сайте?"
Отвечают:
Цитата Специалисты службы поддержки могут помочь Вам привязать номер мобильного телефона в Вашем профиле, а также оформить заказ товара по телефону. Занавес.
Стало почти совсем понятно (что почти, понял чуть позже, о чём ниже), что никаких доводов Биглион слышать не хочет. Или просто так изысканно издевается.
Тогда предпринял последнюю, финальную попытку. Через сервис восстановления забытого пароля (в профиль-то зайти нельзя) сменил пароль на временный и 19-го марта сделал Биглиону предложение: сотрудникам компании зайти с моими логином и паролем в мой Личный кабинет и проверить возможность открытия профиля и формирования заказа.
В ответ тишина. После этого писал ещё трижды (последний раз 10-го апреля). Не отвечают. Вообще.
Ну вот такая история. Неадекват со стороны техподдержки просто поражает. Конечно, можно просто забыть про эту компанию и "забить", что я раньше сделал применительно к Групону. Но всё же хотелось поделиться своим опытом и заодно поинтересоваться у сообщества, есть ли какой-то способ привести техподдержку Биглиона в чувство. В переписке я дважды прямо просил (больше ни о чем в этих письмах не спрашивал) дать контактные данные лица, отвечающего в компании за это направление деятельности. Конечно же, как обычно получил "вдумчивый" и фееричный ответ: "по данному вопросу Вам необходимо обратиться к стороннему техническому специалисту". Было бы смешно, если бы не было так грустно... И это всё о компании, о которой где-то здесь написано "сайт входит в первый (высший) эшелон сайтов со скидками по купонам".
Сообщение отредактировал vskr - Ср, 15.04.15, 17:53 |
|
| |
biglionsupport | Дата: Чт, 23.04.15, 14:14 | Сообщение # 2 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга (151 постов)
Репутация: 1
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 15.02.12
Знает о купонах с: 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Здравствуйте, vskr.
Сожалеем о произошедшей ситуации. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания. Как показывают наши записи, Ваш вопрос был успешно решен нашими техническими специалистами 21.04. В настоящий момент Ваш Личный кабинет должен функционировать корректно. Надеемся, что данная ситуация не омрачит нашего дальнейшего сотрудничества.
Биглион - это скидки
|
|
| |
Всеволод | Дата: Вс, 10.05.15, 13:01 | Сообщение # 3 |
[Администратор]
Любитель Скидок 5-го ранга (665 постов)
Репутация: 46
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 03.07.10
Знает о купонах с: апрель 2010
Сейчас на сайте: Offline
| vskr, маразм и, порою, тупость ответов и вообще переписки, меня начала поражать еще в 2011 году, а потом, спустя годы и никаких изменений, уже привык к подобному. С трудом, но проблема может решаться либо отделом по работе с претензиями (потому что там работают люди, живые, а не человеко-роботы, которые тыкают на заготовки-шаблоны с текстом, дабы по-быстрому отписаться и закрыть тикет).
В Вашем случае было действительно легче зарегистрироваться по-новому, на другой e-mail и телефон, нежели пытаться объяснить сотрудникам компании, к которой Вы испытывали определенную лояльность, что имеются проблемы в их сайте, и что как ее лучше решить. Обычным сотрудникам (в своем большинстве) абсолютно все равно и никто ничего не проверяет, так как нет заинтересованности в результате удовлетворения потребности в решении проблемы у пользователя.
Главный Редактор Клуба Скидок
|
|
| |